Лента новостей

Все новости

Популярное

Принятие закона о страховании ответственности не отразится на тарифах пассажирских перевозок в Новосибирске

 

Согласно документу, на всех видах транспорта перевозчик должен будет страховать ответственность за причинение вреда пассажирам. Без такой страховки заниматься перевозкой граждан будет нельзя. Объем компенсаций за нанесенный ущерб предлагается значительно увеличить: за причинение вреда жизни – не менее 2 млн. 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью – не менее 2 млн. рублей, за причинение вреда имуществу – не менее 23 тысяч рублей. Информацию о страховщике и действующем договоре страхования перевозчик обязан будет указывать в местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой, законопроект призван обеспечить гарантированное возмещение вреда, причиненного пассажирам при перевозке: - В законопроекте указано, что срок предоставления страховой выплаты не должен превышать 30 дней. Кроме того, в случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, в трехдневный срок предусматривается предварительная выплата части страховой суммы в размере 100 тысяч рублей. В связи с тем, что уровень страхового тарифа будет зависеть от технического состояния транспорта перевозчика, полагаю, что в случае принятия законопроекта можно будет ожидать повышения безопасности на транспорте, так как у перевозчиков появится заинтересованность в снижении аварийности перевозок, - отмечает депутат. По мнению председателя некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутата новосибирского Законодательного собрания Валерия Ильенко, законодательные нововведения являются правильной и своевременной мерой. - Такие правила давно обязательны для перевозчиков в цивилизованном мире, поэтому введение обязательного страхования гражданской ответственности для пассажироперевозчиков можно только приветствовать. Конечно, эти новшества заставят транспортные компании пересмотреть политику в сфере безопасности движения. Но повышения тарифов при этом ожидать не следует. К слову говоря, они и так в Новосибирске не самые маленькие. Страхование ответственности предполагает отчисление страховых взносов, это не те суммы, чтобы говорить об огромном росте расходов перевозчиков, - считает Валерий Ильенко.
Согласно документу, на всех видах транспорта перевозчик должен будет страховать ответственность за причинение вреда пассажирам. Без такой страховки заниматься перевозкой граждан будет нельзя. Объем компенсаций за нанесенный ущерб предлагается значительно увеличить: за причинение вреда жизни – не менее 2 млн. 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью – не менее 2 млн. рублей, за причинение вреда имуществу – не менее 23 тысяч рублей. Информацию о страховщике и действующем договоре страхования перевозчик обязан будет указывать в местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой, законопроект призван обеспечить гарантированное возмещение вреда, причиненного пассажирам при перевозке: - В законопроекте указано, что срок предоставления страховой выплаты не должен превышать 30 дней. Кроме того, в случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, в трехдневный срок предусматривается предварительная выплата части страховой суммы в размере 100 тысяч рублей. В связи с тем, что уровень страхового тарифа будет зависеть от технического состояния транспорта перевозчика, полагаю, что в случае принятия законопроекта можно будет ожидать повышения безопасности на транспорте, так как у перевозчиков появится заинтересованность в снижении аварийности перевозок, - отмечает депутат. По мнению председателя некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутата новосибирского Законодательного собрания Валерия Ильенко, законодательные нововведения являются правильной и своевременной мерой. - Такие правила давно обязательны для перевозчиков в цивилизованном мире, поэтому введение обязательного страхования гражданской ответственности для пассажироперевозчиков можно только приветствовать. Конечно, эти новшества заставят транспортные компании пересмотреть политику в сфере безопасности движения. Но повышения тарифов при этом ожидать не следует. К слову говоря, они и так в Новосибирске не самые маленькие. Страхование ответственности предполагает отчисление страховых взносов, это не те суммы, чтобы говорить об огромном росте расходов перевозчиков, - считает Валерий Ильенко.

Новости партнеров

В России и мире

Обязательно сделайте это в вашей теплице, пока не стало слишком холодно: качество почвы станет намного лучше
Надежные способы защититься от людей, которые вытягивают из вас энергию и отравляют ваше биополе
Человек Дерипаски продул выборы мэра Братска. Теперь олигарх мстит ЕР и губернатору
Вот, почему нельзя назначать себе препараты йода самостоятельно: опасные последствия
Актер Анатолий Белый: Пока я жил в России, то мучился и прятал в себе еврея
Все люди, следующие этим 7 правилам, начинают зарабатывать больше
Китай нарастил закупки алтайской пшеницы в девять раз
Рейтинг знаков Зодиака: от самых теплых и искренних до самых холодных и закрытых
Появился еще один министр-мечтатель: Алиханов ищет, куда будет экспортировать самолеты
Как снять усталость тела и души за 10 минут: практика, полезная каждому