Первый специализированный морозоустойчивый троллейбус вышел на улицы Новосибирска еще в 2006 году. С тех пор предприятие ООО «Сибирский троллейбус» выпустило 62 таких машины. Их уже закупили Иркутская область, Красноярский и Хабаровский края, а на днях первый троллейбус уехал в Екатеринбург. Новый транспорт приспособлен для работы в суровых условиях русской зимы.
- Главной нашей задачей является не установка более мощных калориферов, а сохранение тепла в салоне троллейбуса. Для этого утеплены стенки, поставлен двойной стеклопакет, а также произведена герметизация кузова, которая исключает попадание холодного воздуха в салон. Таким образом, уменьшение теплообмена с окружающей средой сокращает потребление электроэнергии, - сообщил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО «Сибирский троллейбус» Сергей Парфенов.
По словам руководителей эксплуатирующих организаций, благодаря новой электронной системе управления тяговым двигателем, снижаются ударные динамические нагрузки на детали, увеличивается срок их эксплуатации. Еще одним достоинством этой машины является экономичность: она потребляет на 30-40 процентов элетроэнергии меньше, чем старые аналоги. Блок автономного хода позволяет троллейбусу, в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения, проехать до двухсот метров без подключения к контактной сети.
- Немаловажным фактом является то, что цена данного троллейбуса не превышает цен на прочий подвижной состав, - подчеркнул Сергей Парфенов.
Первый специализированный морозоустойчивый троллейбус вышел на улицы Новосибирска еще в 2006 году. С тех пор предприятие ООО «Сибирский троллейбус» выпустило 62 таких машины. Их уже закупили Иркутская область, Красноярский и Хабаровский края, а на днях первый троллейбус уехал в Екатеринбург. Новый транспорт приспособлен для работы в суровых условиях русской зимы.
- Главной нашей задачей является не установка более мощных калориферов, а сохранение тепла в салоне троллейбуса. Для этого утеплены стенки, поставлен двойной стеклопакет, а также произведена герметизация кузова, которая исключает попадание холодного воздуха в салон. Таким образом, уменьшение теплообмена с окружающей средой сокращает потребление электроэнергии, - сообщил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО «Сибирский троллейбус» Сергей Парфенов.
По словам руководителей эксплуатирующих организаций, благодаря новой электронной системе управления тяговым двигателем, снижаются ударные динамические нагрузки на детали, увеличивается срок их эксплуатации. Еще одним достоинством этой машины является экономичность: она потребляет на 30-40 процентов элетроэнергии меньше, чем старые аналоги. Блок автономного хода позволяет троллейбусу, в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения, проехать до двухсот метров без подключения к контактной сети.
- Немаловажным фактом является то, что цена данного троллейбуса не превышает цен на прочий подвижной состав, - подчеркнул Сергей Парфенов.Жители Екатеринбурга получили из Новосибирска морозоустойчивый троллейбус