Arial<#two#>>Ровно год центр современного искусства http://sibkray.ru/news/2009-7-24/3905/<#two#>>«White Cube Gallery Новосибирск», Arial<#two#>>представляющий собой обычный советский гараж, простоял во дворе дома по Вокзальной магистрали, 18. И вот вчера он впервые сдвинулся с места. Если изначально в гараже, как и полагалось, стоял «Запорожец», а потом это металлическое сооружение силами художников превратилось в выставочный зал, то теперь все перевернулось с ног на голову. Гараж торжественно погружен в кузов «ЗИЛа-130» 1988-го года, приобретенного за 60 000 рублей и отремонтированного специально к путешествию. Сверху к гаражу вновь прибита вывеска «White Cube Gallery Новосибирск», сорванная недавним ураганом.
Arial<#two#>>За руль сел хозяин галереи Лукас Пуш, который специально для «Нового Таити» окончил в Вене курсы вождения грузового транспорта и, чтобы получить права, ответил комиссии аж на 5 000 вопросов. Рядом с ним в кабине расположился неизменный куратор выставочных проектов Константин Скотников, поддерживавший жизнь гаража, в гараже и вокруг гаража. Автомобильное сопровождение на «Тойоте» осуществляет фотохудожник Евгений Иванов, которому не привыкать колесить по Алтаю. Разумеется, он будет вести фотолетопись этой поездки.
Arial<#two#>>Проститься с гаражом и проводить величественный эскорт пришли художники и журналисты – те, кто выставлялся в «White Cube Gallery Новосибирск» и кто писал об этом. А теперь творцы решили подарить путешественникам по картинке (плакату, листу, ready-made), чтобы те взяли это с собой и устроили выставку уже за пределами Новосибирска. Авторы, прихватив свои дары, один за другим по приставной лестнице вскарабкались на крышу гаража (еле вместившегося в кузов «ЗИЛа») и организовали групповой перформанс для исторического снимка, исключая самую первую экспонентку галереи Татьяну Абанину из Бийска – она испугалась высоты. Евгений Иванов, прижимая локтем громоздкий фотоплакат из совместной с «Синими носами» давней серии про политиков, умудрялся еще и фотографировать толпу внизу, дико завидующую искателям приключений.
Arial<#two#>>Бросался в глаза и кейс, демонстрируемый Александром Воронцовым и превратившийся из функционального портфеля в арт-объект. Художник позволил заглянуть внутрь, где оказались: документы, папки, фотоаппарат, рулетка и печать. «Этот чемодан я использовал два года, работая директором проектной организации, специализировавшейся на общественных интерьерах. На сегодняшний день все закрылось по причине кризиса, но это – оптимистическое произведение искусства, символизирующее, что вернутся времена, когда я снова смогу заниматься творческой деятельностью», Arial<#two#>>– пояснил он и, в отличие от братьев по цеху, унес ценную вещь с собойArial<#two#>>.
Arial<#two#>>А Лукас Пуш и Константин Скотников собираются заниматься творческой деятельностью непосредственно в путешествии. С собой они взяли холсты, подрамники, кисти, краски. «Лукас увидит лес – будет рисовать для лисичек и зайчиков, увидит речку – будет рисовать для рыбок», – задумчиво прогнозирует Константин Скотников, владеющий мастерством шутить без тени улыбки.
Arial<#two#>>Название акции «Новый Таити» дано в честь великого французского живописца Поля Гогена, который ради искусства отправился искать новый мир. Друзья планируют проехать около тысячи километров. Маршрут пролегает по Алтаю, 2 сентября нужно быть в Красноярске на биеннале современного искусства «Дали», затем в Барнауле, где у Евгения Иванова планируется персональная выставка в Государственном художественном музее Алтайского края, а главная цель путешествия – Монгольская граница. Ее Лукаш Пуш намеревается пересечь один, поскольку у его попутчиков нет визы.
Arial<#two#>>«Грустно смотреть на пустой подиум, где гараж простоял целый год. А теперь он символизирует парус, а Новосибирск для меня – это порт, куда я постоянно возвращаюсь», – сказал Лукаш Пуш, а Константин Скотников добавил: «Если сейчас грустно, то благодаря нашему гаражу всем было весело. За год здесь прошло пятнадцать выставок. А самая удачная состоялась 7 ноября, когда мы провели арт-парник с одиннадцати утра до одиннадцати вечера. Художники демонстрировали свои работы, каждый час сменяя друг друга. На улице моросил дождь, а в гараже было тепло, как в парнике, горела горелка, индийские палочки…»
Arial<#two#>>Точный час отправления пока неизвестен даже самим художником – предположительно, завтра в 7.00. Перед самой дорогой выясняется, что не учтена масса мелочей: оказывается, нельзя варить кашу и чай в одном котелке; нет ремней, чтобы прикрепить гараж; срочно нужно заказать баннер «Культурный мост Россия-Австрия. Передвижная галерея». После путешествия гараж вернется в Новосибирск – если его не разнесут в щепки ветра Монголии. Ведь и Гоген, отправившийся на Таити в поисках гармонии, не избежал там катаклизмов, но свои лучшие полотна создал именно там.
