Лента новостей

Все новости

Популярное

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

 

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.
Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

Новости партнеров

В России и мире

Рискуете нарваться на некачественный фальсификат: названы 5 продуктов, которые подделывают чаще всего
Ленивый или больной: какие опасные заболевания могут скрываться за привычной апатией
Нервы, слезы и отчаяние: что вызывает сильный стресс у каждого знака Зодиака
Чем подкормить томаты перед высадкой рассады: копеечное средство из вашей аптечки
Как выбрать качественное оливковое масло? Поможет эта надпись на бутылке
3 знака Зодиака, которые могут рассчитывать на щедрые подарки судьбы в мае 2024
Шойгу стали доверять больше россиян в рейтинге РОМИР, а Медведев потеснил Соловьева
Опасный враг прямо в вашем доме: откуда берется плесень и как от нее избавиться
Зарядка для гипертоников: разгоняем кровь и забываем о скачках давления надолго
Какие проблемы ждут любителей быстрорастворимой лапши