Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Локоть одобрил повышение стоимости проезда

 

Мэр Локоть одобрил повышение стоимости проезда

«В этом году мы приняли поправки в бюджет города, чтобы оздоровить экономическую ситуацию предприятия «Горэлектротранспорт», но постоянное финансирование из бюджета – это не выход. Во-первых, должна быть разумная тарифная политика, конечно, нельзя «задирать» тарифы и переносить основную нагрузку на новосибирцев. Такой политики не будет. Но инфляционные потери в соответствии с федеральным законом должны компенсироваться», – указал градоначальник.

Напомним, что ранее тема повышения стоимости проезда в новосибирских троллейбусах и трамваях обсуждалась в Городском совете. Тогда начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев сообщал, что в 2013 году, когда были приняты существующие тарифы – 16 рублей, фактическая себестоимость перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом составила 17,98 рубля. По итогам шести месяцев 2014 года текущая себестоимость увеличилась до 21 рубля. «ГЭТ» просил увеличить стоимость проезда хотя бы до 20 рублей, в мэрии пока соглашаются только до 18.

Мэр Локоть отметил, что «ГЭТу» нужно пополнять подвижной состав. Потому, обсуждая развитие предприятия и повышение цен на проезд, «речь идет об обновлении парка, его модернизации и перспективах развития». С поддержкой городского бюджета «Горэлектротранспорт» рассчитывает приобрести не менее десяти трамвайных вагонов.

«Мы анализируем опыт соседних регионов по эксплуатации российских, белорусских и чешских трамваев. Чехи списывают трамваи в связи с модернизацией, предлагая приобрести их по очень выгодной цене. Они находятся в хорошем техническом состоянии. Такие трамваи эксплуатируют на Алтае и в Удмуртии. Наши специалисты изучают этот опыт, особенности использования чешской техники в сходных с нашими климатических условиях, и рассматривают возможность закупки такой техники. Эти варианты рассматриваются, потому что трамваи отечественного производства приобрести непросто: поскольку завод в России один, выстраивается очередь на три года вперед. Сегодня мы пытаемся понять, что лучше: есть цена, качество, эксплуатационные характеристики, комплектация. Этот вопрос требует комплексного подхода», – рассказал Анатолий Локоть. 
«В этом году мы приняли поправки в бюджет города, чтобы оздоровить экономическую ситуацию предприятия «Горэлектротранспорт», но постоянное финансирование из бюджета – это не выход. Во-первых, должна быть разумная тарифная политика, конечно, нельзя «задирать» тарифы и переносить основную нагрузку на новосибирцев. Такой политики не будет. Но инфляционные потери в соответствии с федеральным законом должны компенсироваться», – указал градоначальник.

Напомним, что ранее тема повышения стоимости проезда в новосибирских троллейбусах и трамваях обсуждалась в Городском совете. Тогда начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев сообщал, что в 2013 году, когда были приняты существующие тарифы – 16 рублей, фактическая себестоимость перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом составила 17,98 рубля. По итогам шести месяцев 2014 года текущая себестоимость увеличилась до 21 рубля. «ГЭТ» просил увеличить стоимость проезда хотя бы до 20 рублей, в мэрии пока соглашаются только до 18.

Мэр Локоть отметил, что «ГЭТу» нужно пополнять подвижной состав. Потому, обсуждая развитие предприятия и повышение цен на проезд, «речь идет об обновлении парка, его модернизации и перспективах развития». С поддержкой городского бюджета «Горэлектротранспорт» рассчитывает приобрести не менее десяти трамвайных вагонов.

«Мы анализируем опыт соседних регионов по эксплуатации российских, белорусских и чешских трамваев. Чехи списывают трамваи в связи с модернизацией, предлагая приобрести их по очень выгодной цене. Они находятся в хорошем техническом состоянии. Такие трамваи эксплуатируют на Алтае и в Удмуртии. Наши специалисты изучают этот опыт, особенности использования чешской техники в сходных с нашими климатических условиях, и рассматривают возможность закупки такой техники. Эти варианты рассматриваются, потому что трамваи отечественного производства приобрести непросто: поскольку завод в России один, выстраивается очередь на три года вперед. Сегодня мы пытаемся понять, что лучше: есть цена, качество, эксплуатационные характеристики, комплектация. Этот вопрос требует комплексного подхода», – рассказал Анатолий Локоть.