MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>В Новосибирск, по приглашению театра «Старый дом» прибылиmso-spacerun: yes<#two#>> итальянский режиссер Антонио Лателла иmso-spacerun: yes<#two#>> его помощник по художественной части Мекеле Мелле. Антонио является художественным руководителем неаполитанского Nuovo Teatro Nuovo, небольшого, по местным меркам, государственного mso-spacerun: yes<#two#>> театра. Рабочий визит театрального деятеля проходит в рамках Года Италии в России. Его основная цель – знакомство с творческими возможностями театра «Старый дом», где режиссер планирует осуществить полномасштабную драматическую постановку на основе сюжета классической итальянской драматургии. Совместную постановку руководство театра и Антонио Лателла наметили на сезон 2012 года, однако познакомиться с труппой режиссер решил заранее.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Сегодняmso-spacerun: yes<#two#>> в Новосибирском драматическом театре «Старый дом»mso-spacerun: yes<#two#>> Антонио Лателла проведет мастер-класс для актеров и режиссеров. А вчера он нашел время, чтобы встретиться с новосибирскими зрителями в Областной библиотеке и рассказать об итальянском театре.
- Я считаю,mso-spacerun: yes<#two#>> что это очень важно, что мы имеем возможность путешествовать и говорить о культуре, - считает Антонио. - Потому что культура – это флаг любой страны.mso-spacerun: yes<#two#>> Культура важнее экономики и политики. Именно благодаря культуре мыmso-spacerun: yes<#two#>> можем встречаться и говорить. Очень важно помнить, для чего родился театр. Театр – это то место, которое изобрел человек, чтобы подтвердить свое человеческое одиночество. Театр родился как ритуал, mso-spacerun: yes<#two#>> обряд.mso-spacerun: yes<#two#>> Это место, где вы можете говорить с собственными страхами, со своими страстями, говорить с Богом. Илиmso-spacerun: yes<#two#>> с богами. Вы можете говорить о политике, mso-spacerun: yes<#two#>> любви. Это место, где мы можем заметить, каков великий дар слова.mso-spacerun: yes<#two#>> И я думаю, то, что мы можем говорить – это великий человеческий дар и та бесконечность, которая у нас есть.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Антонио 15 лет был актером, mso-spacerun: yes<#two#>> 5 лет проработал с международной труппой. И очень хорошо отзывается о русском театре.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Если ты думаешь о театре высокого уровня, - это русский театр, - говорит Антонио. - mso-spacerun: yes<#two#>> Великая русская театральная школа важна для нас, итальянских режиссеров.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Правда, сам он никогда раньше mso-spacerun: yes<#two#>> не был в России. И познакомился с русским театром благодаря mso-spacerun: yes<#two#>> режиссерам Васильеву иmso-spacerun: yes<#two#>> Додину, Тарковскому и Сокурову. Такжеmso-spacerun: yes<#two#>> хорошо знает современных молодых российских режиссеров.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, он mso-spacerun: yes<#two#>> очень рано начал участвовать в театральной жизни:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Я был очень беден, - рассказывает Антонио. -mso-spacerun: yes<#two#>> Мой отец и матьmso-spacerun: yes<#two#>> работали на фабрике. И чтобы начать в 17 лет заниматься театром, я бросил дом, учебу и работу. Если бы я хотел разбогатеть, я бы не стал заниматься сценой. Ведь театр – это как вера. Аmso-spacerun: yes<#two#>> дляmso-spacerun: yes<#two#>> того, mso-spacerun: yes<#two#>> чтобы разбогатеть,mso-spacerun: yes<#two#>> в Италии есть телевидение.mso-spacerun: yes<#two#>> Что касается театра,mso-spacerun: yes<#two#>> это был очень глубокий и важный личный выбор. И мне очень повезло. Ведь благодаряmso-spacerun: yes<#two#>> театру я могу выразить себя.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По мнению Антонио, билет в театр не должен стоит 40 евро. Хотя в Италии есть театры, куда попасть могут только избранные. По словам Мекеле Мелле, в Италии можно найти любые цены наmso-spacerun: yes<#two#>> театральныеmso-spacerun: yes<#two#>> билеты. А что касается театра, где работает mso-spacerun: yes<#two#>> Антонио Лателла, то здесь цена билета начинается от 6 евро – своеобразный, студенческий билет. Среда – единственный день в неделе,mso-spacerun: yes<#two#>> который mso-spacerun: yes<#two#>> отдается «на откуп» для молодежи и студентов, и билеты в этот день значительно дешевле. Самый дорогой билет стоит 18 евро – на субботние и воскресные представления.