Лента новостей

Все новости

Популярное

Росавтодор «под лупой» изучает платежи «Сибмоста»

 

Росавтодор «под лупой» изучает платежи «Сибмоста»

Росавтодор готов в ручном режиме регулировать работу новосибирского предприятия «Сибмост» по исполнению государственных контрактов. В том числе речь идет о строительстве Восточного обхода в Новосибирской области. Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что все госконтракты предприятием будут исполнены, но не факт, что удастся обойтись без отставания в сроках. 

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт побывал с рабочим визитом в Новосибирской области 4 сентября. Глава Росавтодора приезжал на открытие нового участка автодороги «Иртыш», однако он не обошел стороной и некоторые важные доя региона вопросы – в том числе о строительстве Восточного обхода. Работы на объекте ведет новосибирская компания «Сибмост», которая последнее время испытывала определенные финансовые трудности. 

«Сибмост» – одно из системообразующих предприятий не только региона, но и Сибирского федерального округа. Таких подрядчиков по строительству мостовых сооружений единицы. Поэтому мы буквально в ручном режиме мониторим ситуацию, каждый платеж под лупой, можно сказать, рассматриваем, с тем, чтобы деньги дошли до реальных выполнений исполнительной работы субподрядных организаций, – сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт. – Поэтому мы сделаем все, чтобы сохранить это системообразующее предприятие».

На данный момент Росавтодор следит за исполнением девяти государственных контрактов «Сибмоста», в том числе по строительству Восточного обхода.  «На сегодняшний момент у нас есть все основания предполагать, что государственные контракты будут выполнены. Мы все усилия приложим, чтобы это было сделано. Может быть, с отставанием в сроках, но с нужным качеством», – подчеркнул Старовойт, уточнив, что сроки строительства объекта – 2020 год. 

«Мы обсудили, в том числе, и перспективные объекты, важные для Новосибирской области. Роман Владимирович их обозначил, это продолжение строительства Восточного обхода, причем в последовательности такой, чтобы не создавать неудобства для жителей Советского района, Академгородка и Кольцово. Это перспектива строительства Юго-Западного транзита, это продолжение реализации проекта по строительству четвертого моста, – сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников по итогам рабочей встречи со Старовойтом. – Очень приятно, что и руководство страны, и руководители Федерального агентства уделили такое внимание развитию нашего транзитного региона и важнейшего транспортного узла Новосибирской области».


Восточный обход Новосибирска – это один из крупнейших дорожных проектов Новосибирской области. Строительство его идет с 2013 года, оно разделено на несколько этапов. Из-за ряда проблем с финансированием, сроки выполнения работ на объекте сдвигались. 


Как отмечали ранее в «Сибмосте», сумма контракта первого этапа предполагает финансирование в размере 10,2 миллиарда рублей. С 2013 по 2017 годы на объекте были выполнены работы на 3,1 миллиарда, остаток составляет более семи миллиардов рублей.  


«Строительно-монтажные работы на первом этапе предусматривают, в частности, возведение путепровода на 18 километре Ленинск-Кузнецой трассы и строительство совмещенного с путепроводом моста через Иню над дорогой Новосибирск – Барышево», – указывали в «Сибмосте». 


Заказчик работ (им выступает «Сибуправтодор») должен выделить в 2018 году более 700 миллионов рублей на строительство Восточного обхода. Напомним, что ранее заказчик объявлял о намерении разорвать контракт с новосибирской компанией, но сторонам удалось договориться

Росавтодор готов в ручном режиме регулировать работу новосибирского предприятия «Сибмост» по исполнению государственных контрактов. В том числе речь идет о строительстве Восточного обхода в Новосибирской области. Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что все госконтракты предприятием будут исполнены, но не факт, что удастся обойтись без отставания в сроках. 

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт побывал с рабочим визитом в Новосибирской области 4 сентября. Глава Росавтодора приезжал на открытие нового участка автодороги «Иртыш», однако он не обошел стороной и некоторые важные доя региона вопросы – в том числе о строительстве Восточного обхода. Работы на объекте ведет новосибирская компания «Сибмост», которая последнее время испытывала определенные финансовые трудности. 

«Сибмост» – одно из системообразующих предприятий не только региона, но и Сибирского федерального округа. Таких подрядчиков по строительству мостовых сооружений единицы. Поэтому мы буквально в ручном режиме мониторим ситуацию, каждый платеж под лупой, можно сказать, рассматриваем, с тем, чтобы деньги дошли до реальных выполнений исполнительной работы субподрядных организаций, – сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт. – Поэтому мы сделаем все, чтобы сохранить это системообразующее предприятие».

На данный момент Росавтодор следит за исполнением девяти государственных контрактов «Сибмоста», в том числе по строительству Восточного обхода.  «На сегодняшний момент у нас есть все основания предполагать, что государственные контракты будут выполнены. Мы все усилия приложим, чтобы это было сделано. Может быть, с отставанием в сроках, но с нужным качеством», – подчеркнул Старовойт, уточнив, что сроки строительства объекта – 2020 год. 

«Мы обсудили, в том числе, и перспективные объекты, важные для Новосибирской области. Роман Владимирович их обозначил, это продолжение строительства Восточного обхода, причем в последовательности такой, чтобы не создавать неудобства для жителей Советского района, Академгородка и Кольцово. Это перспектива строительства Юго-Западного транзита, это продолжение реализации проекта по строительству четвертого моста, – сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников по итогам рабочей встречи со Старовойтом. – Очень приятно, что и руководство страны, и руководители Федерального агентства уделили такое внимание развитию нашего транзитного региона и важнейшего транспортного узла Новосибирской области».


Восточный обход Новосибирска – это один из крупнейших дорожных проектов Новосибирской области. Строительство его идет с 2013 года, оно разделено на несколько этапов. Из-за ряда проблем с финансированием, сроки выполнения работ на объекте сдвигались. 


Как отмечали ранее в «Сибмосте», сумма контракта первого этапа предполагает финансирование в размере 10,2 миллиарда рублей. С 2013 по 2017 годы на объекте были выполнены работы на 3,1 миллиарда, остаток составляет более семи миллиардов рублей.  


«Строительно-монтажные работы на первом этапе предусматривают, в частности, возведение путепровода на 18 километре Ленинск-Кузнецой трассы и строительство совмещенного с путепроводом моста через Иню над дорогой Новосибирск – Барышево», – указывали в «Сибмосте». 


Заказчик работ (им выступает «Сибуправтодор») должен выделить в 2018 году более 700 миллионов рублей на строительство Восточного обхода. Напомним, что ранее заказчик объявлял о намерении разорвать контракт с новосибирской компанией, но сторонам удалось договориться


Новости партнеров

В России и мире

4 техники для избавления от негативных мыслей: они перестанут отравлять ваш разум
Самый неприступный и холодный мужчина по знаку Зодиака. Кто же он?
Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