Лента новостей

Все новости

Популярное

Россия просит самолеты у Кувейта и Катара: собственного авиапарка начинает критически не хватать

 

 Россия просит самолеты у Кувейта и Катара: собственного авиапарка начинает критически не хватать

Обещания Мантурова и Чемезова «закрыть» брешь с авиапарком после того, как западные производители ввели санкции на поставку самолетов в Россию, оказались бравадой. Сроки запуска самолетов в серийное производство неоднократно переносились. Более того, выяснилось, что с «новейшим» и «самым лучшим в мире» самолетом МС-21 возникли неразрешимые проблемы — он оказался на 5,5 тонн тяжелее и не сможет летать на планируемые расстояния. А между тем имеющийся парк самолетов ветшает, да и имеющихся физически не хватает, чтобы обеспечить все потребности страны.

 

Поэтому Россия предложила Катару и Кувейту продажу самолетов и каботажные перевозки внутри РФ.

Переговоры с авиационными властями двух стран прошли в рамках международного форума ICAN2024 в конце октября. Ответы Дохи и Эль-Кувейта оказались разными.

Власти Катара сообщили, что их флагманская авиакомпания Qatar Airways и сама сталкивается с дефицитом самолетов, что затрудняет возможность продажи.

В Кувейте же власти пообещали проинформировать своих национальных перевозчиков о предложении России. В парке государственной Kuwait Airways имеются дальнемагистральные самолеты, такие как Airbus A330neo и Boeing 777-300ER, а также среднемагистральные A320. Частный перевозчик Jazeera использует только A320 поколений ceo и neo.

Кроме того, Россия ведет переговоры с Катаром и Кувейтом о возможности выполнения их авиакомпаниями каботажных перевозок внутри страны. Это означает, что львиную долю грузовых перевозок внутри России будут выполнять иностранные компании на своих самолетах — с парком транспортной авиации у России дела гораздо хуже, чем с пассажирской.

Сейчас рейсы между Россией и двумя странами осуществляют только Qatar Airways и Jazeera.

Подтверждением грядущего кризиса с авиапарком являются сегодняшние слова Мишустина.

«Мишустин подчеркнул, что важно быстрее развернуть массовый выпуск всех типов самолетов, включая полностью обновленные "Суперджеты", Ту-214, Ил-96, Ил-114 и "Байкал". По его словам, необходимое финансирование для массового выпуска отечественных самолетов и вертолетов уже определено», — сообщает РИА.

Воздушный флот России должен приобрести новый облик, основанный на отечественных решениях, сказал Мишустин.

И добавил, что власти ожидают начала поставок российского пассажирского самолета МС-21 в авиакомпании в 2025 году.

При этом специалисты придерживаются иного мнения — вряд ли в 2025 году отечественные авиакомпании получат хоть один отечественный борт, с производством которых возникли серьезные проблемы, о которых Манутров и Чемезов предпочли не говорить Путину, когда обещали ему более тысячи самолетов до 2030 года.

Обещания Мантурова и Чемезова «закрыть» брешь с авиапарком после того, как западные производители ввели санкции на поставку самолетов в Россию, оказались бравадой. Сроки запуска самолетов в серийное производство неоднократно переносились. Более того, выяснилось, что с «новейшим» и «самым лучшим в мире» самолетом МС-21 возникли неразрешимые проблемы — он оказался на 5,5 тонн тяжелее и не сможет летать на планируемые расстояния. А между тем имеющийся парк самолетов ветшает, да и имеющихся физически не хватает, чтобы обеспечить все потребности страны.

 

Поэтому Россия предложила Катару и Кувейту продажу самолетов и каботажные перевозки внутри РФ.

Переговоры с авиационными властями двух стран прошли в рамках международного форума ICAN2024 в конце октября. Ответы Дохи и Эль-Кувейта оказались разными.

Власти Катара сообщили, что их флагманская авиакомпания Qatar Airways и сама сталкивается с дефицитом самолетов, что затрудняет возможность продажи.

В Кувейте же власти пообещали проинформировать своих национальных перевозчиков о предложении России. В парке государственной Kuwait Airways имеются дальнемагистральные самолеты, такие как Airbus A330neo и Boeing 777-300ER, а также среднемагистральные A320. Частный перевозчик Jazeera использует только A320 поколений ceo и neo.

Кроме того, Россия ведет переговоры с Катаром и Кувейтом о возможности выполнения их авиакомпаниями каботажных перевозок внутри страны. Это означает, что львиную долю грузовых перевозок внутри России будут выполнять иностранные компании на своих самолетах — с парком транспортной авиации у России дела гораздо хуже, чем с пассажирской.

Сейчас рейсы между Россией и двумя странами осуществляют только Qatar Airways и Jazeera.

Подтверждением грядущего кризиса с авиапарком являются сегодняшние слова Мишустина.

«Мишустин подчеркнул, что важно быстрее развернуть массовый выпуск всех типов самолетов, включая полностью обновленные "Суперджеты", Ту-214, Ил-96, Ил-114 и "Байкал". По его словам, необходимое финансирование для массового выпуска отечественных самолетов и вертолетов уже определено», — сообщает РИА.

Воздушный флот России должен приобрести новый облик, основанный на отечественных решениях, сказал Мишустин.

И добавил, что власти ожидают начала поставок российского пассажирского самолета МС-21 в авиакомпании в 2025 году.

При этом специалисты придерживаются иного мнения — вряд ли в 2025 году отечественные авиакомпании получат хоть один отечественный борт, с производством которых возникли серьезные проблемы, о которых Манутров и Чемезов предпочли не говорить Путину, когда обещали ему более тысячи самолетов до 2030 года.

Новости партнеров

В России и мире

Тотемные животные знаков Зодиака – узнайте, какое у вас
5 способов вернуться к жизни  хорошему настроению, когда все идет «наперекосяк»
 Россия просит самолеты у Кувейта и Катара: собственного авиапарка начинает критически не хватать
Скоро будем лакомиться красной икрой: полезен ли для здоровья главный новогодний деликатес?
Израильскому резервисту не дали отметить свадьбу на Кипре: его обвинили в геноциде
Как ваше тело может указать вам на негативные родовые программы, тянущиеся из глубокого прошлого
Датский «Оземпик» заменили российские дженерики, но безопасно похудеть «на всю жизнь» не получится
Как часто можно проводить гастроскопию, не вредно ли делать ее под седацией?
Два вкусных и доступных продукта, с которыми вы будете защищены от тромбоза
Испытания позади: декабрь поможет этим 5 знакам Зодиака оставить трудности в прошлом