Строительство левого тоннеля на станции метро «Золотая нива» анонсировал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. Он указывал, что приступить к работам получится уже в этом году. Как он пояснил позднее, зависит окончание работ на станции от правительства России, которое вскоре может принять решение о реструктуризации задолженностей регионов.
«Это финансирование 50% на 50% города и области. И в бюджете города, и в бюджете области пока эти средства не предусмотрены по утвержденным бюджетам. Обсудим возможность, которая может появиться, когда примет решение правительство России о реструктуризации транспортных кредитов, которые давал Минфин субъекту федерации на строительство моста, – пояснил Городецкий. – Если отодвижку сделают возврата этих кредитов, то тогда у нас появятся ресурсы в 2015 году, которые можно будет направить по транспортной тематике на строительство этого тоннеля».
Тоннель на станции «Золотая нива», как указал губернатор, протяженностью 560-600 метров. Проект уже был утвержден. Стоимость строительства вместе с окончанием вестибюля станции составит более 800 миллионов рублей.
Напомним, что изначально в 2015 году собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, построить собирались две станции и метродепо. Тем не менее, эту идею пришлось отложить из-за экономической ситуации как в регионе, так и в стране. В конце прошлого года, впрочем, Городецкий обещал, что к вопросу продления ветки вернутся в 2016 году.
Строительство левого тоннеля на станции метро «Золотая нива» анонсировал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. Он указывал, что приступить к работам получится уже в этом году. Как он пояснил позднее, зависит окончание работ на станции от правительства России, которое вскоре может принять решение о реструктуризации задолженностей регионов.
«Это финансирование 50% на 50% города и области. И в бюджете города, и в бюджете области пока эти средства не предусмотрены по утвержденным бюджетам. Обсудим возможность, которая может появиться, когда примет решение правительство России о реструктуризации транспортных кредитов, которые давал Минфин субъекту федерации на строительство моста, – пояснил Городецкий. – Если отодвижку сделают возврата этих кредитов, то тогда у нас появятся ресурсы в 2015 году, которые можно будет направить по транспортной тематике на строительство этого тоннеля».
Тоннель на станции «Золотая нива», как указал губернатор, протяженностью 560-600 метров. Проект уже был утвержден. Стоимость строительства вместе с окончанием вестибюля станции составит более 800 миллионов рублей.
Напомним, что изначально в 2015 году собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, построить собирались две станции и метродепо. Тем не менее, эту идею пришлось отложить из-за экономической ситуации как в регионе, так и в стране. В конце прошлого года, впрочем, Городецкий обещал, что к вопросу продления ветки вернутся в 2016 году.