Косметика — невозвратный товар. Ее нельзя вернуть продавцу, если средство не подошло или разонравилось. Но есть объективные причины, которые позволяют вернуть косметику.
Что говорит закон о защите прав потребителя?
Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца предлагать только качественный продукт, соответствующий образцу и описанию.
Полная информация о товаре должна быть представлена на этикетке, упаковке, листовке или вкладыше.
Перечень оснований для осуществления возврата
Низкое качество товара и несоответствие ожиданиям покупателя — основные причины для возврата.
Так, если отсутствует или повреждена защитная слюда, выявлен факт несоответствия упаковки и содержимого, присутствуют те или иные изъяны емкости или признаки порчи самого средства.
Если производитель скрыл присутствие аллергенного ингредиента, покупатель имеет право вернуть товар и получить компенсацию. Если аллергия возникла впервые, и пользователь не знал о своей реакции, производитель считается невиновным.
Что можно сделать при обнаружении недостатков
Возврат, обмен, уменьшение цены или замена на продукт другого производителя — варианты решения конфликта.
Некачественная косметика возврату не подлежит, если обращение произошло после истечения срока годности или при вине потребителя.
Возврат косметики надлежащего качества
Не подлежат возврату и обмену средства надлежащего качества, не подошедшие по цвету, текстуре, аромату и свойствам, если покупатель был о них предупрежден.
Магазины могут идти навстречу и принимать качественный товар обратно, но это не обязательно.
Как оформить возврат некачественной косметики?
1. Обратитесь в магазин напрямую.
2. Составьте претензию с полным описанием товара, обнаруженных недостатков и предлагаемых способов решения конфликта.
3. Приложите документы: копию чека, результаты экспертизы (если есть).
Косметика — невозвратный товар. Ее нельзя вернуть продавцу, если средство не подошло или разонравилось. Но есть объективные причины, которые позволяют вернуть косметику.
Что говорит закон о защите прав потребителя?
Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца предлагать только качественный продукт, соответствующий образцу и описанию.
Полная информация о товаре должна быть представлена на этикетке, упаковке, листовке или вкладыше.
Перечень оснований для осуществления возврата
Низкое качество товара и несоответствие ожиданиям покупателя — основные причины для возврата.
Так, если отсутствует или повреждена защитная слюда, выявлен факт несоответствия упаковки и содержимого, присутствуют те или иные изъяны емкости или признаки порчи самого средства.
Если производитель скрыл присутствие аллергенного ингредиента, покупатель имеет право вернуть товар и получить компенсацию. Если аллергия возникла впервые, и пользователь не знал о своей реакции, производитель считается невиновным.
Что можно сделать при обнаружении недостатков
Возврат, обмен, уменьшение цены или замена на продукт другого производителя — варианты решения конфликта.
Некачественная косметика возврату не подлежит, если обращение произошло после истечения срока годности или при вине потребителя.
Возврат косметики надлежащего качества
Не подлежат возврату и обмену средства надлежащего качества, не подошедшие по цвету, текстуре, аромату и свойствам, если покупатель был о них предупрежден.
Магазины могут идти навстречу и принимать качественный товар обратно, но это не обязательно.
Как оформить возврат некачественной косметики?
1. Обратитесь в магазин напрямую.
2. Составьте претензию с полным описанием товара, обнаруженных недостатков и предлагаемых способов решения конфликта.
3. Приложите документы: копию чека, результаты экспертизы (если есть).