margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В воскресенье http://sibkray.ru/news/2010-11-11/12898/<#two#>>фестиваль <#two#>> Французского кино из Новосибирска<#two#>> перемещается в Красноярск.<#two#>> А перед этим у французских гостей обширная программа – им предстоит пережить сегодняшнюю «ночь короткого метра», посетить новосибирский зоопарк,<#two#>> прогуляться по городу (в том числе посетить новосибирский виноводочный завод)<#two#>> и пообщаться с журналистами.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам президента организации «Юнифранс» Антуана де Клермон-Тоннера, <#two#>> каждый год во Франции выпускается более 200 картин.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- И,<#two#>> около половины, из них – комедии, - рассказывает Антуан. - <#two#>> Действительно современный зритель, (да и зритель вообще!), любит<#two#>> комедии. Просто потому, что<#two#>> любит развлекаться. <#two#>> Дело еще и в том, что большинство фильмов во Франции финансируется телевидением. А функция телевидения – конечно же, развлекать людей. К тому же снять комедию проще и дешевле, чем какой-то другой фильм.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А вот проект «Сутенер», который показали на фестивале,<#two#>> оказался <#two#>> высокобюджетным…
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> Да, действительно. Фильм был дорогим. Во-первых, потому что там снимался очень известный комедийный актер Жозе Гарсия. И если вы видели фильм, вы наверняка заметили, что в нем были такие моменты, <#two#>> которые действительно дорого стоят.<#two#>> Именно поэтому, комедия и получилась дорогой.<#two#>> Но я хочу сказать, что не только комедийные фильмы, выпускающиеся во Франции, имеют успех. Например, есть «Боги и люди» – фильм, который собрал все премии в Каннах, и будет представлять Францию на «Оскаре» – о жизни монаха в Алжире. Это фильм о жизни и смерти.<#two#>> История<#two#>> достаточно грустная, но<#two#>> имеет огромный успех.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- От каких факторов зависит, сколько денег выделят на фильм?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Конечно, это зависит от фильма. Средняя цена фильма во Франции – 5 миллионов евро. Но каждый год у нас выходит около 15 фильмов, которые стоят более 15 миллионов евро. А также есть некоторое количество фильмов, которые «укладываются» в <#two#>> бюджет 2 миллиона евро. <#two#>> Это зависит, в том числе, <#two#>> от значимости имен исполнителей главных ролей. А также от того, снимается ли исторический или современный фильм – потому что исторический обходится дороже. Конечно, имеет значение и ряд других факторов. Но, <#two#>> думаю,<#two#>> в России дело обстоит так же.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> Вот, скажем, <#two#>> пришел к вам, как к <#two#>> продюсеру,<#two#>> <#two#>> молодой режиссер, и говорит: «хочу снять кино».<#two#>> Что следует дальше?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Оцениваю сценарий – он должен быть лучшим из возможных. Это первое и это самое важное. Если нам удалось договориться насчет сценария, я отправляюсь на поиски денег: на телевидение, к дистрибьюторам, <#two#>> возможно, в регионы... Во Франции есть <#two#>> система, которая снижает налоги для тех, кто снимает кино. К этим людям я тоже обращаюсь. И если бюджет несколько завышенный, буду искать сопродюсеров заграницей.<#two#>> Конечно, мы, продюсеры, свои деньги в фильм большей частью не вкладываем – потому что<#two#>> кино стоит очень дорого. Но, тем не менее, мы рискуем,<#two#>> – потому что первые вложения делаем именно мы: платим за сценарий, за составление бюджета, <#two#>> несем первые расходы по организации съемочного процесса.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А если первый<#two#>> фильм режиссера <#two#>> провалился? Ему больше не дадут денег на кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Главное, чтобы<#two#>> фильм понравился<#two#>> мне лично. Если я в него верю, продолжу с ними работу, несмотря на провал.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- В России очень часто снимают фильмы целыми «кланами» font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>– <#two#>>братья, сестры, друзья… Во Франции есть такой «семейный подряд» в кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Нет. У нас система другая – дело в том, что все кинопроцессы у нас скорее «автоматические», и все прозрачно. Например, если президент Саркози захочет снять фильм «для себя», то у него нет возможности сказать: «Дайте мне денег, я хочу снять фильм». И политика никак не влияет на кинопроизводство. Во Франции лучше быть другом президента «Канала+», чем другом президента страны.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Фильм с каким содержанием, на ваш взгляд, на сто процентов может<#two#>> получить кассовые сборы во Франции?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Один из последних – «Бобро<#two#>> пожаловать» об отношениях «северных» и «южных»<#two#>> французов имел колоссальный успех. Его посмотрели более 20 миллионов зрителей.<#two#>> Хотя во Франции успехом считается<#two#>> даже цифра в<#two#>> 5 миллионов. Никто не ожидал, что<#two#>> фильм получит такие сборы. Впрочем, не знаю, какие факторы нужно объединить, чтобы получить суперуспешный и суперкассовый фильм. Вроде бы актеры в «Бобро пожаловать» играют не особенно популярные… Но думаю, что комедия имеет успех еще и потому, что объединяет людей – заставляет их вместе радоваться.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сколько стоит билет к кино во Франции?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Официальная цена – 8-10 евро. Но есть разные системы, позволяющие платить меньше для категории зрителей «школьники-студенты», или <#two#>> пожилым людям. Есть еще система безлимитных карт – как бы абонемент покупаете, какую-то сумму вносите и можете ходить сколько хотите
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- С вашей точки зрения, каким должно быть кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Когда я читаю сценарий, для меня есть два правила: фильм либо должен заставить меня смеяться, либо поразить чем-то. Если нет ни того, ни другого, то таких сценариев я заранее опасаюсь.<#two#>> Если удается объединить и то и другое – это для меня супер.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А каким должно быть детское кино?
