Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия возлагает последние надежды на подрядчика Димитровского моста

 Анна Алябьева   Фото: gormost_nsk/t.me

Мэрия возлагает последние надежды на подрядчика Димитровского моста

Городская администрация, хотя и направила уведомление об одностороннем отказе от услуг подрядчика, все же надеется, что ему удастся исправить ситуацию за несколько дней.

В мэрии Новосибирска надеются, что подрядчик ремонта Димировского моста предпримет все возможные меры для исправления ситуации и властям не придется искать нового исполнителя. Об этом в эфире радио «Городская волна» заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса города Иосиф Кодалаев.

«С Димитровским мостом ситуация следующая: заказчик направил уведомление об одностороннем отказе одной из подрядных организаций. Данное решение было основано на том, что темпы, которые демонстрирует данная подрядная организация, крайне недостаточны для того, чтобы выполнить не то что плановые работы, а вообще, в принципе, закончить объект», – отметил чиновник.

Он подчеркнул, что эту проблему видят не только специалисты, но и все жители города, которые, находясь в пробке, наблюдают, что на объекте либо никого вообще нет, либо находятся три-пять человек.

«В связи с чем было направлено соответствующее решение, которое по истечении 10 дней должно вступить в законную силу. Но опять же, в случае, если подрядная организация не предпримет мер, которые направлены на исправление ситуации и исключение тех факторов, из-за которых и было принято решение об отказе. До пятницы у нас время есть. Я скажу объективно, подрядчик все меры принимает. Но там есть замечания и по проектной документации – не только подрядчик у нас грешен в этом плане, вопросы и к проектировщикам у нас возникли. Надежда, что подрядчик исправится, есть», – подчеркнул Иосиф Кодалаев.

Напомним, что Димитровский мост ремонтируют уже три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Завершить ремонтные работы на объекте обещали до конца октября, но мэрия, заявив, что ее не устраивает их качество, выдала решение об одностороннем отказе от услуг ООО «СК Дороги Сибири».

Однако компания-подрядчик продолжает ремонт Димитровского моста, несмотря на полученное уведомление. При этом строители только выполнили демонтаж старого полотна. В этом и состоит основная претензия департамента транспорта города.

«Подрядчиком были предложены альтернативные способы устройства отдельных конструкций, в частности выравнивающего слоя, но при этом технология, хоть и не новая, но в мостостроении не применяется, поэтому заказчик обязан понимать, каким образом технология будет выполнена, как будут проконтролированы вопросы качества. А подрядная организация на данные вопросы отвечает с определенными задержками», – рассказал Сибкрай.ru Иосиф Кодалаев.

Также ведомство не устраивают технологические карты, который предоставляет подрядчик. Документы имеют недостатки, которые устраняют с задержками.

В «СК Дороги Сибири» заявили, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого нужно нарисовать поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса редакции подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.

Отметим, что ООО «СК Дороги Сибири» работает сейчас и на Октябрьском мосту, к работам по которому не меньше претензий и со стороны чиновников, и со сто стороны горожан. Правда, там под критику пока попала другая подрядная организация – «СпецТрансСтрой».

Димитровский мост был возведен в 1978 году, но даже в 2024 году не имеет полноценного подключения к улично-дорожной сети города в его левобережной части и работает в ограниченном состоянии с постоянными заторами на подъездах.

Мост ремонтировали в 2018 году по программе «БКД», но к 2023 году его состояние настолько ухудшилось, что потребовался очередной обширный ремонт.

В марте прошлого года муниципальное предприятие «ДЭУ №1» приступило к срочному ремонту дорожного полотна на мосту. Устранить дорожной службе предстояло около 600 квадратных метров разрушений.

«Это связано с тем, что в течение длительного времени – с начала 2000-х годов ремонт Димитровского моста не проводился. Из-за значительного повреждения гидроизоляции вода, скапливаясь в нижних слоях дорожной одежды, вызывает разрушения, которые появляются на верхних слоях дорожного покрытия», – заявлял тогда начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Сергей Эпов.

Он пообещал, что переправу ждет капитальный ремонт. В 2023 году должны были разработать проектную документацию. По мере ее готовности планировалось приступать к строительно-монтажным работам. В управлении автомобильных дорог города тогда уточняли, что необходима замена всех слоев «дорожной одежды», вплоть до балок.

Но из-за строительства четвертого моста ситуация на Димитровском мосту усложнилась еще сильнее. На подъездах к нему со стороны левого берега до сих пор наблюдаются многокилометровые пробки. Съехать с моста в сторону левого берега также проблематично.

Новосибирцы уже нарекли дороги на площадях Труда и Энергетиков «кольцом ада» – из-за постоянных многочасовых и многокилометровых заторов.

Городская администрация, хотя и направила уведомление об одностороннем отказе от услуг подрядчика, все же надеется, что ему удастся исправить ситуацию за несколько дней.

В мэрии Новосибирска надеются, что подрядчик ремонта Димировского моста предпримет все возможные меры для исправления ситуации и властям не придется искать нового исполнителя. Об этом в эфире радио «Городская волна» заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса города Иосиф Кодалаев.

