Лента новостей

Все новости

Популярное

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

 

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.
Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

Новости партнеров

В России и мире

В Великобритании на 87 году жизни скончался предатель и перебежчик Гордиевский
В России этому так и не научились: сначала деньги, а только потом стулья
Европа наказала Россию: Москва не может понять, в чем подвох
Лондон отрепетировал последствия ядерного апокалипсиса: пока «пострадал» только аэропорт Хитроу
Китайский взгляд на западную цивилизацию: белые европейцы — настоящие варвары и тупик эволюции
Ваня-патриот спешно прикрыл свой бизнес в Париже: испугался статуса иноагента
Федор Лукьянов о разговоре Трампа и Путина: Для Европы и Киева хороших новостей нет
Много шуму из ничего: о чем Путин и Трамп не договорились
У России женское лицо: в стране катастрофически не хватает мужчин
Это просто коррупция: в Самаре абу-бандит Ашуров сел в СИЗО  по документам своего брата