font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Традиции французской мультипликации очень сильна.<#two#>> Мы давно снимаем мультфильмы для детей.<#two#>> Конечно, <#two#>> начали это делать позже, чем американцы. Но у нас вторая по величине компания, которая снимает мультфильмы. Что касается кино для детей, то мне кажется, эти фильмы в первую очередь должны нравиться детям. И самое главное, они должны быть добрыми. Никаких иных правил для детского кино нет – главное, это добро, и чтобы фильм был предназначен для семейного просмотра. Что касается вкуса, конечно, <#two#>> не нужно быть вульгарным.<#two#>> Но, в то же время, я не очень верю в педагогические дидактические фильмы. Потому что<#two#>> если мы начинаем задумываться, что было хорошо для ребенка,<#two#>> ребенку это все становится просто скучно.<#two#>> Потому что маленького зрителя,<#two#>> прежде всего, нужно заставить мечтать, перенести его в мечту. Ведь <#two#>> дети умнее, чем мы думаем. Они сами создают в голове у себя свой сказочный мир.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В воскресенье http://sibkray.ru/news/2010-11-11/12898/<#two#>>фестиваль <#two#>> Французского кино из Новосибирска<#two#>> перемещается в Красноярск.<#two#>> А перед этим у французских гостей обширная программа – им предстоит пережить сегодняшнюю «ночь короткого метра», посетить новосибирский зоопарк,<#two#>> прогуляться по городу (в том числе посетить новосибирский виноводочный завод)<#two#>> и пообщаться с журналистами.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам президента организации «Юнифранс» Антуана де Клермон-Тоннера, <#two#>> каждый год во Франции выпускается более 200 картин.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- И,<#two#>> около половины, из них – комедии, - рассказывает Антуан. - <#two#>> Действительно современный зритель, (да и зритель вообще!), любит<#two#>> комедии. Просто потому, что<#two#>> любит развлекаться. <#two#>> Дело еще и в том, что большинство фильмов во Франции финансируется телевидением. А функция телевидения – конечно же, развлекать людей. К тому же снять комедию проще и дешевле, чем какой-то другой фильм.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А вот проект «Сутенер», который показали на фестивале,<#two#>> оказался <#two#>> высокобюджетным…
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> Да, действительно. Фильм был дорогим. Во-первых, потому что там снимался очень известный комедийный актер Жозе Гарсия. И если вы видели фильм, вы наверняка заметили, что в нем были такие моменты, <#two#>> которые действительно дорого стоят.<#two#>> Именно поэтому, комедия и получилась дорогой.<#two#>> Но я хочу сказать, что не только комедийные фильмы, выпускающиеся во Франции, имеют успех. Например, есть «Боги и люди» – фильм, который собрал все премии в Каннах, и будет представлять Францию на «Оскаре» – о жизни монаха в Алжире. Это фильм о жизни и смерти.<#two#>> История<#two#>> достаточно грустная, но<#two#>> имеет огромный успех.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- От каких факторов зависит, сколько денег выделят на фильм?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Конечно, это зависит от фильма. Средняя цена фильма во Франции – 5 миллионов евро. Но каждый год у нас выходит около 15 фильмов, которые стоят более 15 миллионов евро. А также есть некоторое количество фильмов, которые «укладываются» в <#two#>> бюджет 2 миллиона евро. <#two#>> Это зависит, в том числе, <#two#>> от значимости имен исполнителей главных ролей. А также от того, снимается ли исторический или современный фильм – потому что исторический обходится дороже. Конечно, имеет значение и ряд других факторов. Но, <#two#>> думаю,<#two#>> в России дело обстоит так же.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> Вот, скажем, <#two#>> пришел к вам, как к <#two#>> продюсеру,<#two#>> <#two#>> молодой режиссер, и говорит: «хочу снять кино».<#two#>> Что следует дальше?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Оцениваю сценарий – он должен быть лучшим из возможных. Это первое и это самое важное. Если нам удалось договориться насчет сценария, я отправляюсь на поиски денег: на телевидение, к дистрибьюторам, <#two#>> возможно, в регионы... Во Франции есть <#two#>> система, которая снижает налоги для тех, кто снимает кино. К этим людям я тоже обращаюсь. И если бюджет несколько завышенный, буду искать сопродюсеров заграницей.