Лента новостей

Все новости

Популярное

Наталья Бондарчук: «Победа» бесхозная, а «Родину» продали

 Светлана Фролова


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Наталья Сергеевна рассказала журналистам, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  новый фильм, посвященныйmso-spacerun: yes<#two#>>  своей маме, актрисе mso-spacerun: yes<#two#>> Инне Макаровой она намерена начать с кадров из Новосибирска.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Мне не было еще четырех лет, когда моя бабушка, Анна Герман, и дедушкаmso-spacerun: yes<#two#>>  Владимир Макаров вместе со мнойmso-spacerun: yes<#two#>>  перебрались сюда, mso-spacerun: yes<#two#>> в Новосибирск, – рассказывает Наталья Сергеевна. -mso-spacerun: yes<#two#>>  Аmso-spacerun: yes<#two#>>  мама моя – Инна Макарова, и она передает своему любимому городу пламенный привет! Здесь прошла ее юность и детство. А родилась она в городе Тайга, под Кемерово.mso-spacerun: yes<#two#>>  И здесь, в Доме Ленина, она становилась артисткой. И здесь встречалась она с поэтом Констинтином Симоновым. Что касается меня, то привезли меня сюда на поезде, привязав к верхней полке, чтобы я не свалилась. И что я помню с четырех лет? Старый двухэтажный деревянный дом, крышу, с который мы с Андрюшкой, моим двоюродным братом, скатывались. И ранеточное дерево. Андрей Малюков стал потом кинорежиссером. И фильм «Мы из будущего» - это он снял.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Я бы здесь все посетила... И Академгородок, где жила, и улицу Потанинскую, где мама жила, и Челюскинскую... Я бы здесь, наверное, полгода жила и снимала бы. Но есть лимит времени, и лимит моего приглашения. Вот, еле-еле нашлись деньги на полтора дня моего здесь пребывания. Потому что за все это надо платить...

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>«Гоголь. Ближайший» снимался практически без средств.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>В Новосибирске Наталья Сергеевна презентовалаmso-spacerun: yes<#two#>>  свой новый фильм «Гоголь. Ближайший», снятый в 2009 году к 200-летию великого писателя.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- До сих пор не заплачено никому, - говорит Наталья Сергеевна. - mso-spacerun: yes<#two#>> Долги есть.mso-spacerun: yes<#two#>>  И я не уверена, что вот этот мини-прокат, на который мы сейчас способны, эти долги как-то покроет. Снимать сегодня оmso-spacerun: yes<#two#>>  Золотом веке – это, если честно, самоубийство. Но приходится это делать, потому что у России должен быть хоть один фильм о Пушкине, mso-spacerun: yes<#two#>> и один mso-spacerun: yes<#two#>> о Гоголе.mso-spacerun: yes<#two#>>  Да, если сравнивать бюджет любого исторического европейского фильма и нашего -mso-spacerun: yes<#two#>>  он в десять раз больше, чем то,mso-spacerun: yes<#two#>>  что я могла себе позволить. И ходить во время кризиса и просить: «подайте Гоголю на рубашку, на зонтик … больше не прошу»... Это унизительно с одной стороны, но с другой – ведь сам Гоголь в таком же положении был!mso-spacerun: yes<#two#>>  Ведь он был вообще без средств к существованию, - причем, везде, где он жил, у него не было дома. Были одни испытания, и только зонтик над головой.mso-spacerun: yes<#two#>>   А у нас есть камера. И немножко пленки.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Мы надеемся распространить не больше шестидесяти копий. И то, на каждый регион будетmso-spacerun: yes<#two#>>  только по копии.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>«В кино идут, чтобы попкорн скушать…»

