Жителям Новосибирска придется довольствоваться списанным чешским и московским трамваями: муниципалитет не вошел в федеральную программу субсидирования развития городского транспорта. А глава Новосибирска до сих пор не знает, как это случилось.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть не смог объяснить корреспонденту Сибкрай.ru провал программы субсидирования городского транспорта. «По программе субсидирования транспорта пока никак комментировать не буду, официальных документов у меня нет, департамент разбирается, я вопрос задал. Но все позже», – ответил градоначальник 4 июня.
Напомним, Новосибирск, несмотря на стартовые преимущества, не попал в федеральную программу по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта. И это несмотря на то, что город еще в сентябре 2019 года был включен в число десяти пилотных проектов, так как, по мнению Минтранса России, находится «в высокой степени готовности»; хорошие показатели в рейтинге, который подготовила для Минтранса компания SIMETRA; а также «козыри» в виде матчей волейбольного чемпионата мира 2022 года и молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года.
Причины могли быть самыми разнообразными. Экспертная комиссия Минтранса России оценивала заявки на участие в программе по нескольким основным критериям, таким как: готовность инфраструктуры, уровень развития пассажирского транспорта, документы транспортного планирования. При принятии решения Минтранс смотрел также на качество подготовки и уровень обоснованности заявки. Можно только догадываться, как будут оправдывать свой провал городские чиновники, но, учитывая прошлые «проколы», легко можно допустить, что заявку опять подали «не в том PDF».
Сложилось впечатление, что мэр о неудаче Новосибирска узнал только из публикации Сибкрай.ru. Ни о существовании такой федеральной программы, ни о действиях своих подчиненных он, видимо, ничего не подозревал. В противном случае он должен был проконтролировать включение города в эту программу и уже иметь четкое представление о причинах фиаско.
Локоть «не в курсе», почему Новосибирск остался без новых автобусов и трамваев
Жителям Новосибирска придется довольствоваться списанным чешским и московским трамваями: муниципалитет не вошел в федеральную программу субсидирования развития городского транспорта. А глава Новосибирска до сих пор не знает, как это случилось.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть не смог объяснить корреспонденту Сибкрай.ru провал программы субсидирования городского транспорта. «По программе субсидирования транспорта пока никак комментировать не буду, официальных документов у меня нет, департамент разбирается, я вопрос задал. Но все позже», – ответил градоначальник 4 июня.
Напомним, Новосибирск, несмотря на стартовые преимущества, не попал в федеральную программу по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта. И это несмотря на то, что город еще в сентябре 2019 года был включен в число десяти пилотных проектов, так как, по мнению Минтранса России, находится «в высокой степени готовности»; хорошие показатели в рейтинге, который подготовила для Минтранса компания SIMETRA; а также «козыри» в виде матчей волейбольного чемпионата мира 2022 года и молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года.
Причины могли быть самыми разнообразными. Экспертная комиссия Минтранса России оценивала заявки на участие в программе по нескольким основным критериям, таким как: готовность инфраструктуры, уровень развития пассажирского транспорта, документы транспортного планирования. При принятии решения Минтранс смотрел также на качество подготовки и уровень обоснованности заявки. Можно только догадываться, как будут оправдывать свой провал городские чиновники, но, учитывая прошлые «проколы», легко можно допустить, что заявку опять подали «не в том PDF».
Сложилось впечатление, что мэр о неудаче Новосибирска узнал только из публикации Сибкрай.ru. Ни о существовании такой федеральной программы, ни о действиях своих подчиненных он, видимо, ничего не подозревал. В противном случае он должен был проконтролировать включение города в эту программу и уже иметь четкое представление о причинах фиаско.