Программа обеспечения доступности услуг общественного транспорта в Новосибирской области может быть сокращена до девяти миллиардов рублей. Владимир Городецкий пояснил, что изменение в финансировании этой программы связано с тем, что происходит перераспределение бюджета. 86% бюджета области защищено от изменений, поэтому сокращать финансирование решили в направлениях развития региона – капитальных вложений в сфере строительства и ЖКХ, а также дорожном фонде.
«Действительно, сегодня вносятся изменения не только по дорожному строительству в бюджет области, в связи с тем, что недовыполняется и, по прогнозам, не будет выполнен план по доходам, мы оцениваем это до девяти миллиардов рублей. План по доходам в бюджет области – это налог на прибыль, акцизы на вино-водочную, алкогольную продукцию и ГСМ, – рассказал Владимир Городецкий. – Тут, в том числе, не выполняется более чем на миллиард и дорожный фонд целевой, который идет на дорожное строительство. В связи с этим сейчас изменения, но они не просто уменьшаются. Мы дадим возможность все выполнить <…>, только с переходом на кредиторскую задолженность будущего года. Вот в чем решение».
Программа обеспечения доступности услуг общественного транспорта в Новосибирской области может быть сокращена до девяти миллиардов рублей. Владимир Городецкий пояснил, что изменение в финансировании этой программы связано с тем, что происходит перераспределение бюджета. 86% бюджета области защищено от изменений, поэтому сокращать финансирование решили в направлениях развития региона – капитальных вложений в сфере строительства и ЖКХ, а также дорожном фонде.
«Действительно, сегодня вносятся изменения не только по дорожному строительству в бюджет области, в связи с тем, что недовыполняется и, по прогнозам, не будет выполнен план по доходам, мы оцениваем это до девяти миллиардов рублей. План по доходам в бюджет области – это налог на прибыль, акцизы на вино-водочную, алкогольную продукцию и ГСМ, – рассказал Владимир Городецкий. – Тут, в том числе, не выполняется более чем на миллиард и дорожный фонд целевой, который идет на дорожное строительство. В связи с этим сейчас изменения, но они не просто уменьшаются. Мы дадим возможность все выполнить <…>, только с переходом на кредиторскую задолженность будущего года. Вот в чем решение».