На сегодняшний день Сибирский федеральный округ находится на пятом месте среди федеральных округов по величине интернет-аудитории, сообщает портал «РБК.Исследования рынков». На него приходится 12% пользователей, то есть примерно столько же, сколько в СЗФО или ЮФО.
Основная аудитория Интернета в СФО – молодые люди со средним специальным и высшим образованием: их доля составляют 30%. Самой популярной точкой доступа в Сеть остается домашний ПК – его предпочитают более 70% пользователей. Именно с него, как показывает опыт европейских стран, пользователи чаще всего совершают онлайн-покупки.
Как и все интернет-рынки в регионах, рынок интернет-торговли СФО находится на этапе зарождения. Кризис и развитие телекоммуникационной инфраструктуры способствовали появлению новых игроков интернет-рынка и росту объемов онлайн-покупок. По итогам прошлого года рынок электронной торговли СФО составил 22,5 миллиарда рублей, что на 44,3% выше уровня 2008 года.
В общем объеме интернет-покупок в России по-прежнему лидируют жители столицы: на них приходится почти 60% покупок. На жителей Новосибирска - только 1,3%, и это открывает перед новыми участниками рынка огромные перспективы. Согласно расчетам Marketing Service Group, розничную онлайн-торговлю в СФО ожидает стабильный рост. Объемы онлайн продаж вырастут к 2012 году до 35,9 миллиардов рублей.
На сегодняшний день Сибирский федеральный округ находится на пятом месте среди федеральных округов по величине интернет-аудитории, сообщает портал «РБК.Исследования рынков». На него приходится 12% пользователей, то есть примерно столько же, сколько в СЗФО или ЮФО.
Основная аудитория Интернета в СФО – молодые люди со средним специальным и высшим образованием: их доля составляют 30%. Самой популярной точкой доступа в Сеть остается домашний ПК – его предпочитают более 70% пользователей. Именно с него, как показывает опыт европейских стран, пользователи чаще всего совершают онлайн-покупки.
Как и все интернет-рынки в регионах, рынок интернет-торговли СФО находится на этапе зарождения. Кризис и развитие телекоммуникационной инфраструктуры способствовали появлению новых игроков интернет-рынка и росту объемов онлайн-покупок. По итогам прошлого года рынок электронной торговли СФО составил 22,5 миллиарда рублей, что на 44,3% выше уровня 2008 года.
В общем объеме интернет-покупок в России по-прежнему лидируют жители столицы: на них приходится почти 60% покупок. На жителей Новосибирска - только 1,3%, и это открывает перед новыми участниками рынка огромные перспективы. Согласно расчетам Marketing Service Group, розничную онлайн-торговлю в СФО ожидает стабильный рост. Объемы онлайн продаж вырастут к 2012 году до 35,9 миллиардов рублей.В 2009 году сибиряки сделали он-лайн покупки на 22,5 миллиарда рублей