Arial<#two#>>Ровно год центр современного искусства http://sibkray.ru/news/2009-7-24/3905/<#two#>>«White Cube Gallery Новосибирск», Arial<#two#>>представляющий собой обычный советский гараж, простоял во дворе дома по Вокзальной магистрали, 18. И вот вчера он впервые сдвинулся с места. Если изначально в гараже, как и полагалось, стоял «Запорожец», а потом это металлическое сооружение силами художников превратилось в выставочный зал, то теперь все перевернулось с ног на голову. Гараж торжественно погружен в кузов «ЗИЛа-130» 1988-го года, приобретенного за 60 000 рублей и отремонтированного специально к путешествию. Сверху к гаражу вновь прибита вывеска «White Cube Gallery Новосибирск», сорванная недавним ураганом.
Arial<#two#>>За руль сел хозяин галереи Лукас Пуш, который специально для «Нового Таити» окончил в Вене курсы вождения грузового транспорта и, чтобы получить права, ответил комиссии аж на 5 000 вопросов. Рядом с ним в кабине расположился неизменный куратор выставочных проектов Константин Скотников, поддерживавший жизнь гаража, в гараже и вокруг гаража. Автомобильное сопровождение на «Тойоте» осуществляет фотохудожник Евгений Иванов, которому не привыкать колесить по Алтаю. Разумеется, он будет вести фотолетопись этой поездки.
Arial<#two#>>Проститься с гаражом и проводить величественный эскорт пришли художники и журналисты – те, кто выставлялся в «White Cube Gallery Новосибирск» и кто писал об этом. А теперь творцы решили подарить путешественникам по картинке (плакату, листу, ready-made), чтобы те взяли это с собой и устроили выставку уже за пределами Новосибирска. Авторы, прихватив свои дары, один за другим по приставной лестнице вскарабкались на крышу гаража (еле вместившегося в кузов «ЗИЛа») и организовали групповой перформанс для исторического снимка, исключая самую первую экспонентку галереи Татьяну Абанину из Бийска – она испугалась высоты. Евгений Иванов, прижимая локтем громоздкий фотоплакат из совместной с «Синими носами» давней серии про политиков, умудрялся еще и фотографировать толпу внизу, дико завидующую искателям приключений.
Arial<#two#>>Бросался в глаза и кейс, демонстрируемый Александром Воронцовым и превратившийся из функционального портфеля в арт-объект. Художник позволил заглянуть внутрь, где оказались: документы, папки, фотоаппарат, рулетка и печать. «Этот чемодан я использовал два года, работая директором проектной организации, специализировавшейся на общественных интерьерах. На сегодняшний день все закрылось по причине кризиса, но это – оптимистическое произведение искусства, символизирующее, что вернутся времена, когда я снова смогу заниматься творческой деятельностью», Arial<#two#>>– пояснил он и, в отличие от братьев по цеху, унес ценную вещь с собойArial<#two#>>.
Arial<#two#>>А Лукас Пуш и Константин Скотников собираются заниматься творческой деятельностью непосредственно в путешествии. С собой они взяли холсты, подрамники, кисти, краски. «Лукас увидит лес – будет рисовать для лисичек и зайчиков, увидит речку – будет рисовать для рыбок», – задумчиво прогнозирует Константин Скотников, владеющий мастерством шутить без тени улыбки.
Arial<#two#>>Название акции «Новый Таити» дано в честь великого французского живописца Поля Гогена, который ради искусства отправился искать новый мир. Друзья планируют проехать около тысячи километров. Маршрут пролегает по Алтаю, 2 сентября нужно быть в Красноярске на биеннале современного искусства «Дали», затем в Барнауле, где у Евгения Иванова планируется персональная выставка в Государственном художественном музее Алтайского края, а главная цель путешествия – Монгольская граница. Ее Лукаш Пуш намеревается пересечь один, поскольку у его попутчиков нет визы.
Arial<#two#>>«Грустно смотреть на пустой подиум, где гараж простоял целый год. А теперь он символизирует парус, а Новосибирск для меня – это порт, куда я постоянно возвращаюсь», – сказал Лукаш Пуш, а Константин Скотников добавил: «Если сейчас грустно, то благодаря нашему гаражу всем было весело. За год здесь прошло пятнадцать выставок. А самая удачная состоялась 7 ноября, когда мы провели арт-парник с одиннадцати утра до одиннадцати вечера. Художники демонстрировали свои работы, каждый час сменяя друг друга. На улице моросил дождь, а в гараже было тепло, как в парнике, горела горелка, индийские палочки…»
Arial<#two#>>Точный час отправления пока неизвестен даже самим художником – предположительно, завтра в 7.00. Перед самой дорогой выясняется, что не учтена масса мелочей: оказывается, нельзя варить кашу и чай в одном котелке; нет ремней, чтобы прикрепить гараж; срочно нужно заказать баннер «Культурный мост Россия-Австрия. Передвижная галерея». После путешествия гараж вернется в Новосибирск – если его не разнесут в щепки ветра Монголии. Ведь и Гоген, отправившийся на Таити в поисках гармонии, не избежал там катаклизмов, но свои лучшие полотна создал именно там.