margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас одним из приоритетных векторов развития аэропорта Новосибирск (Толмачёво) является развитие грузовых авиаперевозок – и поэтому наш первый рабочий день после новогодних каникул мы начали именно с рабочей встречи с крупнейшим грузовым перевозчиком. http://sibkray.ru/news/2010-9-25/12069/<#two#>>Вторая взлётно-посадочная полоса сдана в эксплуатацию осенью 2010 года, не имеет ограничений по взлетной массе и имеет EN-US<#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>IIEN-US<#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> <#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>категорию ИКАО, что делает аэропорт практически всепогодным – идеальные условия для развития этой ветви авиабизнеса, - рассказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачёво» Александр Бородин.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Ввод в эксплуатацию<#two#>> ВПП-2, которая увеличила пропускную способность аэропорта более чем в два раза и выгодное месторасположение Новосибирска стали причиной того, что крупная европейская компания перенесла пункт пересадки из Казахстана в столицу Сибири. «Наша база была в Караганде. Мы решили перебазироваться в Толмачёво в результате экономических размышлений, поскольку расстояние от Гонконга или Шанхая по пути в Германию проходят через Россию и перелет через Новосибирск – это самый короткий путь. Кроме того здесь мы увидели прекрасно организованные технологические процессы и современный аэропорт. Да и всегда лучше, когда ты первым оказываешься в каком-то месте, а не в тени тех, кто пришел туда перед тобой», - сообщила Петра Беккер, директор по качеству и безопасности авиакомпании ACG Air Cargo Germany.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, подобные соглашения с крупными авиакомпаниями не только важное событие для региона, но скорее даже необходимость: «Сегодня у нас благодаря строительству ВПП-2 запас мощностей в аэропорте в два раза больше, чем фактическая наполняемость и по пассажирским и по грузовым перевозкам. Перед нами сейчас стоит задача всю инфраструктуру Толмачёво наполнить в полном <#two#>> объеме».
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Сотрудничество с немецкой грузовой авиакомпанией только началось и речь идет лишь о технической посадке в новосибирском аэропорту.<#two#>> «Техническая посадка только первый шаг к чему движемся – развитию Толмачево как международного транспортного узла. Как правило, после этого возникают прямые коммерческие рейсы с коммерческой обработкой грузов здесь и дальнейшим трансфером его другими видами наземного или воздушного транспорта по региону. Мы надеемся, что в перспективе спрос на этом рынке Новосибирской области и Сибирского федерального округа<#two#>> повлияет на то, что компания будет совершать и коммерческие рейсы», - поделился планами заместитель генерального директора аэропорта по экономике и коммерческой деятельности Абдул Кусаев.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Для того чтобы Толмачёво развивался не только как транспортный, но и логистический узел областные власти планируют развивать прилегающие к аэропорту территории.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас ведется строительство http://sibkray.ru/news/2010-10-22/12548/<#two#>>Экспоцентра, в ближайшее время он будет реализован. Также два года назад было принято решение о строительстве возле аэропорта http://sibkray.ru/news/2009-3-27/1376/<#two#>>промышленно-логистического парка. На сегодняшний день это самый амбициозный проект на ближайшее время после строительства третьего моста. Промышлено-логистический парк разместится на площади 2 тысячи гектаров, где расположатся десятки резидентов. Перспектива развития этого комплекса – до 25 тысяч рабочих мест, в логистическую зону могут переехать ряд производств из города. Мы предпринимаем ряд шагов, чтобы решить все инфраструктурные вопросы: с электроэнергией, газом, связью для того чтобы обеспечить вход туда различного рода резидентов, - объясняет Николай Симонов.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Аэропорт также планирует в дальнейшем развивать свою инфраструктуру.<#two#>> «Мы оборудуем стоянки для крупных грузовых воздушных судов напротив грузового терминала и приобретем ряд аэродромной техники для обслуживания больших воздушных судов», - сообщил<#two#>> Абдул Кусаев.
