Лента новостей

Все новости

Популярное

На новосибирском рынке недвижимости бум «мертвого» жилья

    Фото: Центральное агентство недвижимости

На новосибирском рынке недвижимости бум «мертвого» жилья

«А у вас точно живые квартиры?», — часто спрашивают клиенты у риэлторов в Центральном агентстве недвижимости. Увидев некорректную рекламу, они начинают думать, что на рынке их поджидают коварные «мёртвые» квартиры. На самом деле, таких вариантов всего 6%. 

«Живая» квартира — это такой вариант жилья, который агентство может предложить клиенту немедленно. Для покупки, аренды — неважно. Фейк или «мёртвая» квартира — крайне привлекательный и ненастоящий вариант на 20-30% ниже рыночной стоимости. Некоторые участники рынка считают, что процент «мёртвых» объявлений доходит до 49, а потому делают акцент на таком конкурентном преимуществе.

«Мёртвые» объявления нужны, чтобы отвлечь клиента от настоящих предложений. Попав в сети такого агента, потребитель узнаёт, что квартира уже продана, но есть другой вариант, подходящий под его требования. Недобросовестный риэлтор морочит голову клиенту до того момента, пока последний не понимает, что ниже рынка заплатить не получится и соглашается рассмотреть другие варианты. 

«Искусственная истерика о фейках поддерживается рекламой некоторых из участников рынка. Мы провели конкурентный анализ существующих объявлений на основных рекламных площадках. Получилось всего 6%. Причём большая часть как раз на сайтах у тех, кто рассказывает о «живых» квартирах больше других. В рекламу фейковым объявлениям попасть сложнее: агрегаторы просят подтверждающие документы», — говорит директор по развитию Центрального агентства недвижимости Дмитрий Жуков. 



центральное агентство.jpg


Отличить фейк от реального объявления сложно и требует специальных инструментов поиска. У сервисов с объявлениями о купле-продаже недвижимости одновременно представлены миллионы объявлений — проверить их все невозможно. Иногда бывает, что клиент действительно откликается на настоящее объявление, которое просто не ещё не ушло из рекламы. 

«Мы проверяем перед публикацией все объявления на соответствие с документами собственника, и в случае ошибок выбраковываем. Всякая реклама стоит денег, и тратить средства на раскрутку несуществующих вариантов экономически нецелесообразно. Это не отвечает интересам наших клиентов», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы Центрального агентства недвижимости Радослав Бузыцкий.

Попробовать найти фейк можно. «Мёртвая» квартира скорее всего имеет полного близнеца в других сервисах объявлений, но под другим адресом. Иногда помогает поиск по изображениям. Главные гарантии реального объявления — большая база не на сайте организации и высокие стандарты модерации. Поэтому эксперты и рекомендуют работать не с объявлениями, а с агентствами.


«А у вас точно живые квартиры?», — часто спрашивают клиенты у риэлторов в Центральном агентстве недвижимости. Увидев некорректную рекламу, они начинают думать, что на рынке их поджидают коварные «мёртвые» квартиры. На самом деле, таких вариантов всего 6%. 

«Живая» квартира — это такой вариант жилья, который агентство может предложить клиенту немедленно. Для покупки, аренды — неважно. Фейк или «мёртвая» квартира — крайне привлекательный и ненастоящий вариант на 20-30% ниже рыночной стоимости. Некоторые участники рынка считают, что процент «мёртвых» объявлений доходит до 49, а потому делают акцент на таком конкурентном преимуществе.

«Мёртвые» объявления нужны, чтобы отвлечь клиента от настоящих предложений. Попав в сети такого агента, потребитель узнаёт, что квартира уже продана, но есть другой вариант, подходящий под его требования. Недобросовестный риэлтор морочит голову клиенту до того момента, пока последний не понимает, что ниже рынка заплатить не получится и соглашается рассмотреть другие варианты. 

«Искусственная истерика о фейках поддерживается рекламой некоторых из участников рынка. Мы провели конкурентный анализ существующих объявлений на основных рекламных площадках. Получилось всего 6%. Причём большая часть как раз на сайтах у тех, кто рассказывает о «живых» квартирах больше других. В рекламу фейковым объявлениям попасть сложнее: агрегаторы просят подтверждающие документы», — говорит директор по развитию Центрального агентства недвижимости Дмитрий Жуков. 



центральное агентство.jpg


Отличить фейк от реального объявления сложно и требует специальных инструментов поиска. У сервисов с объявлениями о купле-продаже недвижимости одновременно представлены миллионы объявлений — проверить их все невозможно. Иногда бывает, что клиент действительно откликается на настоящее объявление, которое просто не ещё не ушло из рекламы. 

«Мы проверяем перед публикацией все объявления на соответствие с документами собственника, и в случае ошибок выбраковываем. Всякая реклама стоит денег, и тратить средства на раскрутку несуществующих вариантов экономически нецелесообразно. Это не отвечает интересам наших клиентов», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы Центрального агентства недвижимости Радослав Бузыцкий.

Попробовать найти фейк можно. «Мёртвая» квартира скорее всего имеет полного близнеца в других сервисах объявлений, но под другим адресом. Иногда помогает поиск по изображениям. Главные гарантии реального объявления — большая база не на сайте организации и высокие стандарты модерации. Поэтому эксперты и рекомендуют работать не с объявлениями, а с агентствами.