Определенные договоренности по поводу строительства Юго-Западного транзита удалось достигнуть на переговорах губернатора Владимира Городецкого с руководством Росавтодора в столице страны. Тогда глава региона получил общее «добро» федерального центра, а позднее поделился этим, подводя итоги года. Вот только в понедельник он говорил о том, что Москва даст 8,7 миллиарда, а частный инвестор должен будет вложить 18,7 миллиарда. Теперь же в администрации области прозвучали иные цифры: общая стоимость объекта – 25 миллиардов рублей, из которых средства федерального бюджета – 7,3 миллиарда, областного – 850 миллионов, «частника» – 16,8 миллиарда рублей.
«Специалисты Росавтодора и Министерства транспорта России позитивно оценивают темпы развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Все крупнейшие дорожные объекты были построены оперативно и качественно. Теперь нужно построить очень важный для области объект - Юго-Западный транзит, который соединит Восточный обход и Северный объезд», – прокомментировал губернатор, сообщив, что Росавтодор одобрил Новосибирской области заявку на выделение средств на проект.
Предполагается, что разработка проектно-сметной документации начнется в 2015 году за счет средств областного бюджета, указали в правительстве региона. Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 километров планируется в течение полутора-двух лет, после чего будет объявлен конкурс для определения инвестора.
Трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, далее, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к Бугринскому мосту. На правом берегу трасса Юго-Западного транзита пересечет улицы Большевистская и Кирова и войдет на Восточный обход города Новосибирска.
«Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост. Планируется, что въезды и выезды из городской черты на новую трассу будут платными. Внутри Новосибирска проезд будет бесплатным», – говорится в сообщении областной администрации.
Определенные договоренности по поводу строительства Юго-Западного транзита удалось достигнуть на переговорах губернатора Владимира Городецкого с руководством Росавтодора в столице страны. Тогда глава региона получил общее «добро» федерального центра, а позднее поделился этим, подводя итоги года. Вот только в понедельник он говорил о том, что Москва даст 8,7 миллиарда, а частный инвестор должен будет вложить 18,7 миллиарда. Теперь же в администрации области прозвучали иные цифры: общая стоимость объекта – 25 миллиардов рублей, из которых средства федерального бюджета – 7,3 миллиарда, областного – 850 миллионов, «частника» – 16,8 миллиарда рублей.
«Специалисты Росавтодора и Министерства транспорта России позитивно оценивают темпы развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Все крупнейшие дорожные объекты были построены оперативно и качественно. Теперь нужно построить очень важный для области объект - Юго-Западный транзит, который соединит Восточный обход и Северный объезд», – прокомментировал губернатор, сообщив, что Росавтодор одобрил Новосибирской области заявку на выделение средств на проект.
Предполагается, что разработка проектно-сметной документации начнется в 2015 году за счет средств областного бюджета, указали в правительстве региона. Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 километров планируется в течение полутора-двух лет, после чего будет объявлен конкурс для определения инвестора.
Трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, далее, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к Бугринскому мосту. На правом берегу трасса Юго-Западного транзита пересечет улицы Большевистская и Кирова и войдет на Восточный обход города Новосибирска.
«Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост. Планируется, что въезды и выезды из городской черты на новую трассу будут платными. Внутри Новосибирска проезд будет бесплатным», – говорится в сообщении областной администрации.