Лента новостей

Все новости

Популярное

Жалобы новосибирцев на дорогостоящие товары сменили претензии к некачественным продуктам

 

Наибольшее количество обращений горожан связано с торговлей, бытовым обслуживанием, финансовыми, коммунальными и медицинскими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, сегодня потребители чаще жалуются на качество продуктов питания – за полгода количество обращений увеличилось на 21%. При этом существенно снизилось количество жалоб на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31% - по дверям, на 15% - по пластиковым окнам), мебели и сотовым телефонам (20%). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на это повлиял финансовый кризис: новосибирцы стали реже покупать дорогостоящую бытовую технику, пользоваться дорогостоящими услугами. А вот количество обращений в сфере финансовых услуг, наоборот, резко возросло: за первое полугодие 2009 года – на 52% (потребительские кредиты, ипотека). Как рассказал Александр Стариков, из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками, сообщил пресс-центр мэрии. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками почти 14,5 млн рублей. Около 98% всех жалоб и обращений граждан решаются в досудебном порядке – в полном соответствии с поговоркой: худой мир лучше доброй ссоры. Это понятно, ведь самый оптимистичный срок рассмотрения иска гражданина в суде – 4 месяца. А максимальный может превысить и два года.
Наибольшее количество обращений горожан связано с торговлей, бытовым обслуживанием, финансовыми, коммунальными и медицинскими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, сегодня потребители чаще жалуются на качество продуктов питания – за полгода количество обращений увеличилось на 21%. При этом существенно снизилось количество жалоб на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31% - по дверям, на 15% - по пластиковым окнам), мебели и сотовым телефонам (20%). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на это повлиял финансовый кризис: новосибирцы стали реже покупать дорогостоящую бытовую технику, пользоваться дорогостоящими услугами. А вот количество обращений в сфере финансовых услуг, наоборот, резко возросло: за первое полугодие 2009 года – на 52% (потребительские кредиты, ипотека). Как рассказал Александр Стариков, из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками, сообщил пресс-центр мэрии. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками почти 14,5 млн рублей. Около 98% всех жалоб и обращений граждан решаются в досудебном порядке – в полном соответствии с поговоркой: худой мир лучше доброй ссоры. Это понятно, ведь самый оптимистичный срок рассмотрения иска гражданина в суде – 4 месяца. А максимальный может превысить и два года.

Новости партнеров

В России и мире

Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля
У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной
Перестаньте в это верить: 3 мифа о минтае, из-за которых вы избегаете употребления этой рыбы