Без учета двух взлетно-посадочных полос, перрона и средств аэронавигации, оставшихся в собственности государства, рыночная стоимость аэропорта сегодня составляет около 6 млрд. рублей. При этом на момент акционирования пятнадцать лет назад предприятие оценивалось в 120 млн. рублей, сообщает пресс-служба аэропорта.
По словам Александра Бородина, в настоящее время и в России, и в Европе не хватает дальнемагистральных самолетов. В этих условиях именно аэропорт «Толмачёво» способен стать крупнейшим транзитным пунктом между Европой и Азией по обслуживанию среднемагистральных воздушных судов, в том числе российского самолета Сухой Суперджет 100.
При том, что уже к лету будет запущена в эксплуатацию Линейная станция технического обслуживания дальнемагистральных самолетов, в ближайшие месяцы в аэропорту будет существенно расширена программа по развитию необходимой инфраструктуры, рассчитанной в том числе на среднемагистральные суда.
- Все усилия руководства предприятия при поддержке акционеров будут направлены на расширение географии полетов, увеличение грузоперевозок, повышение качества обслуживания пассажиров, - подчеркнул Александр Бородин. - Приватизация предприятия позволяет привлечь дополнительные финансовые средства для реализации производственных и социальных программ, является следующим шагом на пути осуществления крупных стратегических проектов, которые позволят выйти аэропорту на принципиально новый уровень предоставления широкого спектра услуг.
Без учета двух взлетно-посадочных полос, перрона и средств аэронавигации, оставшихся в собственности государства, рыночная стоимость аэропорта сегодня составляет около 6 млрд. рублей. При этом на момент акционирования пятнадцать лет назад предприятие оценивалось в 120 млн. рублей, сообщает пресс-служба аэропорта.
По словам Александра Бородина, в настоящее время и в России, и в Европе не хватает дальнемагистральных самолетов. В этих условиях именно аэропорт «Толмачёво» способен стать крупнейшим транзитным пунктом между Европой и Азией по обслуживанию среднемагистральных воздушных судов, в том числе российского самолета Сухой Суперджет 100.
При том, что уже к лету будет запущена в эксплуатацию Линейная станция технического обслуживания дальнемагистральных самолетов, в ближайшие месяцы в аэропорту будет существенно расширена программа по развитию необходимой инфраструктуры, рассчитанной в том числе на среднемагистральные суда.
- Все усилия руководства предприятия при поддержке акционеров будут направлены на расширение географии полетов, увеличение грузоперевозок, повышение качества обслуживания пассажиров, - подчеркнул Александр Бородин. - Приватизация предприятия позволяет привлечь дополнительные финансовые средства для реализации производственных и социальных программ, является следующим шагом на пути осуществления крупных стратегических проектов, которые позволят выйти аэропорту на принципиально новый уровень предоставления широкого спектра услуг.В «Толмачёво» будут обслуживать дальнемагистральные самолеты