Лента новостей

Все новости

Популярное

На новосибирском авторынке возник дефицит

 

Тогда для того чтобы купить автомобиль, необходимо было вставать в очередь и ждать его на протяжении как минимум двух месяцев, сообщает «Континент Сибирь». Сейчас ситуация повторяется — многих машин нет в наличии и даже не понятно, когда они появятся, ведь дефицит на некоторые из них наблюдается по всей России. Виной всему то, что большинство производителей после затоваривания 2009 года делали довольно осторожные прогнозы на 2010 год в плане продаж, и поэтому машин не хватает ни Москве, ни тем более регионам. Позитивных изменений в кратчайшее время не предвидится. По данным «КС», всего за три квартала 2010 года в Сибири было продано более 42 тыс. иномарок, что на 35% больше аналогичного периода 2009 года. Больше всего проданных автомобилей пришлось на Красноярск (20,67%). На втором месте оказался Новосибирск — его доля упала с 18% до 16%. Замыкает первую тройку Кемерово (14,52%). Такие результаты оказались вполне прогнозируемыми. Лидерство Красноярска в продажах по большей части объясняется более стабильной ситуацией на автодилерском рынке. Так, за последние два года с авторынка Красноярска практически не ушел ни один дилер — напротив, в город выходили до этого не представленные там бренды, такие как Porsche, Suzuki, Nissan. В Новосибирске же с начала 2010 года по-прежнему продолжают уходить с рынка дилеры известных брендов, в частности, статусы официальных дилеров утратили «Воронцов Моторс» (Subaru), «Баварский Моторный Центр» (BMW). Докризисный статус лидера автомобильного рынка в Новосибирске вновь вернула себе Toyota, с большим отрывом обогнав Chevrolet. Неожиданно вошедший по итогам 2009 года в первую тройку Suzuki теперь переместился лишь на 6-ю позицию. Отметим, что в отличие от других городов Сибири довольно низко в рейтинге продаж располагается KIA, лишь замыкающая первую десятку. В минусе по темпам роста продаж оказались бренды, у которых в силу кризиса временно отсутствуют дилеры, — BMW, Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge. И наоборот, достаточно высокие темпы роста демонстрируют бренды, нашедшие себе сильных новых дилеров взамен ушедших, — Audi, Skoda, Daewoo.
Тогда для того чтобы купить автомобиль, необходимо было вставать в очередь и ждать его на протяжении как минимум двух месяцев, сообщает «Континент Сибирь». Сейчас ситуация повторяется — многих машин нет в наличии и даже не понятно, когда они появятся, ведь дефицит на некоторые из них наблюдается по всей России. Виной всему то, что большинство производителей после затоваривания 2009 года делали довольно осторожные прогнозы на 2010 год в плане продаж, и поэтому машин не хватает ни Москве, ни тем более регионам. Позитивных изменений в кратчайшее время не предвидится. По данным «КС», всего за три квартала 2010 года в Сибири было продано более 42 тыс. иномарок, что на 35% больше аналогичного периода 2009 года. Больше всего проданных автомобилей пришлось на Красноярск (20,67%). На втором месте оказался Новосибирск — его доля упала с 18% до 16%. Замыкает первую тройку Кемерово (14,52%). Такие результаты оказались вполне прогнозируемыми. Лидерство Красноярска в продажах по большей части объясняется более стабильной ситуацией на автодилерском рынке. Так, за последние два года с авторынка Красноярска практически не ушел ни один дилер — напротив, в город выходили до этого не представленные там бренды, такие как Porsche, Suzuki, Nissan. В Новосибирске же с начала 2010 года по-прежнему продолжают уходить с рынка дилеры известных брендов, в частности, статусы официальных дилеров утратили «Воронцов Моторс» (Subaru), «Баварский Моторный Центр» (BMW). Докризисный статус лидера автомобильного рынка в Новосибирске вновь вернула себе Toyota, с большим отрывом обогнав Chevrolet. Неожиданно вошедший по итогам 2009 года в первую тройку Suzuki теперь переместился лишь на 6-ю позицию. Отметим, что в отличие от других городов Сибири довольно низко в рейтинге продаж располагается KIA, лишь замыкающая первую десятку. В минусе по темпам роста продаж оказались бренды, у которых в силу кризиса временно отсутствуют дилеры, — BMW, Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge. И наоборот, достаточно высокие темпы роста демонстрируют бренды, нашедшие себе сильных новых дилеров взамен ушедших, — Audi, Skoda, Daewoo.