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Вы говорите с режиссером, который сделал эстетический выбор для себя, - поясняет Антонио. – Я думаю, что правильно, когда театр содержитсяmso-spacerun: yes<#two#>> на народные деньги, и зрители должны платить за билет. Таким образом, народ платит два раза. Но билет не должен стоить 40 евро. Совсем недавно итальянский театр находился в кризисе. И я убежден в том, что этот кризис родит новый театр, который вновь вернется к тому, чтобы быть театром для народа. А не театром для избранных.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- А сейчас – для избранных?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Непосредственно сейчас – уже нет. Потому что сейчас в театре появилось много молодежи, которая пытается приблизить mso-spacerun: yes<#two#>> театр к народу. Я выбрал для работы театр в Неаполе. Это очень бедный театр с залом на 260 мест. Но, пожалуй, с самой лучшей публикой, mso-spacerun: yes<#two#>> которую я когда-либо видел – это люди, которые ходят в театр, чтобы вскармливать свою душу, а не чтобы просто провести свое время. Ведь сходить в театр – это, по сути,mso-spacerun: yes<#two#>> то же, что сходить в супермаркет, чтобы купить еду. Лично моя душа нуждается в том, чтоб отведать культуры.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, самой большой популярностью в театрах Италии пользуются постановки по пьесам Шекспира. «Если театр в кризисе – давай Шекспира», - шутит Антонио.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Я много ставил Шекспира.mso-spacerun: yes<#two#>> Но популярен он mso-spacerun: yes<#two#>> периодами. Каждый год новая «линия». А сейчас много работаем над современной драматургией. Однакоmso-spacerun: yes<#two#>> очень сложно найти новые актуальные пьесы. Ведь художественная ценность текста в том,mso-spacerun: yes<#two#>> что он должен быть актуален не только сегодня, но и завтра. И вообще, я стараюсь не делать различий между «современной» и «классической» драматургией. Ведь наша жизнь – это классика. Мы все рождаемся, любим, заводим семью, умираем. Могут быть только варианты – быстрееmso-spacerun: yes<#two#>> или медленнее. Но все-таки это та классика, в которой мы все живем.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Сегодня в России появилось много молодых режиссеров. А как в Италии?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Италия – это страна для таких молодых, как я, - шутит Антонио. – И мы стараемся найти молодых режиссеров, драматургов, сценографов. Но не всегда получается. И это не просто проблема театра. Такая же ситуация и вmso-spacerun: yes<#two#>> университетах, больницах… mso-spacerun: yes<#two#>> Для Италии нормально слушать что «тебе 60, но ты еще вполне молод». Молодые режиссеры есть, но их мало. Дело в том, что mso-spacerun: yes<#two#>> Италии молодому человеку очень сложно начать жить. В Италии вообще очень дорогая жизнь. Просто ужасно дорогая. Очень трудно молодому человеку завести свойmso-spacerun: yes<#two#>> дом, поддерживать семью. И это совсем не такой рай, какой привыкли многие представлять Италию. У нас огромная разница между богатыми и бедными людьми. И эта разница с каждым годом становится все больше. А молодым всегда сложнее. И, слава Богу, mso-spacerun: yes<#two#>> в Италии есть такие сумасшедшие как я, которые еще пытаются помогать молодым людям.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Сейчас режиссер работаетmso-spacerun: yes<#two#>> в Германии и ставит пьесуmso-spacerun: yes<#two#>> о мафии. Что,mso-spacerun: yes<#two#>> в общем, неудивительно. Ведь, по его словам «мафию видит каждый день».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, одной из самых важных проблем итальянского театра является цензура. При этом цензура, существующая в Италии, не является изобретением какой-то политической партии, это естественное порождение самих итальянских нравов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Есть личная цензура, есть религиозная, есть цензура вульгарного продукта, сделанного для телевидения. Цензура, как общественное мнение – но она формируется, в том числе и Ватиканом.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- А что вы сами думаете о цензуре?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Это самая ужасная mso-spacerun: yes<#two#>> вещь, которая есть на свете. И мне так приятно свободно говорить сегодня вечером с вами о том, что я думаю. Цензура вульгарна,mso-spacerun: yes<#two#>> как порнография. Ведь нельзя объявить цензуру для ума человека, для его творчества.