В минувшие выходные в Сеты разгорелся скандал. «СберМаркет» опубликовал сообщение о том, что будет обслуживать Волгоград. Рекламное послание маркетологи сервиса проиллюстрировали изображением скульптуры «Родина-мать зовет!» с лимоном в руке, жирафами с пакетом в зубах и жуком-навозником, который катит шар, превышающий его собственный размер в несколько раз.
Такой «креатив» вызвал возмущение рядовых волгоградцев и общественников, которые начали активно отписываться в социальных сетях. Однако дальше блогов дело не пошло. Как выяснили журналисты ИА «Волга-Каспий», в региональное УФАС не поступило ни одного заявления о скандальной рекламе.
«Пока официально заявлений от волгоградцев не зарегистрировано, в принципе, ситуация возмутительная, но необходимо подтверждение распространения», — прокомментировала заместитель руководителя УФАС по региону Ирина Никуйко.
Тем временем, в компании «СберМаркет» заявили, что удалили эту рекламу. Специалисты сервиса принесли извинения за размещение некорректного коллажа.
«Креатив был размещён компанией-подрядчиком без необходимого согласования. Содержание коллажа не соответствует рекламной политике и ценностям компании «СберМаркет» и он был оперативно удалён», - сообщили представители сервиса.
Как отмечает ИА СоцИнформБюро, это был далеко не первый случай глумления над изображением Родины-матери. Ранее скульптуру с помощью фоторедакторов «обливали» зеленкой, «скрещивали» со скелетом для обложки музыкального диска, у Тинькофф Банка "Родина-мать" «призывала» инвестировать.
При этом товарный знак № 411502 с изображением скульптуры «Родина мать зовет!» зарегистрирован на имя музея-заповедника «Сталинградская битва». По закону, только музей имеет исключительное право использовать это изображение, а также предоставлять такое право другим юридическим и физическим лицам, сообщает информационное агентство.
В минувшие выходные в Сеты разгорелся скандал. «СберМаркет» опубликовал сообщение о том, что будет обслуживать Волгоград. Рекламное послание маркетологи сервиса проиллюстрировали изображением скульптуры «Родина-мать зовет!» с лимоном в руке, жирафами с пакетом в зубах и жуком-навозником, который катит шар, превышающий его собственный размер в несколько раз.
Такой «креатив» вызвал возмущение рядовых волгоградцев и общественников, которые начали активно отписываться в социальных сетях. Однако дальше блогов дело не пошло. Как выяснили журналисты ИА «Волга-Каспий», в региональное УФАС не поступило ни одного заявления о скандальной рекламе.
«Пока официально заявлений от волгоградцев не зарегистрировано, в принципе, ситуация возмутительная, но необходимо подтверждение распространения», — прокомментировала заместитель руководителя УФАС по региону Ирина Никуйко.
Тем временем, в компании «СберМаркет» заявили, что удалили эту рекламу. Специалисты сервиса принесли извинения за размещение некорректного коллажа.
«Креатив был размещён компанией-подрядчиком без необходимого согласования. Содержание коллажа не соответствует рекламной политике и ценностям компании «СберМаркет» и он был оперативно удалён», - сообщили представители сервиса.
Как отмечает ИА СоцИнформБюро, это был далеко не первый случай глумления над изображением Родины-матери. Ранее скульптуру с помощью фоторедакторов «обливали» зеленкой, «скрещивали» со скелетом для обложки музыкального диска, у Тинькофф Банка "Родина-мать" «призывала» инвестировать.
При этом товарный знак № 411502 с изображением скульптуры «Родина мать зовет!» зарегистрирован на имя музея-заповедника «Сталинградская битва». По закону, только музей имеет исключительное право использовать это изображение, а также предоставлять такое право другим юридическим и физическим лицам, сообщает информационное агентство.