«Единая справочная» поможет вашей компании обойти конкурентов
 
Arial<#two#>>Наличие в компании Единой справочной – это лакмусовая бумажка экономического состояния предприятия. Организуя «Единые справочные», компании-заказчики, прежде всего, думают о своих покупателях. Цель: постоянно улучшать обслуживание, расширять каналы коммуникации с покупателями, а также каналы обратной связи для получения полной информации об их предпочтениях и пожеланиях. Ведь улучшение сервиса – это сегодня одно из главных конкурентных преимуществ.
Эксперты считают, что решения для организации Единой справочной не продвигаются в те области экономики, где отсутствует конкуренция – признак нормального развития бизнеса. Поэтому и сравнивают Единую справочную с лакмусовой бумажкой, которая, кстати, показывает, что экономическая ситуация на предприятиях Новосибирска понемногу улучшается.
Компании, которые сотрудничают с Сибирским контакт-центром, создают на его базе Единые справочные службы для того, чтобы каждый желающий из любой точки мог воспользоваться «горячей линией» - узнать о работе сетей магазинов, офисов и представительств, проконсультироваться по действующим промо-акциям, а также оставить свои просьбы, предложения или жалобы.
В работу Сибирского контакт-центра включено обслуживание программ лояльности: первичная обработка анкет участников программы, персонализация и рассылка новых карт взамен утерянных, а также разбор запросов, приходящих по электронной почте и с сайта компании-заказчика.
Если Вы пришли к выводу, что для сохранения и преумножения клиентской базы Вам необходимо иметь хороший сервис, обращайтесь в Сибирский контакт-центр (328-11-77), подробнее http://www.sib-cc.ru <#two#>>на сайте.