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>В Новосибирск, по приглашению театра «Старый дом» прибылиmso-spacerun: yes<#two#>> итальянский режиссер Антонио Лателла иmso-spacerun: yes<#two#>> его помощник по художественной части Мекеле Мелле. Антонио является художественным руководителем неаполитанского Nuovo Teatro Nuovo, небольшого, по местным меркам, государственного mso-spacerun: yes<#two#>> театра. Рабочий визит театрального деятеля проходит в рамках Года Италии в России. Его основная цель – знакомство с творческими возможностями театра «Старый дом», где режиссер планирует осуществить полномасштабную драматическую постановку на основе сюжета классической итальянской драматургии. Совместную постановку руководство театра и Антонио Лателла наметили на сезон 2012 года, однако познакомиться с труппой режиссер решил заранее.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Сегодняmso-spacerun: yes<#two#>> в Новосибирском драматическом театре «Старый дом»mso-spacerun: yes<#two#>> Антонио Лателла проведет мастер-класс для актеров и режиссеров. А вчера он нашел время, чтобы встретиться с новосибирскими зрителями в Областной библиотеке и рассказать об итальянском театре.
- Я считаю,mso-spacerun: yes<#two#>> что это очень важно, что мы имеем возможность путешествовать и говорить о культуре, - считает Антонио. - Потому что культура – это флаг любой страны.mso-spacerun: yes<#two#>> Культура важнее экономики и политики. Именно благодаря культуре мыmso-spacerun: yes<#two#>> можем встречаться и говорить. Очень важно помнить, для чего родился театр. Театр – это то место, которое изобрел человек, чтобы подтвердить свое человеческое одиночество. Театр родился как ритуал, mso-spacerun: yes<#two#>> обряд.mso-spacerun: yes<#two#>> Это место, где вы можете говорить с собственными страхами, со своими страстями, говорить с Богом. Илиmso-spacerun: yes<#two#>> с богами. Вы можете говорить о политике, mso-spacerun: yes<#two#>> любви. Это место, где мы можем заметить, каков великий дар слова.mso-spacerun: yes<#two#>> И я думаю, то, что мы можем говорить – это великий человеческий дар и та бесконечность, которая у нас есть.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Антонио 15 лет был актером, mso-spacerun: yes<#two#>> 5 лет проработал с международной труппой. И очень хорошо отзывается о русском театре.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Если ты думаешь о театре высокого уровня, - это русский театр, - говорит Антонио. - mso-spacerun: yes<#two#>> Великая русская театральная школа важна для нас, итальянских режиссеров.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Правда, сам он никогда раньше mso-spacerun: yes<#two#>> не был в России. И познакомился с русским театром благодаря mso-spacerun: yes<#two#>> режиссерам Васильеву иmso-spacerun: yes<#two#>> Додину, Тарковскому и Сокурову. Такжеmso-spacerun: yes<#two#>> хорошо знает современных молодых российских режиссеров.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, он mso-spacerun: yes<#two#>> очень рано начал участвовать в театральной жизни:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Я был очень беден, - рассказывает Антонио. -mso-spacerun: yes<#two#>> Мой отец и матьmso-spacerun: yes<#two#>> работали на фабрике. И чтобы начать в 17 лет заниматься театром, я бросил дом, учебу и работу. Если бы я хотел разбогатеть, я бы не стал заниматься сценой. Ведь театр – это как вера. Аmso-spacerun: yes<#two#>> дляmso-spacerun: yes<#two#>> того, mso-spacerun: yes<#two#>> чтобы разбогатеть,mso-spacerun: yes<#two#>> в Италии есть телевидение.mso-spacerun: yes<#two#>> Что касается театра,mso-spacerun: yes<#two#>> это был очень глубокий и важный личный выбор. И мне очень повезло. Ведь благодаряmso-spacerun: yes<#two#>> театру я могу выразить себя.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По мнению Антонио, билет в театр не должен стоит 40 евро. Хотя в Италии есть театры, куда попасть могут только избранные. По словам Мекеле Мелле, в Италии можно найти любые цены наmso-spacerun: yes<#two#>> театральныеmso-spacerun: yes<#two#>> билеты. А что касается театра, где работает mso-spacerun: yes<#two#>> Антонио Лателла, то здесь цена билета начинается от 6 евро – своеобразный, студенческий билет. Среда – единственный день в неделе,mso-spacerun: yes<#two#>> который mso-spacerun: yes<#two#>> отдается «на откуп» для молодежи и студентов, и билеты в этот день значительно дешевле. Самый дорогой билет стоит 18 евро – на субботние и воскресные представления.