Согласно документу, на всех видах транспорта перевозчик должен будет страховать ответственность за причинение вреда пассажирам. Без такой страховки заниматься перевозкой граждан будет нельзя. Объем компенсаций за нанесенный ущерб предлагается значительно увеличить: за причинение вреда жизни – не менее 2 млн. 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью – не менее 2 млн. рублей, за причинение вреда имуществу – не менее 23 тысяч рублей.
Информацию о страховщике и действующем договоре страхования перевозчик обязан будет указывать в местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру.
По словам заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой, законопроект призван обеспечить гарантированное возмещение вреда, причиненного пассажирам при перевозке:
- В законопроекте указано, что срок предоставления страховой выплаты не должен превышать 30 дней. Кроме того, в случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, в трехдневный срок предусматривается предварительная выплата части страховой суммы в размере 100 тысяч рублей. В связи с тем, что уровень страхового тарифа будет зависеть от технического состояния транспорта перевозчика, полагаю, что в случае принятия законопроекта можно будет ожидать повышения безопасности на транспорте, так как у перевозчиков появится заинтересованность в снижении аварийности перевозок, - отмечает депутат.
По мнению председателя некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутата новосибирского Законодательного собрания Валерия Ильенко, законодательные нововведения являются правильной и своевременной мерой.
- Такие правила давно обязательны для перевозчиков в цивилизованном мире, поэтому введение обязательного страхования гражданской ответственности для пассажироперевозчиков можно только приветствовать. Конечно, эти новшества заставят транспортные компании пересмотреть политику в сфере безопасности движения. Но повышения тарифов при этом ожидать не следует. К слову говоря, они и так в Новосибирске не самые маленькие. Страхование ответственности предполагает отчисление страховых взносов, это не те суммы, чтобы говорить об огромном росте расходов перевозчиков, - считает Валерий Ильенко.
Согласно документу, на всех видах транспорта перевозчик должен будет страховать ответственность за причинение вреда пассажирам. Без такой страховки заниматься перевозкой граждан будет нельзя. Объем компенсаций за нанесенный ущерб предлагается значительно увеличить: за причинение вреда жизни – не менее 2 млн. 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью – не менее 2 млн. рублей, за причинение вреда имуществу – не менее 23 тысяч рублей.
Информацию о страховщике и действующем договоре страхования перевозчик обязан будет указывать в местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру.
По словам заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой, законопроект призван обеспечить гарантированное возмещение вреда, причиненного пассажирам при перевозке:
- В законопроекте указано, что срок предоставления страховой выплаты не должен превышать 30 дней. Кроме того, в случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, в трехдневный срок предусматривается предварительная выплата части страховой суммы в размере 100 тысяч рублей. В связи с тем, что уровень страхового тарифа будет зависеть от технического состояния транспорта перевозчика, полагаю, что в случае принятия законопроекта можно будет ожидать повышения безопасности на транспорте, так как у перевозчиков появится заинтересованность в снижении аварийности перевозок, - отмечает депутат.
По мнению председателя некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутата новосибирского Законодательного собрания Валерия Ильенко, законодательные нововведения являются правильной и своевременной мерой.
- Такие правила давно обязательны для перевозчиков в цивилизованном мире, поэтому введение обязательного страхования гражданской ответственности для пассажироперевозчиков можно только приветствовать. Конечно, эти новшества заставят транспортные компании пересмотреть политику в сфере безопасности движения. Но повышения тарифов при этом ожидать не следует. К слову говоря, они и так в Новосибирске не самые маленькие. Страхование ответственности предполагает отчисление страховых взносов, это не те суммы, чтобы говорить об огромном росте расходов перевозчиков, - считает Валерий Ильенко.Принятие закона о страховании ответственности не отразится на тарифах пассажирских перевозок в Новосибирске