Впервые опера прозвучала в исполнении солистов новосибирской оперы и звезд мировой сцены. В главных партиях выступили примадонна барочной оперы Симона Кермес ихз Германии и молодой британский тенор Эд Лайон. Для этого маэстро Теодор Курентзис повторил эксперимент с объединением двух созданных им ансамблей – камерного хора «New Siberian Singers» и камерного оркестра Musica Aeterna. Ведущий хормейстер – заслуженный деятель искусств России Вячеслав Подъельский. В том же составе опера будет дана в Москве.
Гайдн написал «Орфея и Эвридику» в 1792 году для Лондона, но опера так и не увидела свет рампы. Уже в ХХ столетии, через 160 лет после создания, ее возродила Мария Каллас, исполнившая роль Эвридики; в середине 90-х годов прошлого века эта опера стала величайшим триумфом Чечилии Бартоли.
Впервые опера прозвучала в исполнении солистов новосибирской оперы и звезд мировой сцены. В главных партиях выступили примадонна барочной оперы Симона Кермес ихз Германии и молодой британский тенор Эд Лайон. Для этого маэстро Теодор Курентзис повторил эксперимент с объединением двух созданных им ансамблей – камерного хора «New Siberian Singers» и камерного оркестра Musica Aeterna. Ведущий хормейстер – заслуженный деятель искусств России Вячеслав Подъельский. В том же составе опера будет дана в Москве.
Гайдн написал «Орфея и Эвридику» в 1792 году для Лондона, но опера так и не увидела свет рампы. Уже в ХХ столетии, через 160 лет после создания, ее возродила Мария Каллас, исполнившая роль Эвридики; в середине 90-х годов прошлого века эта опера стала величайшим триумфом Чечилии Бартоли.
Орфей и Эвридика отправились в Москву