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Вы говорите с режиссером, который сделал эстетический выбор для себя, - поясняет Антонио. – Я думаю, что правильно, когда театр содержитсяmso-spacerun: yes<#two#>> на народные деньги, и зрители должны платить за билет. Таким образом, народ платит два раза. Но билет не должен стоить 40 евро. Совсем недавно итальянский театр находился в кризисе. И я убежден в том, что этот кризис родит новый театр, который вновь вернется к тому, чтобы быть театром для народа. А не театром для избранных.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- А сейчас – для избранных?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Непосредственно сейчас – уже нет. Потому что сейчас в театре появилось много молодежи, которая пытается приблизить mso-spacerun: yes<#two#>> театр к народу. Я выбрал для работы театр в Неаполе. Это очень бедный театр с залом на 260 мест. Но, пожалуй, с самой лучшей публикой, mso-spacerun: yes<#two#>> которую я когда-либо видел – это люди, которые ходят в театр, чтобы вскармливать свою душу, а не чтобы просто провести свое время. Ведь сходить в театр – это, по сути,mso-spacerun: yes<#two#>> то же, что сходить в супермаркет, чтобы купить еду. Лично моя душа нуждается в том, чтоб отведать культуры.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, самой большой популярностью в театрах Италии пользуются постановки по пьесам Шекспира. «Если театр в кризисе – давай Шекспира», - шутит Антонио.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Я много ставил Шекспира.mso-spacerun: yes<#two#>> Но популярен он mso-spacerun: yes<#two#>> периодами. Каждый год новая «линия». А сейчас много работаем над современной драматургией. Однакоmso-spacerun: yes<#two#>> очень сложно найти новые актуальные пьесы. Ведь художественная ценность текста в том,mso-spacerun: yes<#two#>> что он должен быть актуален не только сегодня, но и завтра. И вообще, я стараюсь не делать различий между «современной» и «классической» драматургией. Ведь наша жизнь – это классика. Мы все рождаемся, любим, заводим семью, умираем. Могут быть только варианты – быстрееmso-spacerun: yes<#two#>> или медленнее. Но все-таки это та классика, в которой мы все живем.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Сегодня в России появилось много молодых режиссеров. А как в Италии?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Италия – это страна для таких молодых, как я, - шутит Антонио. – И мы стараемся найти молодых режиссеров, драматургов, сценографов. Но не всегда получается. И это не просто проблема театра. Такая же ситуация и вmso-spacerun: yes<#two#>> университетах, больницах… mso-spacerun: yes<#two#>> Для Италии нормально слушать что «тебе 60, но ты еще вполне молод». Молодые режиссеры есть, но их мало. Дело в том, что mso-spacerun: yes<#two#>> Италии молодому человеку очень сложно начать жить. В Италии вообще очень дорогая жизнь. Просто ужасно дорогая. Очень трудно молодому человеку завести свойmso-spacerun: yes<#two#>> дом, поддерживать семью. И это совсем не такой рай, какой привыкли многие представлять Италию. У нас огромная разница между богатыми и бедными людьми. И эта разница с каждым годом становится все больше. А молодым всегда сложнее. И, слава Богу, mso-spacerun: yes<#two#>> в Италии есть такие сумасшедшие как я, которые еще пытаются помогать молодым людям.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Сейчас режиссер работаетmso-spacerun: yes<#two#>> в Германии и ставит пьесуmso-spacerun: yes<#two#>> о мафии. Что,mso-spacerun: yes<#two#>> в общем, неудивительно. Ведь, по его словам «мафию видит каждый день».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>По словам Антонио, одной из самых важных проблем итальянского театра является цензура. При этом цензура, существующая в Италии, не является изобретением какой-то политической партии, это естественное порождение самих итальянских нравов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- Есть личная цензура, есть религиозная, есть цензура вульгарного продукта, сделанного для телевидения. Цензура, как общественное мнение – но она формируется, в том числе и Ватиканом.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>- А что вы сами думаете о цензуре?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Это самая ужасная mso-spacerun: yes<#two#>> вещь, которая есть на свете. И мне так приятно свободно говорить сегодня вечером с вами о том, что я думаю. Цензура вульгарна,mso-spacerun: yes<#two#>> как порнография. Ведь нельзя объявить цензуру для ума человека, для его творчества.