Очередное обсуждение проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске прошло на заседании общественного совета при министерстве транспорта региона. Представители транспортной отрасли высказались в поддержку проекта, отметив, что городу не хватает мостов.
Перспективы реализации проекта четвертого моста обсудили в конце минувшей недели на заседании общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В заседании совета принимали участие представители организаций, работающих в транспортной сфере, а также глава областного минтранса Анатолий Костылевский.
Как отметили в правительстве Новосибирской области, транспортники согласились с необходимостью строительства четвертого моста. Так, например, директор Союза дорожных организаций Новосибирской области Александр Штапов указал, что обсуждать проект уже не имеет смысла, поскольку он находится на «финишной прямой». Штапов отметил, что мост городу нужен, и нельзя упускать шансы на его строительство.
Президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов поддержал коллегу, отметив, что на левом берегу Новосибирска находятся 79% складов, а на правом – 60% потребления.
«Это товары народного потребления, продукты питания. Они складируются на одном берегу, а потом перемещаются на другой, чтобы население их покупало. Получается, что все это идет через мосты. Нам даже не три и не четыре моста нужно сегодня, а больше», – заявил Максимов.
Напомним, что четвертый мост свяжет Ипподромскую магистраль с площадями Труда и Энергетиков. Проезд по переправе будет платным. Таким образом концессионер будет получать доход от реализации проекта в течение срока действия договора (его должны подписать в начале декабря с «Сибирской концессионной компанией»).
Со стороны общественников, экспертов, а также отдельных представителей ветвей власти в адрес проекта четвертого моста неоднократно звучала критика. Претензии были как к самому проекту концессионного соглашения (был существенно подкорректирован после вмешательства депутатов Законодательного собрания Новосибирской области), так к выбранному месту и экономической модели.
Очередная волна дискуссий вокруг проекта была поднята с подачи временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. Ранее уже прошло обсуждение моста на заседании Общественной палаты, его итогами остались недовольны критики проекта. Большинство выступающих высказались за реализацию проекта, при этом одним из основных аргументов было получение федерального гранта в 26 миллиардов рублей на строительство переправы.
Транспортники поддержали четвертый мост
Очередное обсуждение проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске прошло на заседании общественного совета при министерстве транспорта региона. Представители транспортной отрасли высказались в поддержку проекта, отметив, что городу не хватает мостов.
Перспективы реализации проекта четвертого моста обсудили в конце минувшей недели на заседании общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В заседании совета принимали участие представители организаций, работающих в транспортной сфере, а также глава областного минтранса Анатолий Костылевский.
Как отметили в правительстве Новосибирской области, транспортники согласились с необходимостью строительства четвертого моста. Так, например, директор Союза дорожных организаций Новосибирской области Александр Штапов указал, что обсуждать проект уже не имеет смысла, поскольку он находится на «финишной прямой». Штапов отметил, что мост городу нужен, и нельзя упускать шансы на его строительство.
Президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов поддержал коллегу, отметив, что на левом берегу Новосибирска находятся 79% складов, а на правом – 60% потребления.
«Это товары народного потребления, продукты питания. Они складируются на одном берегу, а потом перемещаются на другой, чтобы население их покупало. Получается, что все это идет через мосты. Нам даже не три и не четыре моста нужно сегодня, а больше», – заявил Максимов.
Напомним, что четвертый мост свяжет Ипподромскую магистраль с площадями Труда и Энергетиков. Проезд по переправе будет платным. Таким образом концессионер будет получать доход от реализации проекта в течение срока действия договора (его должны подписать в начале декабря с «Сибирской концессионной компанией»).
Со стороны общественников, экспертов, а также отдельных представителей ветвей власти в адрес проекта четвертого моста неоднократно звучала критика. Претензии были как к самому проекту концессионного соглашения (был существенно подкорректирован после вмешательства депутатов Законодательного собрания Новосибирской области), так к выбранному месту и экономической модели.
Очередная волна дискуссий вокруг проекта была поднята с подачи временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. Ранее уже прошло обсуждение моста на заседании Общественной палаты, его итогами остались недовольны критики проекта. Большинство выступающих высказались за реализацию проекта, при этом одним из основных аргументов было получение федерального гранта в 26 миллиардов рублей на строительство переправы.