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам Натальи Бондарчук новый фильм о Гоголе очень хорошо приняли в Белоруссии. А, например, в Нижнем Новгороде было просто не попасть на первый сеанс «Пушкина».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Но это все равно не то, - говори Наталья Сергеевна. - Когда я выпустила фильм «Детство Бэмби» его посмотрело за первые три недели 10 миллионов детей по России!mso-spacerun: yes<#two#>>  Вот так было. У нас в каждом городе было по пять-шесть детских кинотеатров. А сейчас что? Сейчас этого ничего нет. Сейчас кормятmso-spacerun: yes<#two#>>  «Трансформерами», и этоmso-spacerun: yes<#two#>>  бесконечно… И сами продюсеры говорят «Мы не хотим этих фильмов, но чтобы выжил кинотеатр…» Тогда спрашивается, ради чего это все было сделано? Ради чего «Победа» (кинотеатр в Волгограде, - прим. авт.) вот с таким амбарным замком стоит бесхозная?mso-spacerun: yes<#two#>>   А с «Родиной» (еще один кинотеатр, - прим. авт) – еще хуже. «Родину» продали, и стоит она, mso-spacerun: yes<#two#>> даже не отремонтированная.mso-spacerun: yes<#two#>>  Понимаете, это стыдно! mso-spacerun: yes<#two#>> Тяжело об этом говорить, но я уверена, что сейчас любой сверхталантливый фильм, сверхорошийmso-spacerun: yes<#two#>>  российскийmso-spacerun: yes<#two#>>  фильм не получит должного проката в России. Потому что все, скатились на определенного уровня развлекательные системы, и в кино идут, чтобы попкорн скушать и свою развлекаловку посмотреть. Они там еще и колются во время сеанса, и Бог его знает, что еще делают! За всю новейшую историю российскогоmso-spacerun: yes<#two#>>  кинематографа был единственный фильм – «Остров» Павла Лунгина – поддержанный церковью, государством и «Вторым каналом». Вот если телевизионный канал снимает кино – то да. Такой фильм, как мой брат Андрей

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Малюков сделал mso-spacerun: yes<#two#>> «Мы из будущего» – тоже «пошел». Но почему? Потому что «Мы из будущего» тоже «Второй канал» поддержал. А по-другому сейчас никак. Замкнутый круг какой-то.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Сейчас предлагают ввести налог на иностранное кино…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Яmso-spacerun: yes<#two#>>  предложила это еще 7 лет назад. Во всех европейскихmso-spacerun: yes<#two#>>  странах – таких как Франция и mso-spacerun: yes<#two#>> даже Польша, - введен такой налог. Ты хочешь показывать иностранное кино? Пожалуйста. Только процент заплати национальному кино, чтобы на этот процент снимались национальные фильмы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Вы думаете, это поможет возродить российское кино?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>- Если и поможет, то какой-то каплей. А вот строительство новых муниципальных кинотеатров – должно помочь.mso-spacerun: yes<#two#>>  Предположим , если в Новосибирске будет 10 муниципальных кинотеатров, и они составят конкуренцию вот тем, другим кинотеатрам… Неужели mso-spacerun: yes<#two#>> сейчас, в зале на 80 мест мы со своим фильмом сможем составить конкуренцию какому-то Кэмерону, который снимал 8 лет своего замечательного «Аватара» за немыслимую для нас сумму?! Так у него есть специалисты. А у нас даже специалистов нет! Сейчас по «Первому каналу» идет фильм он нашей родине, о Камчатке, снятый… немцами. Замечательно. Приехали. А у вас в Новосибирске был самый лучший центр документального кино, известный во всем мире – не то что там в России! Все зачеркнули. Нет теперь ничего… Так давайте возрождать! Если мы ответственно относимся к нашей родине, мы обязаны это сделать. Достучаться, доходиться, сказать «нет, будет кинотеатр детского фильма!» Нам говорят, что нет пока детского кинематографа, нечего мол показывать. Так показывайте пока старые фильмы! И дождитесь новых. Кстати, Кэмерон молодец: ведь еще не было кинотеатра 3EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: <#two#>>DFONT-FAMILY: <#two#>>, а он уже успел сделать кино с этой технологией. Он обогнал время. Так дайте уже сейчас делать детские кинотеатры!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Кино о маме

