В этом году всероссийская олимпиада школьников проводится по новому положению, теперь вместо пяти этапов есть только четыре: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Предметные состязания будут проходить на разных площадках города (вузы, школы, гимназии, лицеи) и продлятся до 6-го февраля. В этом году Новосибирск будет принимать талантливых ребят со всей России и проведёт заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников по двум предметам: информатика и технология. История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы. В наши дни в связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.
Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, ещё в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи.
В этом году всероссийская олимпиада школьников проводится по новому положению, теперь вместо пяти этапов есть только четыре: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Предметные состязания будут проходить на разных площадках города (вузы, школы, гимназии, лицеи) и продлятся до 6-го февраля. В этом году Новосибирск будет принимать талантливых ребят со всей России и проведёт заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников по двум предметам: информатика и технология. История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы. В наши дни в связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.
Начался региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
 
Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, ещё в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи.