Проект третьего моста предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра. Общая стоимость работ первого этапа (мост без многоуровневых развязок на берегах) составляет 14,8 миллиарда рублей. В настоящее время активно ведутся работы по возведению опор моста, сборка пролетных строений, сообщает РИА Новости.
- Планы на 2011 год - удвоение объемов капитальных вложений: 850 миллионов – по городу и области, 1,5 миллиарда – целевая субсидия Минтранса России, - заявил Владимир Городецкий.
В 2010 году, когда началось строительство, бюджеты города и области выделили по 500 миллионов рублей, кроме того, регион взял бюджетный кредит Минфина РФ на сумму 672 миллиона рублей.
- Работы на стратегически важном объекте выполняются строго по графику. Работы ведутся на 23-х опорах, пять на правом берегу готовы, к двум приступаем на левом. Налажено хорошее взаимодействие с нашими партнерами по поставке металлоконструкций – 1,5 тысячи тонн уже поступили, - подчеркнул мэр.
Он сообщил, что в октябре начнется первая укрупненная сборка пролетов моста. В настоящее время ведутся работы по формированию строительного городка - тянется газопровод для отопления домов строителей зимой. Сейчас на объекте работает 400 человек, планируется, что в октябре группировка вырастет до 600-700 человек.
- Финансирование идет в полном объеме. В планах – подготовка левого берега, вынос инженерных коммуникаций с улицы Ватутина. На правом – развязка на улице Большевистская. Здесь уже снесены 25 домов, семьи расселены. Все сроки строительства, выполняются. Наша задача – идти по графику. По нему срок строительства - 4,5 года. Для такого важного и масштабного проекта – темпы очень приличные, - отметил Городецкий.
Проект третьего моста предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра. Общая стоимость работ первого этапа (мост без многоуровневых развязок на берегах) составляет 14,8 миллиарда рублей. В настоящее время активно ведутся работы по возведению опор моста, сборка пролетных строений, сообщает РИА Новости.
- Планы на 2011 год - удвоение объемов капитальных вложений: 850 миллионов – по городу и области, 1,5 миллиарда – целевая субсидия Минтранса России, - заявил Владимир Городецкий.
В 2010 году, когда началось строительство, бюджеты города и области выделили по 500 миллионов рублей, кроме того, регион взял бюджетный кредит Минфина РФ на сумму 672 миллиона рублей.
- Работы на стратегически важном объекте выполняются строго по графику. Работы ведутся на 23-х опорах, пять на правом берегу готовы, к двум приступаем на левом. Налажено хорошее взаимодействие с нашими партнерами по поставке металлоконструкций – 1,5 тысячи тонн уже поступили, - подчеркнул мэр.
Он сообщил, что в октябре начнется первая укрупненная сборка пролетов моста. В настоящее время ведутся работы по формированию строительного городка - тянется газопровод для отопления домов строителей зимой. Сейчас на объекте работает 400 человек, планируется, что в октябре группировка вырастет до 600-700 человек.
- Финансирование идет в полном объеме. В планах – подготовка левого берега, вынос инженерных коммуникаций с улицы Ватутина. На правом – развязка на улице Большевистская. Здесь уже снесены 25 домов, семьи расселены. Все сроки строительства, выполняются. Наша задача – идти по графику. По нему срок строительства - 4,5 года. Для такого важного и масштабного проекта – темпы очень приличные, - отметил Городецкий.На строительство третьего моста направят 3,2 миллиарда рублей