<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Генеральный план развития авиапредприятия до 2026 года подразумевает объем инвестиций более 20 млрд рублей и включает в себя строительство нового пассажирского терминала класса «С» на 5,5 млн пассажиров, цеха бортового питания, гостиницы класса 4 звезды, выставочного и конгресс-центра, строительство крытой автопарковки, нового перрона, ангара для двух самолетов класса «Д», торгово-развлекательного и логистического центров.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас одним из приоритетных векторов развития аэропорта Новосибирск (Толмачёво) является развитие грузовых авиаперевозок – и поэтому наш первый рабочий день после новогодних каникул мы начали именно с рабочей встречи с крупнейшим грузовым перевозчиком. http://sibkray.ru/news/2010-9-25/12069/<#two#>>Вторая взлётно-посадочная полоса сдана в эксплуатацию осенью 2010 года, не имеет ограничений по взлетной массе и имеет EN-US<#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>IIEN-US<#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> <#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>категорию ИКАО, что делает аэропорт практически всепогодным – идеальные условия для развития этой ветви авиабизнеса, - рассказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачёво» Александр Бородин.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Ввод в эксплуатацию<#two#>> ВПП-2, которая увеличила пропускную способность аэропорта более чем в два раза и выгодное месторасположение Новосибирска стали причиной того, что крупная европейская компания перенесла пункт пересадки из Казахстана в столицу Сибири. «Наша база была в Караганде. Мы решили перебазироваться в Толмачёво в результате экономических размышлений, поскольку расстояние от Гонконга или Шанхая по пути в Германию проходят через Россию и перелет через Новосибирск – это самый короткий путь. Кроме того здесь мы увидели прекрасно организованные технологические процессы и современный аэропорт. Да и всегда лучше, когда ты первым оказываешься в каком-то месте, а не в тени тех, кто пришел туда перед тобой», - сообщила Петра Беккер, директор по качеству и безопасности авиакомпании ACG Air Cargo Germany.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, подобные соглашения с крупными авиакомпаниями не только важное событие для региона, но скорее даже необходимость: «Сегодня у нас благодаря строительству ВПП-2 запас мощностей в аэропорте в два раза больше, чем фактическая наполняемость и по пассажирским и по грузовым перевозкам. Перед нами сейчас стоит задача всю инфраструктуру Толмачёво наполнить в полном <#two#>> объеме».
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Сотрудничество с немецкой грузовой авиакомпанией только началось и речь идет лишь о технической посадке в новосибирском аэропорту.<#two#>> «Техническая посадка только первый шаг к чему движемся – развитию Толмачево как международного транспортного узла. Как правило, после этого возникают прямые коммерческие рейсы с коммерческой обработкой грузов здесь и дальнейшим трансфером его другими видами наземного или воздушного транспорта по региону. Мы надеемся, что в перспективе спрос на этом рынке Новосибирской области и Сибирского федерального округа<#two#>> повлияет на то, что компания будет совершать и коммерческие рейсы», - поделился планами заместитель генерального директора аэропорта по экономике и коммерческой деятельности Абдул Кусаев.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Для того чтобы Толмачёво развивался не только как транспортный, но и логистический узел областные власти планируют развивать прилегающие к аэропорту территории.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас ведется строительство http://sibkray.ru/news/2010-10-22/12548/<#two#>>Экспоцентра, в ближайшее время он будет реализован. Также два года назад было принято решение о строительстве возле аэропорта http://sibkray.ru/news/2009-3-27/1376/<#two#>>промышленно-логистического парка. На сегодняшний день это самый амбициозный проект на ближайшее время после строительства третьего моста. Промышлено-логистический парк разместится на площади 2 тысячи гектаров, где расположатся десятки резидентов. Перспектива развития этого комплекса – до 25 тысяч рабочих мест, в логистическую зону могут переехать ряд производств из города. Мы предпринимаем ряд шагов, чтобы решить все инфраструктурные вопросы: с электроэнергией, газом, связью для того чтобы обеспечить вход туда различного рода резидентов, - объясняет Николай Симонов.
margin: auto 0cm; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Аэропорт также планирует в дальнейшем развивать свою инфраструктуру.<#two#>> «Мы оборудуем стоянки для крупных грузовых воздушных судов напротив грузового терминала и приобретем ряд аэродромной техники для обслуживания больших воздушных судов», - сообщил<#two#>> Абдул Кусаев.
<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Генеральный план развития авиапредприятия до 2026 года подразумевает объем инвестиций более 20 млрд рублей и включает в себя строительство нового пассажирского терминала класса «С» на 5,5 млн пассажиров, цеха бортового питания, гостиницы класса 4 звезды, выставочного и конгресс-центра, строительство крытой автопарковки, нового перрона, ангара для двух самолетов класса «Д», торгово-развлекательного и логистического центров.