Минтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоставления двух крупнейших субсидий на авиаперевозки на 2025 год: на региональные рейсы в обход Москвы и полёты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Об этом рассказали источники «Коммерсанта». Общая сумма поддержки оценивается в 19 млрд рублей.
Кроме того, задерживается согласование субсидий для компании «Аврора» на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.
Если субсидий не будет, авиакомпании будут вынуждены продавать билеты по коммерческой стоимости (что серьёзно увеличит цену), либо менять расписание или вовсе отказываться от рейсов.
Всего субсидии качаются более чем 400 маршрутов. Деньги получают около 20 авиакомпаний. По самым пессимистичным оценкам источников издания, компании могут закрыть до половины субсидируемых рейсов.
Минтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоставления двух крупнейших субсидий на авиаперевозки на 2025 год: на региональные рейсы в обход Москвы и полёты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Об этом рассказали источники «Коммерсанта». Общая сумма поддержки оценивается в 19 млрд рублей.
Кроме того, задерживается согласование субсидий для компании «Аврора» на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.
Если субсидий не будет, авиакомпании будут вынуждены продавать билеты по коммерческой стоимости (что серьёзно увеличит цену), либо менять расписание или вовсе отказываться от рейсов.
Всего субсидии качаются более чем 400 маршрутов. Деньги получают около 20 авиакомпаний. По самым пессимистичным оценкам источников издания, компании могут закрыть до половины субсидируемых рейсов.