<#two#>> Конечно, мы, продюсеры, свои деньги в фильм большей частью не вкладываем – потому что<#two#>> кино стоит очень дорого. Но, тем не менее, мы рискуем,<#two#>> – потому что первые вложения делаем именно мы: платим за сценарий, за составление бюджета, <#two#>> несем первые расходы по организации съемочного процесса.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А если первый<#two#>> фильм режиссера <#two#>> провалился? Ему больше не дадут денег на кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Главное, чтобы<#two#>> фильм понравился<#two#>> мне лично. Если я в него верю, продолжу с ними работу, несмотря на провал.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- В России очень часто снимают фильмы целыми «кланами» font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>– <#two#>>братья, сестры, друзья… Во Франции есть такой «семейный подряд» в кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Нет. У нас система другая – дело в том, что все кинопроцессы у нас скорее «автоматические», и все прозрачно. Например, если президент Саркози захочет снять фильм «для себя», то у него нет возможности сказать: «Дайте мне денег, я хочу снять фильм». И политика никак не влияет на кинопроизводство. Во Франции лучше быть другом президента «Канала+», чем другом президента страны.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Фильм с каким содержанием, на ваш взгляд, на сто процентов может<#two#>> получить кассовые сборы во Франции?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Один из последних – «Бобро<#two#>> пожаловать» об отношениях «северных» и «южных»<#two#>> французов имел колоссальный успех. Его посмотрели более 20 миллионов зрителей.<#two#>> Хотя во Франции успехом считается<#two#>> даже цифра в<#two#>> 5 миллионов. Никто не ожидал, что<#two#>> фильм получит такие сборы. Впрочем, не знаю, какие факторы нужно объединить, чтобы получить суперуспешный и суперкассовый фильм. Вроде бы актеры в «Бобро пожаловать» играют не особенно популярные… Но думаю, что комедия имеет успех еще и потому, что объединяет людей – заставляет их вместе радоваться.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сколько стоит билет к кино во Франции?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Официальная цена – 8-10 евро. Но есть разные системы, позволяющие платить меньше для категории зрителей «школьники-студенты», или <#two#>> пожилым людям. Есть еще система безлимитных карт – как бы абонемент покупаете, какую-то сумму вносите и можете ходить сколько хотите
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- С вашей точки зрения, каким должно быть кино?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Когда я читаю сценарий, для меня есть два правила: фильм либо должен заставить меня смеяться, либо поразить чем-то. Если нет ни того, ни другого, то таких сценариев я заранее опасаюсь.<#two#>> Если удается объединить и то и другое – это для меня супер.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А каким должно быть детское кино?
font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Традиции французской мультипликации очень сильна.<#two#>> Мы давно снимаем мультфильмы для детей.<#two#>> Конечно, <#two#>> начали это делать позже, чем американцы. Но у нас вторая по величине компания, которая снимает мультфильмы. Что касается кино для детей, то мне кажется, эти фильмы в первую очередь должны нравиться детям. И самое главное, они должны быть добрыми. Никаких иных правил для детского кино нет – главное, это добро, и чтобы фильм был предназначен для семейного просмотра. Что касается вкуса, конечно, <#two#>> не нужно быть вульгарным.<#two#>> Но, в то же время, я не очень верю в педагогические дидактические фильмы. Потому что<#two#>> если мы начинаем задумываться, что было хорошо для ребенка,<#two#>> ребенку это все становится просто скучно.<#two#>> Потому что маленького зрителя,<#two#>> прежде всего, нужно заставить мечтать, перенести его в мечту. Ведь <#two#>> дети умнее, чем мы думаем. Они сами создают в голове у себя свой сказочный мир.