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Завтра у Дома Ленина Наталья Бондарчук снимает несколько кадровmso-spacerun: yes<#two#>>  своего будущего фильма, посвященного матери.mso-spacerun: yes<#two#>> 

FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Что такое Дом Ленина? Это был радиоцентр, - рассказывает Наталья Сергеевна. - И там работали мои бабушка и дедушка.mso-spacerun: yes<#two#>>  Анна Ивановна Герман была сибирской писательницей, работала mso-spacerun: yes<#two#>> завлитомmso-spacerun: yes<#two#>>  в «Красном Факеле». А у дедушки был изумительный голос. Я его не знала, потому что умер очень рано – в 32 года. Но знаю, что mso-spacerun: yes<#two#>> он начинал здесь радио. Его голос знали многие. И вот мама тоже ходила в Дом Ленина, там был детский кружок. И первые ее роли были связаны с этим зданием. Вот именно там я и хочу снять часть кадров. А еще, здесь есть выставка старых паровозов. И вот там, у паровоза на монументе,mso-spacerun: yes<#two#>>  я хочу снять небольшую сцену – даже специально привезла с собой шапку-ушанку. Потому что мама ходила сюда на занятия музыкой в шапке-ушанке. Так вот, mso-spacerun: yes<#two#>> девочке 15 лет еще нет, идет война, а девочка взяла визу и отправилась в Алма-Ату одна сдавать экзамены в институт кино. И в итоге mso-spacerun: yes<#two#>> поступила. И вот ее переписка с Анной Герман – моей бабушкой и составила изумительную книгу «Благодарение», которая выпущена мамой. А моя книга называется «Единственные дни», где я тоже пишу о сибирском происхождении моей мамочки, mso-spacerun: yes<#two#>> которой в этом году исполняется 85 лет. Фильм о ней я хочу начать с кадров из Сибири.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Наталья Сергеевна рассказала журналистам, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  новый фильм, посвященныйmso-spacerun: yes<#two#>>  своей маме, актрисе mso-spacerun: yes<#two#>> Инне Макаровой она намерена начать с кадров из Новосибирска.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Мне не было еще четырех лет, когда моя бабушка, Анна Герман, и дедушкаmso-spacerun: yes<#two#>>  Владимир Макаров вместе со мнойmso-spacerun: yes<#two#>>  перебрались сюда, mso-spacerun: yes<#two#>> в Новосибирск, – рассказывает Наталья Сергеевна. -mso-spacerun: yes<#two#>>  Аmso-spacerun: yes<#two#>>  мама моя – Инна Макарова, и она передает своему любимому городу пламенный привет! Здесь прошла ее юность и детство. А родилась она в городе Тайга, под Кемерово.mso-spacerun: yes<#two#>>  И здесь, в Доме Ленина, она становилась артисткой. И здесь встречалась она с поэтом Констинтином Симоновым. Что касается меня, то привезли меня сюда на поезде, привязав к верхней полке, чтобы я не свалилась. И что я помню с четырех лет? Старый двухэтажный деревянный дом, крышу, с который мы с Андрюшкой, моим двоюродным братом, скатывались. И ранеточное дерево. Андрей Малюков стал потом кинорежиссером. И фильм «Мы из будущего» - это он снял.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Я бы здесь все посетила... И Академгородок, где жила, и улицу Потанинскую, где мама жила, и Челюскинскую... Я бы здесь, наверное, полгода жила и снимала бы. Но есть лимит времени, и лимит моего приглашения. Вот, еле-еле нашлись деньги на полтора дня моего здесь пребывания. Потому что за все это надо платить...

