Лента новостей

Все новости

Популярное

Из молодых предпринимателей сделают новых медиа-героев

 

Конкурсный отбор ведётся по трём номинациям – «Молодой мастер бизнеса», «Успешный старт» и «Социально-ответственный бизнес». Всего будет определено по три победителя в каждой номинации – они поедут на финал конкурса, который пройдёт в Санкт–Петербурге. Такое мероприятие проводится в России впервые. 10 регионов откликнулись на предложение в нём поучаствовать. В составе жюри сибирского окружного этапа конкурса – видные представители власти и бизнеса: министр общественных связей и информации правительства Новосибирской области Андрей Филичев, начальник управления планирования проектов в сфере молодёжной политики Федерального агентства по делам молодёжи Сергей Ножов, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области Лада Юрченко и др. Отбор победителей конкурса проходит в два этапа. На первом молодые предприниматели презентуют свой проект, на втором им будет предложено решить бизнес-кейс, а именно – вывести из кризиса фармацевтическую компанию. – Сложно поверить, что ещё 5 лет назад сам термин «молодёжное предпринимательство» был вне государственного словаря или языка, – отметил Сергей Ножов. – Теперь всё по-другому. Благодаря консолидированным усилиям, нам удалось дать старт полноценной комплексной программе поддержки молодёжных предпринимательских инициатив в России. Впервые на молодёжное предпринимательство стали выделяться государственные деньги. В 2010 году совокупный бюджет по этому направлению составил 200 миллионов рублей. По словам Сергея Ножова, конкурс «Молодой предприниматель России-2010» отличается от многих других: – Здесь никто не ставит задачей просто поддержать молодых предпринимателей, выдать им гранты и с ними распрощаться. Мы, прежде всего, хотим вывести молодых предпринимателей в информационное пространство, сделать из них новых медиа-героев, которые в дальнейшем смогут популяризировать эту сложную стезю в молодёжной среде. Каждый из участников что-то здесь почерпнёт: кто-то усовершенствует своё искусство самопрезентации и ораторского мастерства, кто-то получит необходимые экспертные оценки для развития бизнеса, кто-то узнает о новых технологиях, и самое главное – обретёт новых партнёров в регионах Сибирского федерального округа.
Конкурсный отбор ведётся по трём номинациям – «Молодой мастер бизнеса», «Успешный старт» и «Социально-ответственный бизнес». Всего будет определено по три победителя в каждой номинации – они поедут на финал конкурса, который пройдёт в Санкт–Петербурге. Такое мероприятие проводится в России впервые. 10 регионов откликнулись на предложение в нём поучаствовать. В составе жюри сибирского окружного этапа конкурса – видные представители власти и бизнеса: министр общественных связей и информации правительства Новосибирской области Андрей Филичев, начальник управления планирования проектов в сфере молодёжной политики Федерального агентства по делам молодёжи Сергей Ножов, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области Лада Юрченко и др. Отбор победителей конкурса проходит в два этапа. На первом молодые предприниматели презентуют свой проект, на втором им будет предложено решить бизнес-кейс, а именно – вывести из кризиса фармацевтическую компанию. – Сложно поверить, что ещё 5 лет назад сам термин «молодёжное предпринимательство» был вне государственного словаря или языка, – отметил Сергей Ножов. – Теперь всё по-другому. Благодаря консолидированным усилиям, нам удалось дать старт полноценной комплексной программе поддержки молодёжных предпринимательских инициатив в России. Впервые на молодёжное предпринимательство стали выделяться государственные деньги. В 2010 году совокупный бюджет по этому направлению составил 200 миллионов рублей. По словам Сергея Ножова, конкурс «Молодой предприниматель России-2010» отличается от многих других: – Здесь никто не ставит задачей просто поддержать молодых предпринимателей, выдать им гранты и с ними распрощаться. Мы, прежде всего, хотим вывести молодых предпринимателей в информационное пространство, сделать из них новых медиа-героев, которые в дальнейшем смогут популяризировать эту сложную стезю в молодёжной среде. Каждый из участников что-то здесь почерпнёт: кто-то усовершенствует своё искусство самопрезентации и ораторского мастерства, кто-то получит необходимые экспертные оценки для развития бизнеса, кто-то узнает о новых технологиях, и самое главное – обретёт новых партнёров в регионах Сибирского федерального округа.