Лента новостей

Все новости

Популярное

Клемантин Богран: В Новосибирске существуют заводы по производству облаков

 Светлана Фролова

Десятый по счету фестиваль закрылся показом фильма «Первый встречный» и пресс-конференцией с приглашенной звездой фильма Клемантин Богран, которая, вообще-то не является профессиональной актрисой, а фильм «Первый встречный» стал ее дебютом в кино. Но фильму это пошло только на пользу. На фестивале было показано десять фильмов, отобранных для демонстрации в России. А также сборник мультипликационных короткометражек. Однако, несомненно, открытием фестиваля стал фильм «Первый встречный», завершающий программу показов. Режиссер Жак Дуайон, который не особенно известен в России, однако очень популярен во Франции, рассказал историю девушки, которая живет по своим собственным правилам. В этом смысле, фильм может быть понятен в первую очередь тридцатилетним – причем, не только французам. Героиня фильма – девушка двадцати лет, воспитанная в буржуазных кругах, по причинам, понятным только ей, решает подарить свою любовь в прямом смысле первому встречному. И какую любовь! - Эта девушка – такая современная Антигона, идеалистка. Эта настоящая героиня трагедии, - рассказала Клемантин новосибирским журналистам. - И когда она влюбляется – она влюбляется в первого встречного. В какого-то мелкого бродягу, хулигана. Который, вообще-то, достоин чего угодно, кроме любви. И любит она его не бытовой, посредственной любовью, а по-особенному. С помощью этой любви у нее получается вернуть этому молодому человеку его жену, его дочь. И вообще – вернуть его в ту среду, в которой он будет, может быть, жить немного лучше, чем живет сейчас. Конечно она манипулирует им. Но манипулирует неосознанно. Потому что мораль, которая в ней заключена – немножко отличается от морали других людей. Она совершенно равнодушно относится к таким вещам как деньги, секс. И люди никак не могут ее понять, потому что у них мораль простых людей. Клемантин – не профессиональная актриса. Она получила образование в области изобразительных искусств (Пантеон, Сорбонна, Париж), теологии (Университет Марк Блош, Страсбург) и музыковедения (Сорбонна). Также у нее есть диплом консерватории города Гавра. Сейчас Клемантин сама снимает авторское кино. И периодически соглашается на участие в картинах французских режиссеров уже в качестве актрисы. Впрочем, как отмечает актриса, ее никогда не интересовали фильмы, в которых «все лежит на поверхности». А важны лишь те, в которых смысл скрыт глубоко внутри. - Настоящее кино не должно быть поверхностным, чтобы не возникало ощущение фальши, - говорит Клемантин.— Впрочем, игровое кино тоже бывает очень интересным. Но для меня оно не особенно привлекательно. По словам Клемантин, в Новосибирск она приехала за экзотикой –так как Сибирь для француза практически мифологическое место, выбор в гастрольной программе был сделан как раз в пользу нашего города. Известные города, например, Москва, француженку мало интересуют. А Новосибирск поразил актрису… большими трубами, из которых валил дым, похожий на облака. - Как будто у вас существуют заводы по производству облаков! - Климентин по-детски восхищенно открывает глаза. - И эта очень широкая, наполовину замерзшая река ! Это прекрасно! А еще я побывала на Центральном рынке – это просто сказочное зрелище! Кроме того, я собираюсь посетить Новосибирский Театр Оперы и балета – потому что очень много слышала о нем, и его спектаклях.
Десятый по счету фестиваль закрылся показом фильма «Первый встречный» и пресс-конференцией с приглашенной звездой фильма Клемантин Богран, которая, вообще-то не является профессиональной актрисой, а фильм «Первый встречный» стал ее дебютом в кино. Но фильму это пошло только на пользу. На фестивале было показано десять фильмов, отобранных для демонстрации в России. А также сборник мультипликационных короткометражек. Однако, несомненно, открытием фестиваля стал фильм «Первый встречный», завершающий программу показов. Режиссер Жак Дуайон, который не особенно известен в России, однако очень популярен во Франции, рассказал историю девушки, которая живет по своим собственным правилам. В этом смысле, фильм может быть понятен в первую очередь тридцатилетним – причем, не только французам. Героиня фильма – девушка двадцати лет, воспитанная в буржуазных кругах, по причинам, понятным только ей, решает подарить свою любовь в прямом смысле первому встречному. И какую любовь! - Эта девушка – такая современная Антигона, идеалистка. Эта настоящая героиня трагедии, - рассказала Клемантин новосибирским журналистам. - И когда она влюбляется – она влюбляется в первого встречного. В какого-то мелкого бродягу, хулигана. Который, вообще-то, достоин чего угодно, кроме любви. И любит она его не бытовой, посредственной любовью, а по-особенному. С помощью этой любви у нее получается вернуть этому молодому человеку его жену, его дочь. И вообще – вернуть его в ту среду, в которой он будет, может быть, жить немного лучше, чем живет сейчас. Конечно она манипулирует им. Но манипулирует неосознанно. Потому что мораль, которая в ней заключена – немножко отличается от морали других людей. Она совершенно равнодушно относится к таким вещам как деньги, секс. И люди никак не могут ее понять, потому что у них мораль простых людей. Клемантин – не профессиональная актриса. Она получила образование в области изобразительных искусств (Пантеон, Сорбонна, Париж), теологии (Университет Марк Блош, Страсбург) и музыковедения (Сорбонна). Также у нее есть диплом консерватории города Гавра. Сейчас Клемантин сама снимает авторское кино. И периодически соглашается на участие в картинах французских режиссеров уже в качестве актрисы. Впрочем, как отмечает актриса, ее никогда не интересовали фильмы, в которых «все лежит на поверхности». А важны лишь те, в которых смысл скрыт глубоко внутри. - Настоящее кино не должно быть поверхностным, чтобы не возникало ощущение фальши, - говорит Клемантин.— Впрочем, игровое кино тоже бывает очень интересным. Но для меня оно не особенно привлекательно. По словам Клемантин, в Новосибирск она приехала за экзотикой –так как Сибирь для француза практически мифологическое место, выбор в гастрольной программе был сделан как раз в пользу нашего города. Известные города, например, Москва, француженку мало интересуют. А Новосибирск поразил актрису… большими трубами, из которых валил дым, похожий на облака. - Как будто у вас существуют заводы по производству облаков! - Климентин по-детски восхищенно открывает глаза. - И эта очень широкая, наполовину замерзшая река ! Это прекрасно! А еще я побывала на Центральном рынке – это просто сказочное зрелище! Кроме того, я собираюсь посетить Новосибирский Театр Оперы и балета – потому что очень много слышала о нем, и его спектаклях.