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>«Гоголь. Ближайший» снимался практически без средств.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>В Новосибирске Наталья Сергеевна презентовалаmso-spacerun: yes<#two#>>  свой новый фильм «Гоголь. Ближайший», снятый в 2009 году к 200-летию великого писателя.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- До сих пор не заплачено никому, - говорит Наталья Сергеевна. - mso-spacerun: yes<#two#>> Долги есть.mso-spacerun: yes<#two#>>  И я не уверена, что вот этот мини-прокат, на который мы сейчас способны, эти долги как-то покроет. Снимать сегодня оmso-spacerun: yes<#two#>>  Золотом веке – это, если честно, самоубийство. Но приходится это делать, потому что у России должен быть хоть один фильм о Пушкине, mso-spacerun: yes<#two#>> и один mso-spacerun: yes<#two#>> о Гоголе.mso-spacerun: yes<#two#>>  Да, если сравнивать бюджет любого исторического европейского фильма и нашего -mso-spacerun: yes<#two#>>  он в десять раз больше, чем то,mso-spacerun: yes<#two#>>  что я могла себе позволить. И ходить во время кризиса и просить: «подайте Гоголю на рубашку, на зонтик … больше не прошу»... Это унизительно с одной стороны, но с другой – ведь сам Гоголь в таком же положении был!mso-spacerun: yes<#two#>>  Ведь он был вообще без средств к существованию, - причем, везде, где он жил, у него не было дома. Были одни испытания, и только зонтик над головой.mso-spacerun: yes<#two#>>   А у нас есть камера. И немножко пленки.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Мы надеемся распространить не больше шестидесяти копий. И то, на каждый регион будетmso-spacerun: yes<#two#>>  только по копии.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>«В кино идут, чтобы попкорн скушать…»

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам Натальи Бондарчук новый фильм о Гоголе очень хорошо приняли в Белоруссии. А, например, в Нижнем Новгороде было просто не попасть на первый сеанс «Пушкина».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Но это все равно не то, - говори Наталья Сергеевна. - Когда я выпустила фильм «Детство Бэмби» его посмотрело за первые три недели 10 миллионов детей по России!mso-spacerun: yes<#two#>>  Вот так было. У нас в каждом городе было по пять-шесть детских кинотеатров. А сейчас что? Сейчас этого ничего нет. Сейчас кормятmso-spacerun: yes<#two#>>  «Трансформерами», и этоmso-spacerun: yes<#two#>>  бесконечно… И сами продюсеры говорят «Мы не хотим этих фильмов, но чтобы выжил кинотеатр…» Тогда спрашивается, ради чего это все было сделано? Ради чего «Победа» (кинотеатр в Волгограде, - прим. авт.) вот с таким амбарным замком стоит бесхозная?mso-spacerun: yes<#two#>>   А с «Родиной» (еще один кинотеатр, - прим. авт) – еще хуже. «Родину» продали, и стоит она, mso-spacerun: yes<#two#>> даже не отремонтированная.mso-spacerun: yes<#two#>>  Понимаете, это стыдно! mso-spacerun: yes<#two#>> Тяжело об этом говорить, но я уверена, что сейчас любой сверхталантливый фильм, сверхорошийmso-spacerun: yes<#two#>>  российскийmso-spacerun: yes<#two#>>  фильм не получит должного проката в России. Потому что все, скатились на определенного уровня развлекательные системы, и в кино идут, чтобы попкорн скушать и свою развлекаловку посмотреть. Они там еще и колются во время сеанса, и Бог его знает, что еще делают! За всю новейшую историю российскогоmso-spacerun: yes<#two#>>  кинематографа был единственный фильм – «Остров» Павла Лунгина – поддержанный церковью, государством и «Вторым каналом». Вот если телевизионный канал снимает кино – то да. Такой фильм, как мой брат Андрей

