Обычно покупка тура совершается заранее – так больше шансов выбрать хорошее место и цены более приемлемые. Заключив договор, забронировав тур и оплатив его, турист спокойно ожидает билетов. За несколько дней до вылета он должен сам позвонить в турагентство и забрать свои билеты. Однако прошлым летом клиенты двух турагентств в назначенный день узнали о том, что отпуск не состоится, потому как туроператор аннулировал их бронь. Одна новосибирская семья получила неприятное известие за несколько часов до вылета.
Возмущенные клиенты начали требовать возврата денег, но турагентства свернули свою деятельность. Туроператор, у которого бронировали путешествие, советовал обманутым туристам искать директора компании, с которой был заключен договор об оказании услуг.
Вместе с этим, нескольким десяткам новосибирцев удалось вернуть не только деньги, потраченные на путевку, но и получить компенсацию, рассказали юристы, защищавшие их права. По их словам, с подобными проблемами в ближайшее время могут столкнуться и другие туристы.
Сибкрай.ru проводит «Online Интервью» с юристом компании «Холдинг «Люди Дела» Алексеем Аржанниковым. Читатели портала могут задать ему вопросы о том, как обезопасить себя от сотрудничества с недобросовестными турфирмами и что делать в ситуации, когда по их вине срывается отпуск.