Лента новостей

Все новости

Популярное

Оперный получил главного режиссера

    Фото: Новосибирский театр оперы и балета

Оперный получил главного режиссера

Должность главного режиссера Новосибирского театра оперы и балета, долгое время являвшуюся вакантной, занял Вячеслав Стародубцев. Он начал сотрудничать с новосибирской труппой в прошлом году.

Стародубцев был утвержден главным режиссером театра 27 марта. «Я благодарен Вячеславу за то, что он принял предложение стать главным режиссером в такое непростое и очень важное для театра время, – прокомментировал генеральный директор НГАТОиБ Владимир Кехман. – Ему безоговорочно доверяет вся труппа, он умеет работать с артистами, пытается максимально раскрыть их актерский и вокальный потенциал. Не менее важно, что и новосибирские зрители полюбили спектакли Вячеслава Стародубцева – они всегда проходят при аншлагах».

В Оперном отметили, что в 2016 году Стародубцев в тандеме с музыкальным руководителем и главным дирижером Дмитрием Юровским выпустил четыре полномасштабные премьеры, «сформировав новое современное лицо театра» – это были «Турандот» Пуччини в формате оперного квеста, «Аида» Верди в стиле fashion-опера, спектакль «Пиковая дама. Игра» на основе оперной партитуры Чайковского, «Бал-маскарад» Верди.

«Настоящий главный режиссер театра должен чувствовать певца как вокалист, знать музыкальный материал как дирижер, уметь выстраивать роль как драматический актер, мыслить визуально как художник, чувствовать физиологию движения как хореограф и существовать одновременно как творческая личность, администратор и психолог. Помимо всех вышеизложенных качеств Слава обладает эмоциональной щедростью и европейской утонченностью, что позволяет ему одерживать творческие победы в самом различном репертуаре музыкального театра», – отозвался о новом главном режиссере Дмитрий Юровский.

Также НГАТОиБ привел комментарии заведующей оперной труппой, заслуженной артистки России Ольги Обуховой, которая отметила, что «нашему театру давно нужен такой молодой, полный идей и новых решений лидер, готовый работать с большой отдачей и вдохновением». Оперная певица Вероника Джиоева назвала его замечательным человеком и талантливым режиссером.

Вячеслав Стародубцев окончил факультет музыкального театра Российской академии театрального искусства – ГИТИС (мастерская Дмитрия Бертмана), защитил диссертацию. Кандидат искусствоведения, член Союза театральных деятелей РФ. В 2008-2011 годах был режиссером Центра оперного пения Галины Вишневской, с 2006 по 2013 год – педагог по актерскому мастерству и режиссуре факультета музыкального театра в ГИТИСе. Имеет более 30 постановок в музыкальном и драматическом театре.  Автор инсценировок для драматического театра; организатор и постановщик международных арт-проектов в Японии (Токио, литературно-музыкальный фестиваль «Живое русское слово»), Индии (Нью-Дели «Jazz forever»), Испании (Бенидорм – Benidorm Palace «Danza De Amor»), Эстонии (Таллин – Tallinn Portrait Gallery «Tarkovski PEEGEL. Ma olen teine Puu»), Белоруссии (Минск, Дни культуры Санкт-Петербурга). Один из организаторов Московского фестиваля школьных музыкальных театров, председатель жюри международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Салют талантов». С января 2002 года и по настоящее время – солист и режиссер московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана.

Должность главного режиссера Новосибирского театра оперы и балета, долгое время являвшуюся вакантной, занял Вячеслав Стародубцев. Он начал сотрудничать с новосибирской труппой в прошлом году.

Стародубцев был утвержден главным режиссером театра 27 марта. «Я благодарен Вячеславу за то, что он принял предложение стать главным режиссером в такое непростое и очень важное для театра время, – прокомментировал генеральный директор НГАТОиБ Владимир Кехман. – Ему безоговорочно доверяет вся труппа, он умеет работать с артистами, пытается максимально раскрыть их актерский и вокальный потенциал. Не менее важно, что и новосибирские зрители полюбили спектакли Вячеслава Стародубцева – они всегда проходят при аншлагах».

В Оперном отметили, что в 2016 году Стародубцев в тандеме с музыкальным руководителем и главным дирижером Дмитрием Юровским выпустил четыре полномасштабные премьеры, «сформировав новое современное лицо театра» – это были «Турандот» Пуччини в формате оперного квеста, «Аида» Верди в стиле fashion-опера, спектакль «Пиковая дама. Игра» на основе оперной партитуры Чайковского, «Бал-маскарад» Верди.

«Настоящий главный режиссер театра должен чувствовать певца как вокалист, знать музыкальный материал как дирижер, уметь выстраивать роль как драматический актер, мыслить визуально как художник, чувствовать физиологию движения как хореограф и существовать одновременно как творческая личность, администратор и психолог. Помимо всех вышеизложенных качеств Слава обладает эмоциональной щедростью и европейской утонченностью, что позволяет ему одерживать творческие победы в самом различном репертуаре музыкального театра», – отозвался о новом главном режиссере Дмитрий Юровский.

Также НГАТОиБ привел комментарии заведующей оперной труппой, заслуженной артистки России Ольги Обуховой, которая отметила, что «нашему театру давно нужен такой молодой, полный идей и новых решений лидер, готовый работать с большой отдачей и вдохновением». Оперная певица Вероника Джиоева назвала его замечательным человеком и талантливым режиссером.

Вячеслав Стародубцев окончил факультет музыкального театра Российской академии театрального искусства – ГИТИС (мастерская Дмитрия Бертмана), защитил диссертацию. Кандидат искусствоведения, член Союза театральных деятелей РФ. В 2008-2011 годах был режиссером Центра оперного пения Галины Вишневской, с 2006 по 2013 год – педагог по актерскому мастерству и режиссуре факультета музыкального театра в ГИТИСе. Имеет более 30 постановок в музыкальном и драматическом театре.  Автор инсценировок для драматического театра; организатор и постановщик международных арт-проектов в Японии (Токио, литературно-музыкальный фестиваль «Живое русское слово»), Индии (Нью-Дели «Jazz forever»), Испании (Бенидорм – Benidorm Palace «Danza De Amor»), Эстонии (Таллин – Tallinn Portrait Gallery «Tarkovski PEEGEL. Ma olen teine Puu»), Белоруссии (Минск, Дни культуры Санкт-Петербурга). Один из организаторов Московского фестиваля школьных музыкальных театров, председатель жюри международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Салют талантов». С января 2002 года и по настоящее время – солист и режиссер московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана.


Новости партнеров

В России и мире

Как распознать и использовать подсказки Вселенной и Ангелов-хранителей
Эти продукты – лучшие друзья вашей кожи в любое время года. Налегайте, если хотите любоваться отражением в зеркале
Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду
Пряный чай с персиком и медом: сохраняйте вкуснейший рецепт для уютных зимних вечеров
Эксперт рассказал, что за таинственная ракета ударила сегодня по Днепропетровску
Близнецы и их совместимость со знаками Зодиака: с кем возможен идеальный союз?
Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть
Стало известно, почему Мишустин так торопит авиастроителей: летать просто не на чем
Кто-то «посоветовал» правительству добить отечественный агробизнес и деревню
Испортите жизнь: 7 желаний-табу, которые нельзя загадывать в новогоднюю ночь