Лента новостей

Все новости

Популярное

«Электронный город» сообщил об устранении последствий DDoS-атаки и особенностях перерасчета

 Анна Алябьева   Фото: i2090000ru/vk

«Электронный город» сообщил об устранении последствий DDoS-атаки и особенностях перерасчета

О масштабной внешней DDoS-атаке, из-за которой произошел сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области, «Электронный город» сообщил еще 6 октября. 15 октября интернет-провайдер заявил об устранении последствий. При этом перерасчет за неудовлетворительное качество услуг компания делает только после личного обращения абонентов и лишь за пять дней.

Интернет-провайдер «Электронный город» объявил о том, что последствия DDoS-атаки устранены. На это ушло почти полторы недели.

– 6 октября наши внутренние системы подверглись масштабной внешней DDoS-атаке, что вызвало сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области. Специалисты «Электронного города» работали в круглосуточном режиме. На данный момент последствия DDoS-атак устранены. Предоставление услуг восстановлено, – заявили в «Электронном городе».

Интернет-провайдер уверяет, что специалисты проанализировали ситуацию: найдены и применены дополнительные технические решения, которые усилят защиту и минимизируют последствия инцидента.

Тем временем, абоненты продолжают интересоваться будет ли перерасчет за неудовлетворительное качество оказываемых услуг в период с 6 по 14 октября.

– Вы просто должны были не доводить до такого, расслабились. И перерасчет не забудьте сделать, а то ваш бот уже устал спамить ответные сообщения. Всех благ, – написал комментарий на странице «Электронного города» в соцсети «ВКонтакте» подписчик Виктор Червов.

– Компенсация за неудовлетворительное качество оказываемых услуг в период с 6.10 по 14.10 включительно будет? – поинтересовался там же Константин Пронин.

На что получил ответ: «Вопрос перерасчета рассматривается при обращении на горячую линию 2090000 либо через онлайн-чат, личные сообщения сообщества ВК».

– Я писала вам в чат. В ответ отписки робота. Вы «по умолчанию» должны сделать перерасчет без всяких обращений, – недоумевает еще один абонент Ольга.

Как сообщили Сибкрай.ru в «Электронном городе», «перерасчет абонентам, обратившимся с такой просьбой лично, будет выполнен за 5 дней по массовому сбою». На вопрос, почему всего за пять дней, если по уверениям самого же провайдера, атаки были с 6 по 14 октября включительно, представитель компании отметил: «сбои были только пять дней».

При этом как рассказал редакции один из абонентов «Электронного города» Константин, после того, как он указал в переписке с оператором на то, что они же сами указывали на сбой в работе с 6 по 14 октября включительно, то ему в ответ пришло сообщение, что «обращений не было от вас, а перерасчет выполняется за период, когда внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке, было выявлено 5 нерабочих дней». За них абонент и получил перерасчет в размере 156,78 копеек.
Напомним, 6 октября жители Новосибирска массово пожаловались на сбои в работе провайдера «Электронный город». Интернет, телевидение, видеонаблюдение на части адресов, офисные программы, личный кабинет были недоступны. Также было тяжело дозвониться в колл-центр. В компании пояснили, что это было сделано в целях безопасности.

Массированная DDoS-атака на внутренние системы интернет-провайдера «Электронный город» продолжалась, как заявляют в самой компании, пять дней, на устранение ее последствий потребовалось еще несколько суток.

О масштабной внешней DDoS-атаке, из-за которой произошел сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области, «Электронный город» сообщил еще 6 октября. 15 октября интернет-провайдер заявил об устранении последствий. При этом перерасчет за неудовлетворительное качество услуг компания делает только после личного обращения абонентов и лишь за пять дней.

Интернет-провайдер «Электронный город» объявил о том, что последствия DDoS-атаки устранены. На это ушло почти полторы недели.

– 6 октября наши внутренние системы подверглись масштабной внешней DDoS-атаке, что вызвало сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области. Специалисты «Электронного города» работали в круглосуточном режиме. На данный момент последствия DDoS-атак устранены. Предоставление услуг восстановлено, – заявили в «Электронном городе».

Интернет-провайдер уверяет, что специалисты проанализировали ситуацию: найдены и применены дополнительные технические решения, которые усилят защиту и минимизируют последствия инцидента.

Тем временем, абоненты продолжают интересоваться будет ли перерасчет за неудовлетворительное качество оказываемых услуг в период с 6 по 14 октября.

– Вы просто должны были не доводить до такого, расслабились. И перерасчет не забудьте сделать, а то ваш бот уже устал спамить ответные сообщения. Всех благ, – написал комментарий на странице «Электронного города» в соцсети «ВКонтакте» подписчик Виктор Червов.

– Компенсация за неудовлетворительное качество оказываемых услуг в период с 6.10 по 14.10 включительно будет? – поинтересовался там же Константин Пронин.

На что получил ответ: «Вопрос перерасчета рассматривается при обращении на горячую линию 2090000 либо через онлайн-чат, личные сообщения сообщества ВК».

– Я писала вам в чат. В ответ отписки робота. Вы «по умолчанию» должны сделать перерасчет без всяких обращений, – недоумевает еще один абонент Ольга.

Как сообщили Сибкрай.ru в «Электронном городе», «перерасчет абонентам, обратившимся с такой просьбой лично, будет выполнен за 5 дней по массовому сбою». На вопрос, почему всего за пять дней, если по уверениям самого же провайдера, атаки были с 6 по 14 октября включительно, представитель компании отметил: «сбои были только пять дней».

При этом как рассказал редакции один из абонентов «Электронного города» Константин, после того, как он указал в переписке с оператором на то, что они же сами указывали на сбой в работе с 6 по 14 октября включительно, то ему в ответ пришло сообщение, что «обращений не было от вас, а перерасчет выполняется за период, когда внутренние системы подверглись беспрецедентной внешней DDoS-атаке, было выявлено 5 нерабочих дней». За них абонент и получил перерасчет в размере 156,78 копеек.
Напомним, 6 октября жители Новосибирска массово пожаловались на сбои в работе провайдера «Электронный город». Интернет, телевидение, видеонаблюдение на части адресов, офисные программы, личный кабинет были недоступны. Также было тяжело дозвониться в колл-центр. В компании пояснили, что это было сделано в целях безопасности.

Массированная DDoS-атака на внутренние системы интернет-провайдера «Электронный город» продолжалась, как заявляют в самой компании, пять дней, на устранение ее последствий потребовалось еще несколько суток.