Лента новостей

Все новости

Популярное

Жители Екатеринбурга получили из Новосибирска морозоустойчивый троллейбус

 

Первый специализированный морозоустойчивый троллейбус вышел на улицы Новосибирска еще в 2006 году. С тех пор предприятие ООО «Сибирский троллейбус» выпустило 62 таких машины. Их уже закупили Иркутская область, Красноярский и Хабаровский края, а на днях первый троллейбус уехал в Екатеринбург. Новый транспорт приспособлен для работы в суровых условиях русской зимы. - Главной нашей задачей является не установка более мощных калориферов, а сохранение тепла в салоне троллейбуса. Для этого утеплены стенки, поставлен двойной стеклопакет, а также произведена герметизация кузова, которая исключает попадание холодного воздуха в салон. Таким образом, уменьшение теплообмена с окружающей средой сокращает потребление электроэнергии, - сообщил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО «Сибирский троллейбус» Сергей Парфенов. По словам руководителей эксплуатирующих организаций, благодаря новой электронной системе управления тяговым двигателем, снижаются ударные динамические нагрузки на детали, увеличивается срок их эксплуатации. Еще одним достоинством этой машины является экономичность: она потребляет на 30-40 процентов элетроэнергии меньше, чем старые аналоги. Блок автономного хода позволяет троллейбусу, в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения, проехать до двухсот метров без подключения к контактной сети. - Немаловажным фактом является то, что цена данного троллейбуса не превышает цен на прочий подвижной состав, - подчеркнул Сергей Парфенов.
Первый специализированный морозоустойчивый троллейбус вышел на улицы Новосибирска еще в 2006 году. С тех пор предприятие ООО «Сибирский троллейбус» выпустило 62 таких машины. Их уже закупили Иркутская область, Красноярский и Хабаровский края, а на днях первый троллейбус уехал в Екатеринбург. Новый транспорт приспособлен для работы в суровых условиях русской зимы. - Главной нашей задачей является не установка более мощных калориферов, а сохранение тепла в салоне троллейбуса. Для этого утеплены стенки, поставлен двойной стеклопакет, а также произведена герметизация кузова, которая исключает попадание холодного воздуха в салон. Таким образом, уменьшение теплообмена с окружающей средой сокращает потребление электроэнергии, - сообщил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО «Сибирский троллейбус» Сергей Парфенов. По словам руководителей эксплуатирующих организаций, благодаря новой электронной системе управления тяговым двигателем, снижаются ударные динамические нагрузки на детали, увеличивается срок их эксплуатации. Еще одним достоинством этой машины является экономичность: она потребляет на 30-40 процентов элетроэнергии меньше, чем старые аналоги. Блок автономного хода позволяет троллейбусу, в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения, проехать до двухсот метров без подключения к контактной сети. - Немаловажным фактом является то, что цена данного троллейбуса не превышает цен на прочий подвижной состав, - подчеркнул Сергей Парфенов.

Новости партнеров

В России и мире

Микробиолог: «Если сохранится рост резистентности к антибиотикам, мы потеряем хирургию»
Эта целебная настойка – настоящий спаситель ваших изнуренных суставов
Рекордных $1,1 трлн достигла капитализация военно-промышленных корпораций стран НАТО
Врач рассказала, кому не стоит запивать еду чаем или кофе
Как поддерживать мужчину в сложной ситуации: знают только мудрые жены
Их свела сама Вселенная: знаки Зодиака, у которых мощная кармическая связь
Своих не бросаем: владельца и гендиректора «Зимней вишни» отпустили на свободу
От Анналены Бербок сбежал муж: Даниэль Холефляйш не выдержал брака с этой особой
Лучший способ «разогнать» лимфу: организм и внешность скажут спасибо
Чаи, которые продлевают жизнь: заваривайте и пейте, если хотите жить дольше 100 лет!