«С Димитровским мостом ситуация следующая: заказчик направил уведомление об одностороннем отказе одной из подрядных организаций. Данное решение было основано на том, что темпы, которые демонстрирует данная подрядная организация, крайне недостаточны для того, чтобы выполнить не то что плановые работы, а вообще, в принципе, закончить объект», – отметил чиновник.

Он подчеркнул, что эту проблему видят не только специалисты, но и все жители города, которые, находясь в пробке, наблюдают, что на объекте либо никого вообще нет, либо находятся три-пять человек.

«В связи с чем было направлено соответствующее решение, которое по истечении 10 дней должно вступить в законную силу. Но опять же, в случае, если подрядная организация не предпримет мер, которые направлены на исправление ситуации и исключение тех факторов, из-за которых и было принято решение об отказе. До пятницы у нас время есть. Я скажу объективно, подрядчик все меры принимает. Но там есть замечания и по проектной документации – не только подрядчик у нас грешен в этом плане, вопросы и к проектировщикам у нас возникли. Надежда, что подрядчик исправится, есть», – подчеркнул Иосиф Кодалаев.

Напомним, что Димитровский мост ремонтируют уже три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Завершить ремонтные работы на объекте обещали до конца октября, но мэрия, заявив, что ее не устраивает их качество, выдала решение об одностороннем отказе от услуг ООО «СК Дороги Сибири».

Однако компания-подрядчик продолжает ремонт Димитровского моста, несмотря на полученное уведомление. При этом строители только выполнили демонтаж старого полотна. В этом и состоит основная претензия департамента транспорта города.

«Подрядчиком были предложены альтернативные способы устройства отдельных конструкций, в частности выравнивающего слоя, но при этом технология, хоть и не новая, но в мостостроении не применяется, поэтому заказчик обязан понимать, каким образом технология будет выполнена, как будут проконтролированы вопросы качества. А подрядная организация на данные вопросы отвечает с определенными задержками», – рассказал Сибкрай.ru Иосиф Кодалаев.

Также ведомство не устраивают технологические карты, который предоставляет подрядчик. Документы имеют недостатки, которые устраняют с задержками.

В «СК Дороги Сибири» заявили, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого нужно нарисовать поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса редакции подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.

Отметим, что ООО «СК Дороги Сибири» работает сейчас и на Октябрьском мосту, к работам по которому не меньше претензий и со стороны чиновников, и со сто стороны горожан. Правда, там под критику пока попала другая подрядная организация – «СпецТрансСтрой».

Димитровский мост был возведен в 1978 году, но даже в 2024 году не имеет полноценного подключения к улично-дорожной сети города в его левобережной части и работает в ограниченном состоянии с постоянными заторами на подъездах.

Мост ремонтировали в 2018 году по программе «БКД», но к 2023 году его состояние настолько ухудшилось, что потребовался очередной обширный ремонт.

В марте прошлого года муниципальное предприятие «ДЭУ №1» приступило к срочному ремонту дорожного полотна на мосту. Устранить дорожной службе предстояло около 600 квадратных метров разрушений.

«Это связано с тем, что в течение длительного времени – с начала 2000-х годов ремонт Димитровского моста не проводился. Из-за значительного повреждения гидроизоляции вода, скапливаясь в нижних слоях дорожной одежды, вызывает разрушения, которые появляются на верхних слоях дорожного покрытия», – заявлял тогда начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Сергей Эпов.

Он пообещал, что переправу ждет капитальный ремонт. В 2023 году должны были разработать проектную документацию. По мере ее готовности планировалось приступать к строительно-монтажным работам. В управлении автомобильных дорог города тогда уточняли, что необходима замена всех слоев «дорожной одежды», вплоть до балок.

Но из-за строительства четвертого моста ситуация на Димитровском мосту усложнилась еще сильнее. На подъездах к нему со стороны левого берега до сих пор наблюдаются многокилометровые пробки. Съехать с моста в сторону левого берега также проблематично.

Новосибирцы уже нарекли дороги на площадях Труда и Энергетиков «кольцом ада» – из-за постоянных многочасовых и многокилометровых заторов.

Новости партнеров

В России и мире

Эти продукты – лучшие друзья вашей кожи в любое время года. Налегайте, если хотите любоваться отражением в зеркале
Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду
Пряный чай с персиком и медом: сохраняйте вкуснейший рецепт для уютных зимних вечеров
Эксперт рассказал, что за таинственная ракета ударила сегодня по Днепропетровску
Близнецы и их совместимость со знаками Зодиака: с кем возможен идеальный союз?
Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть
Стало известно, почему Мишустин так торопит авиастроителей: летать просто не на чем
Кто-то «посоветовал» правительству добить отечественный агробизнес и деревню
Испортите жизнь: 7 желаний-табу, которые нельзя загадывать в новогоднюю ночь
Опасность в нашей аптечке: популярные лекарства, которые способны принести вред