Лента новостей

Все новости

Популярное

Кризис не повлиял на новосибирский рынок косметики

 

В апреле в здании на Красном проспекте, 17, откроется магазин «Рив Гош», сообщил «Ъ-Новосибирск» со ссылкой на директора по развитию сети Евгений Сапфиров. Компания подписала договор об аренде помещения в 500 кв. м на первом этаже. Объем инвестиций, по данным господина Сапфирова, составит около $1,5 млн. Ставка аренды для «Рив Гош» составила 2-2,5 тыс. руб. за квадратный метр в месяц, считает директор Nazarov & Partners. Commercial Real Estate Александр Назаров. Директор новосибирской сети «Ив Роше» Лидия Баловцева оценила место, выбранное «Рив Гош», как весьма удачное. «Люди уже привыкли покупать здесь косметику — рядом расположены магазины «Ив Роше» и «Л’Этуаль», — пояснила она. По мнению госпожи Баловцевой, с открытием «Рив Гош» все магазины этого сегмента только выиграют от соседства, поскольку «концентрация брендов создает эффект синергии, роста покупательского потока». В кризис ситуация на новосибирском рынке косметики и парфюмерии оказалась более стабильной, чем в других сегментах FMCG, отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его данным, продажи этих товаров в регионе в 2009 году выросли в сопоставимых ценах на 3,4% — до 10,2 млрд руб., хотя весь товарооборот розничной торговли за тот же период сократился на 7,4%. В 2010 году на фоне общей стабилизации макроэкономической ситуации и вовсе наблюдалось восстановление рынка, указывает аналитик: «По итогам января — сентября 2010 года продажи косметических товаров в Новосибирской области выросли на 9,9%, номинальный (value) рост составил 21%».

По данным справочника «ДубльГИС», самой крупной сетью в Новосибирске сегодня является местная «Парфюмика», которая насчитывает 16 магазинов. Федеральные сети также занимают прочные позиции. У «Л’Этуаль» 10 магазинов, «О-ля-ля» — восемь, «Иль де ботэ» — три. Уровень конкуренции здесь господин Клягин оценил как «относительно комфортный». По его словам, на долю торговых точек формата дроггери и специализированных магазинов парфюмерии приходится около 30-40% рынка и «есть куда развиваться».
В апреле в здании на Красном проспекте, 17, откроется магазин «Рив Гош», сообщил «Ъ-Новосибирск» со ссылкой на директора по развитию сети Евгений Сапфиров. Компания подписала договор об аренде помещения в 500 кв. м на первом этаже. Объем инвестиций, по данным господина Сапфирова, составит около $1,5 млн. Ставка аренды для «Рив Гош» составила 2-2,5 тыс. руб. за квадратный метр в месяц, считает директор Nazarov & Partners. Commercial Real Estate Александр Назаров. Директор новосибирской сети «Ив Роше» Лидия Баловцева оценила место, выбранное «Рив Гош», как весьма удачное. «Люди уже привыкли покупать здесь косметику — рядом расположены магазины «Ив Роше» и «Л’Этуаль», — пояснила она. По мнению госпожи Баловцевой, с открытием «Рив Гош» все магазины этого сегмента только выиграют от соседства, поскольку «концентрация брендов создает эффект синергии, роста покупательского потока». В кризис ситуация на новосибирском рынке косметики и парфюмерии оказалась более стабильной, чем в других сегментах FMCG, отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его данным, продажи этих товаров в регионе в 2009 году выросли в сопоставимых ценах на 3,4% — до 10,2 млрд руб., хотя весь товарооборот розничной торговли за тот же период сократился на 7,4%. В 2010 году на фоне общей стабилизации макроэкономической ситуации и вовсе наблюдалось восстановление рынка, указывает аналитик: «По итогам января — сентября 2010 года продажи косметических товаров в Новосибирской области выросли на 9,9%, номинальный (value) рост составил 21%».

По данным справочника «ДубльГИС», самой крупной сетью в Новосибирске сегодня является местная «Парфюмика», которая насчитывает 16 магазинов. Федеральные сети также занимают прочные позиции. У «Л’Этуаль» 10 магазинов, «О-ля-ля» — восемь, «Иль де ботэ» — три. Уровень конкуренции здесь господин Клягин оценил как «относительно комфортный». По его словам, на долю торговых точек формата дроггери и специализированных магазинов парфюмерии приходится около 30-40% рынка и «есть куда развиваться».