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Малюков сделал mso-spacerun: yes<#two#>> «Мы из будущего» – тоже «пошел». Но почему? Потому что «Мы из будущего» тоже «Второй канал» поддержал. А по-другому сейчас никак. Замкнутый круг какой-то.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Сейчас предлагают ввести налог на иностранное кино…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Яmso-spacerun: yes<#two#>>  предложила это еще 7 лет назад. Во всех европейскихmso-spacerun: yes<#two#>>  странах – таких как Франция и mso-spacerun: yes<#two#>> даже Польша, - введен такой налог. Ты хочешь показывать иностранное кино? Пожалуйста. Только процент заплати национальному кино, чтобы на этот процент снимались национальные фильмы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Вы думаете, это поможет возродить российское кино?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>- Если и поможет, то какой-то каплей. А вот строительство новых муниципальных кинотеатров – должно помочь.mso-spacerun: yes<#two#>>  Предположим , если в Новосибирске будет 10 муниципальных кинотеатров, и они составят конкуренцию вот тем, другим кинотеатрам… Неужели mso-spacerun: yes<#two#>> сейчас, в зале на 80 мест мы со своим фильмом сможем составить конкуренцию какому-то Кэмерону, который снимал 8 лет своего замечательного «Аватара» за немыслимую для нас сумму?! Так у него есть специалисты. А у нас даже специалистов нет! Сейчас по «Первому каналу» идет фильм он нашей родине, о Камчатке, снятый… немцами. Замечательно. Приехали. А у вас в Новосибирске был самый лучший центр документального кино, известный во всем мире – не то что там в России! Все зачеркнули. Нет теперь ничего… Так давайте возрождать! Если мы ответственно относимся к нашей родине, мы обязаны это сделать. Достучаться, доходиться, сказать «нет, будет кинотеатр детского фильма!» Нам говорят, что нет пока детского кинематографа, нечего мол показывать. Так показывайте пока старые фильмы! И дождитесь новых. Кстати, Кэмерон молодец: ведь еще не было кинотеатра 3EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: <#two#>>DFONT-FAMILY: <#two#>>, а он уже успел сделать кино с этой технологией. Он обогнал время. Так дайте уже сейчас делать детские кинотеатры!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Кино о маме

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Завтра у Дома Ленина Наталья Бондарчук снимает несколько кадровmso-spacerun: yes<#two#>>  своего будущего фильма, посвященного матери.mso-spacerun: yes<#two#>> 

FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Что такое Дом Ленина? Это был радиоцентр, - рассказывает Наталья Сергеевна. - И там работали мои бабушка и дедушка.mso-spacerun: yes<#two#>>  Анна Ивановна Герман была сибирской писательницей, работала mso-spacerun: yes<#two#>> завлитомmso-spacerun: yes<#two#>>  в «Красном Факеле». А у дедушки был изумительный голос. Я его не знала, потому что умер очень рано – в 32 года. Но знаю, что mso-spacerun: yes<#two#>> он начинал здесь радио. Его голос знали многие. И вот мама тоже ходила в Дом Ленина, там был детский кружок. И первые ее роли были связаны с этим зданием. Вот именно там я и хочу снять часть кадров. А еще, здесь есть выставка старых паровозов. И вот там, у паровоза на монументе,mso-spacerun: yes<#two#>>  я хочу снять небольшую сцену – даже специально привезла с собой шапку-ушанку. Потому что мама ходила сюда на занятия музыкой в шапке-ушанке. Так вот, mso-spacerun: yes<#two#>> девочке 15 лет еще нет, идет война, а девочка взяла визу и отправилась в Алма-Ату одна сдавать экзамены в институт кино. И в итоге mso-spacerun: yes<#two#>> поступила. И вот ее переписка с Анной Герман – моей бабушкой и составила изумительную книгу «Благодарение», которая выпущена мамой. А моя книга называется «Единственные дни», где я тоже пишу о сибирском происхождении моей мамочки, mso-spacerun: yes<#two#>> которой в этом году исполняется 85 лет. Фильм о ней я хочу начать с кадров из Сибири.