Лента новостей

Все новости

Популярное

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

 

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.
Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

Новости партнеров

В России и мире

5 психологических приемов, которые сделают вас опасным
Как заделать царапины на деревянной мебели. 4 простых и эффективных способа вернуть безупречный вид деревяной мебели
Евросоюз планирует навсегда разорвать связи с РФ в топливной сфере: России предрекли мрачное будущее
Какие виды чая наиболее полезны для здоровья?
Им никто не нужен: знаки зодиака, которые любят только себя
Как быстро и легко удалить катышки с любимых вещей? 6 проверенных способов
Не спешите выбрасывать заплесневелые помидоры. Их можно использовать таким образом
Забудьте об утреннем соскабливании льда со стекол машины. Вот как сделать домашний антиобледенитель из уксуса
Удивитесь, но эти 6 вещей моментально выдадут хозяйку с низкой самооценкой. Вот о чем идет речь
Вот как можно определить, есть ли в мандаринах косточки