Categories: 3

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. — На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. — На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

AddThis Website Tools
Анна Алябьева

Родилась в Алтайском крае, окончила Алтайский государственный университет. Несколько лет работала корреспондентом в бийской телекомпании «ТВ-КОМ», затем – на телеканале ОТС (областная телерадиовещательная сеть) в Новосибирске: корреспондентом утренней редакции, а также выпускала программу «Мозговой штурм» и выступала в роли ведущей данной программы. С 2014 года по 2024 год работала в ИА REGNUM: корреспондентом по Новосибирской и Кемеровской областям, а также была автором, редактором и ведущей радио-Regnum. В рамках работы в редакции радио-Regnum совместно с коллегами реализовала проект «Это наша Победа» – истории участников Великой Отечественной войны: вещание на улицах Москвы. С 2024 года приступила к работе в «Сибкрай.ru» – сначала трудилась корреспондентом, а затем была назначена главным редактором. Стаж работы в СМИ – около 20 лет. Награды/дипломы: Диплом лауреата первого Всероссийского фестиваля телевизионных фильмов и программ «Смотри на меня как на равного», Москва 2011. Диплом финалиста конкурса «Менеджер года 2012. Перезагрузка» в номинации «Дизайн интерьеров и строительно-отделочные услуги». Благодарность «За профессионализм и высокую трудовую активность» от генерального директора ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» Гусева М.В. Диплом за 3 место в конкурсе «Нархоз.Media» от Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ», февраль 2016 г. Медаль «За заслуги» и другие награды от ИА REGNUM. Замужем, воспитывает двоих детей.

Share
Published by
Анна Алябьева