Лента новостей

Все новости

Популярное

Кинопрокатчики пошли войной против сервисов с бесплатными фильмами

 

Кинопрокатчики пошли войной против сервисов с бесплатными фильмами

В связи с распространение инфекции коронавируса, некоторые онлайн-видео сервисы объявили об открытии бесплатного доступа к коллекциям фильмов. Тм самым они хотели облегчить жизнь тем россиянам, которые вынуждены будут сидеть дома на карантине. Против этой благородной инциативы резко выступили кинопрокатчики, рассудившие, что «война-войной», а их прибыль должна быть «по расписанию».

 

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК), объединяющая более 1600 коммерческих кинозалов, что составляет более 50% коммерческого кинопоказа в стране, выпустила открытое письмо, направленное в сторону онлайн-сервисов, с призывом не использовать нечестные рекламные приемы. 


«В это сложное для всех специализирующихся на организации досуга компаний время нарастающей паники перед угрозой распространения коронавируса кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей с учетом всех ограничений, установленных органами власти, демонстрируют как премьерные фильмы, так и, благодаря поддержке компаниий-дистрибьюторов, фильмы повторного репертуара. Однако некоторые онлайн-видеосервисы уже объявили «карантин» для традиционных кинотеатров и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы», − говорится в письме.


Ассоциация владельцев кинотеатров считает, что использование в рекламных целях призывов к зрителям отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-видеосервисов недопустимо. В условиях борьбы за зрителя площадки, входящие в АВК, намерены предпринять ряд решительных и даже радикальных действий. В открытом письме говорится, что «кинотеатры, входящие в состав Ассоциации, считают возможным для себя прекратить онлайн-продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-видеосервисами, ведущими вышеописанные маркетинговые кампании». Судя по всему, речь идет о «Яндексе» и его онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».


Кроме того, кинотеатры Ассоциации пообещали оставить за собой право «отказа от демонстрации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением в ущерб российскому кинотеатральному показу». В данном случае угроза затрагивает практически всех игроков рынка, объявивших об акциях с бесплатным показом.  

В связи с распространение инфекции коронавируса, некоторые онлайн-видео сервисы объявили об открытии бесплатного доступа к коллекциям фильмов. Тм самым они хотели облегчить жизнь тем россиянам, которые вынуждены будут сидеть дома на карантине. Против этой благородной инциативы резко выступили кинопрокатчики, рассудившие, что «война-войной», а их прибыль должна быть «по расписанию».

 

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК), объединяющая более 1600 коммерческих кинозалов, что составляет более 50% коммерческого кинопоказа в стране, выпустила открытое письмо, направленное в сторону онлайн-сервисов, с призывом не использовать нечестные рекламные приемы. 


«В это сложное для всех специализирующихся на организации досуга компаний время нарастающей паники перед угрозой распространения коронавируса кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей с учетом всех ограничений, установленных органами власти, демонстрируют как премьерные фильмы, так и, благодаря поддержке компаниий-дистрибьюторов, фильмы повторного репертуара. Однако некоторые онлайн-видеосервисы уже объявили «карантин» для традиционных кинотеатров и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы», − говорится в письме.


Ассоциация владельцев кинотеатров считает, что использование в рекламных целях призывов к зрителям отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-видеосервисов недопустимо. В условиях борьбы за зрителя площадки, входящие в АВК, намерены предпринять ряд решительных и даже радикальных действий. В открытом письме говорится, что «кинотеатры, входящие в состав Ассоциации, считают возможным для себя прекратить онлайн-продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-видеосервисами, ведущими вышеописанные маркетинговые кампании». Судя по всему, речь идет о «Яндексе» и его онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».


Кроме того, кинотеатры Ассоциации пообещали оставить за собой право «отказа от демонстрации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением в ущерб российскому кинотеатральному показу». В данном случае угроза затрагивает практически всех игроков рынка, объявивших об акциях с бесплатным показом.  

Новости партнеров

В России и мире

Как вылечить суставы без лекарств? Приготовьте этот волшебный эликсир, и забудете о боли
90% женщин совершают одну и ту же глупую ошибку! Почему нельзя начинать новые отношения сразу после расставания
Народная артистка продает квартиру в Москве — не будут на нее звезды удивленно смотреть
Когда хотели как лучше, а растения все равно погибли: 5 грубых ошибок при использовании фитолампы
Совсем измучились: всю ночь западные правительственные аналитики ломали голову над «Орешником»
Не только полезная замена кофе: неочевидные ценные свойства цикория
3 знака Зодиака, которых ждут счастливые события и успех до 31 декабря 2024 года
Как распознать и использовать подсказки Вселенной и Ангелов-хранителей
Эти продукты – лучшие друзья вашей кожи в любое время года. Налегайте, если хотите любоваться отражением в зеркале
Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду