Лента новостей

Все новости

Популярное

Первая из двадцати опор третьего моста будет заложена в феврале

 

Сегодня первый заместитель губернатора Новосибирской области Василий Юрченко вместе с первым вице-мэром Андреем Ксензовым и руководителем департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николаем Симоновым встретились с представителями компании «Сибмост» и обсудили перспективы строительства объекта. Технологическая подготовка к строительству Оловозаводского моста началась в 2009 году: летом были расчищены берега рек Обь, Иня и Тула, построена технологическая дорога к реке Обь со стороны ул. Большевистской. Сейчас завершается сооружение временного моста через реку Иня. В феврале будет построена первая опора будущего моста. Всего же их будет более 20. Общая длина третьего моста (с подъездными путями) составит почти 5,5 тыс. метров. Он – часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт». На первом этапе (до конца 2014 года) возведут арочный мост длиной 2 096 м с пропускной способностью 60 тыс. автомобилей в сутки, два путепровода – над ул. Большевистская и Ватутина, – две транспортные развязки по этим же улицам с девятью съездами, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию. Стоимость строительства перехода составляет 14,8 млрд. рублей. - В следующем месяце планируется начать строительство моста, - отметил первый заместитель губернатора Василий Юрченко. - Задержка строительства этого объекта может привести к очень серьезным последствиям: сдерживанию развития инфраструктуры, снижению инвестиционной привлекательности Новосибирской области как одного из крупнейших транспортных центров Сибирского региона. Как сообщает областной департамент информации, финансирование проекта предусмотрено бюджетами города и области (по 500 миллионов рублей в 2010 году). По словам Юрченко, на сегодняшний день принято решение обратиться за поддержкой этого проекта к федеральному центру – рассматривается вариант привлечения дополнительных 700 миллионов рублей из федерального бюджета в качестве кредита.
Сегодня первый заместитель губернатора Новосибирской области Василий Юрченко вместе с первым вице-мэром Андреем Ксензовым и руководителем департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николаем Симоновым встретились с представителями компании «Сибмост» и обсудили перспективы строительства объекта. Технологическая подготовка к строительству Оловозаводского моста началась в 2009 году: летом были расчищены берега рек Обь, Иня и Тула, построена технологическая дорога к реке Обь со стороны ул. Большевистской. Сейчас завершается сооружение временного моста через реку Иня. В феврале будет построена первая опора будущего моста. Всего же их будет более 20. Общая длина третьего моста (с подъездными путями) составит почти 5,5 тыс. метров. Он – часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт». На первом этапе (до конца 2014 года) возведут арочный мост длиной 2 096 м с пропускной способностью 60 тыс. автомобилей в сутки, два путепровода – над ул. Большевистская и Ватутина, – две транспортные развязки по этим же улицам с девятью съездами, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию. Стоимость строительства перехода составляет 14,8 млрд. рублей. - В следующем месяце планируется начать строительство моста, - отметил первый заместитель губернатора Василий Юрченко. - Задержка строительства этого объекта может привести к очень серьезным последствиям: сдерживанию развития инфраструктуры, снижению инвестиционной привлекательности Новосибирской области как одного из крупнейших транспортных центров Сибирского региона. Как сообщает областной департамент информации, финансирование проекта предусмотрено бюджетами города и области (по 500 миллионов рублей в 2010 году). По словам Юрченко, на сегодняшний день принято решение обратиться за поддержкой этого проекта к федеральному центру – рассматривается вариант привлечения дополнительных 700 миллионов рублей из федерального бюджета в качестве кредита.