Лента новостей

Все новости

Популярное

Железной дороге не позволят отменить 50 электричек

 


Arial<#two#>>Как уже сообщал Сибкрай.ru, ввиду уменьшения пассажиропотока, руководство ОАО «Экспресс-пригород» http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>объявило об отмене 50 электричек (около 40 процентов рейсов) на всех направлениях. Таким образом компания рассчитывает снизить затраты и повысить населенность вагонов до 42-44, а в часы «пик» до 100 и даже до 150 процентов.
Однако сегодня на встрече с журналистами вице-губернатор Василий Юрченко раскритиковал предложенный вариант плана производственной программы для обеспечения безубыточной работы компании.
- Этот вариант не дает ответов на некоторые вопросы в части фактических доходов. Так, нет позонного учета пассажиропотока и, соответственно, позонного учета доходов. И непонятно, каким доходом будет обладать компания, - заявил вице-губернатор.
46 процентов ОАО «Экспресс-пригород» принадлежит областной администрации, еще 3 % – мэрии Новосибирска. С декабря этого года перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом признана естественной монополией, значит, тарифы на эти услуги должны регулироваться органами исполнительной власти субъектов РФ.
- А госрегулирование подразумевает как понятные источники доходов, так и понятные расходы, - заметил Василий Юрченко.
Сегодня департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также департамент по тарифам Новосибирской области рассматривают производственную программу, представленную ОАО.
- Те заявления, которые делает компания, преждевременны. Мы рассматриваем возможность снижения количества пригородных электропоездов при безусловном обеспечении возможности поездок граждан на работу или учебу в часы утренней и вечерней пиковой нагрузки. Но не так, как это анонсировали представители компании, - подчеркнул Юрченко.
Первый заместитель губернатора отметил, что все действия, которые последнее время происходят вокруг «Экспресс-пригород», показывают, что нужно принимать решения, в том числе и по менеджменту, сообщает областной департамент информации.

Arial<#two#>>Как уже сообщал Сибкрай.ru, ввиду уменьшения пассажиропотока, руководство ОАО «Экспресс-пригород» http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>объявило об отмене 50 электричек (около 40 процентов рейсов) на всех направлениях. Таким образом компания рассчитывает снизить затраты и повысить населенность вагонов до 42-44, а в часы «пик» до 100 и даже до 150 процентов.
Однако сегодня на встрече с журналистами вице-губернатор Василий Юрченко раскритиковал предложенный вариант плана производственной программы для обеспечения безубыточной работы компании.
- Этот вариант не дает ответов на некоторые вопросы в части фактических доходов. Так, нет позонного учета пассажиропотока и, соответственно, позонного учета доходов. И непонятно, каким доходом будет обладать компания, - заявил вице-губернатор.
46 процентов ОАО «Экспресс-пригород» принадлежит областной администрации, еще 3 % – мэрии Новосибирска. С декабря этого года перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом признана естественной монополией, значит, тарифы на эти услуги должны регулироваться органами исполнительной власти субъектов РФ.
- А госрегулирование подразумевает как понятные источники доходов, так и понятные расходы, - заметил Василий Юрченко.
Сегодня департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также департамент по тарифам Новосибирской области рассматривают производственную программу, представленную ОАО.
- Те заявления, которые делает компания, преждевременны. Мы рассматриваем возможность снижения количества пригородных электропоездов при безусловном обеспечении возможности поездок граждан на работу или учебу в часы утренней и вечерней пиковой нагрузки. Но не так, как это анонсировали представители компании, - подчеркнул Юрченко.
Первый заместитель губернатора отметил, что все действия, которые последнее время происходят вокруг «Экспресс-пригород», показывают, что нужно принимать решения, в том числе и по менеджменту, сообщает областной департамент информации.