«Сибсети» подтвердили – наблюдается полное или частичное ограничение доступа к услугам.
Новосибирский интернет провайдер «Сибсети» подвергся хакерской атаке. Компания уже предупредила абонентов, что в настоящий момент может наблюдаться полное или частичное ограничение доступа к услугам – замедление скорости интернета и перебои в работе домофонии.
– В 9:01 зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании – злоумышленники направляют на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы компании не выдерживают нагрузки и перестают отвечать. Первым попал под влияние Новосибирский филиал. Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы побороть атаку на наших абонентов и восстановить работу серверов, – сообщили «Сибсети» на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Ранее о масштабной внешней DDoS-атаке, из-за которой произошел сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области, сообщил «Электронный город». Последствия атаки провайдер устранял с 6 по 15 октября. При этом перерасчет за неудовлетворительное качество услуг компания делала только после личного обращения абонентов и лишь за пять дней.
«Сибсети» подтвердили – наблюдается полное или частичное ограничение доступа к услугам.
Новосибирский интернет провайдер «Сибсети» подвергся хакерской атаке. Компания уже предупредила абонентов, что в настоящий момент может наблюдаться полное или частичное ограничение доступа к услугам – замедление скорости интернета и перебои в работе домофонии.
– В 9:01 зафиксирована хакерская атака на инфраструктуру компании – злоумышленники направляют на наши сервисы и сайты огромное количество запросов. Серверы компании не выдерживают нагрузки и перестают отвечать. Первым попал под влияние Новосибирский филиал. Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы побороть атаку на наших абонентов и восстановить работу серверов, – сообщили «Сибсети» на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Ранее о масштабной внешней DDoS-атаке, из-за которой произошел сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области, сообщил «Электронный город». Последствия атаки провайдер устранял с 6 по 15 октября. При этом перерасчет за неудовлетворительное качество услуг компания делала только после личного обращения абонентов и лишь за пять дней.