Лента новостей

Все новости

Популярное

Массовые опросы без авралов

 

С начала 2010 года в Сибирском контакт-центре резко возрос спрос на услугу «маркетинговые опросы». И это скорее закономерность, чем случайность. Все больше руководителей осознают значимость предварительных опросов потенциальных клиентов для их эффективного привлечения. Качественная и оперативная информация помогает принять правильные решения на пути развития бизнеса, а маркетинговые опросы - это достоверная и оперативная информация о потенциальных клиентах. Особенно актуально это для бурно развивающегося рынка Сибирского региона. В связи с наплывом заказов перед менеджментом контакт-центра встала непростая задача – обеспечить высокую скорость и качество в проведении массовых опросов. В результате из отдела телемаркетинга Сибирского контакт-центра была выделена группа операторов для работы исключительно с опросами. Это решение пришло после нескольких «авралов», когда силами основного состава телемаркетологов, задействованного на постоянных проектах, выполнялись массовые опросы. Теперь группа, выделенная на массовые опросы, работает в специализированном режиме и не отвлекается на параллельные задачи. Кроме того в штат приняты сотрудники — телемаркетологи с неполной занятостью, которые задействуются по мере роста заказов на опросы. Эта схема реализована на базе новосибирского офиса контакт-центра. Результат был получен во время первого же исследования по Красноярскому краю: работать в специализированном режиме гораздо приятнее и заказчикам, и исполнителям. Информация о проведении опросов подробнее на сайте www.sib-cc.ru или по телефону (383) 328 11 77.
С начала 2010 года в Сибирском контакт-центре резко возрос спрос на услугу «маркетинговые опросы». И это скорее закономерность, чем случайность. Все больше руководителей осознают значимость предварительных опросов потенциальных клиентов для их эффективного привлечения. Качественная и оперативная информация помогает принять правильные решения на пути развития бизнеса, а маркетинговые опросы - это достоверная и оперативная информация о потенциальных клиентах. Особенно актуально это для бурно развивающегося рынка Сибирского региона. В связи с наплывом заказов перед менеджментом контакт-центра встала непростая задача – обеспечить высокую скорость и качество в проведении массовых опросов. В результате из отдела телемаркетинга Сибирского контакт-центра была выделена группа операторов для работы исключительно с опросами. Это решение пришло после нескольких «авралов», когда силами основного состава телемаркетологов, задействованного на постоянных проектах, выполнялись массовые опросы. Теперь группа, выделенная на массовые опросы, работает в специализированном режиме и не отвлекается на параллельные задачи. Кроме того в штат приняты сотрудники — телемаркетологи с неполной занятостью, которые задействуются по мере роста заказов на опросы. Эта схема реализована на базе новосибирского офиса контакт-центра. Результат был получен во время первого же исследования по Красноярскому краю: работать в специализированном режиме гораздо приятнее и заказчикам, и исполнителям. Информация о проведении опросов подробнее на сайте www.sib-cc.ru или по телефону (383) 328 11 77.

Новости партнеров

В России и мире

Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?