Мастер случайно капнула клей для ресниц на волосы клиентки, а чтобы никто не заметил, отрезала пряди ножницами.
30-летняя Кристина Ольховая из Новосибирска рассказала про мастера по наращиванию ресниц, которая испортила ей волосы.
– Я ходила в салон, который открыла моя знакомая. У меня никогда не возникало претензий к мастерам до этого случая. Я пришла к мастеру на наращивание ресниц. Ближе к концу процедуры она дала мне в руки мини-фен, которым я сушила себе глаза, – рассказала КП-Новосибирск Кристина. – Когда я встала с кушетки, посмотрела в зеркало и увидела, что у меня падают волосы с головы клоками. Естественно, задала вопрос мастеру: «Ты что мне волосы отрезала?».
Мастер начала отнекиваться и не придумала ничего лучше, как сказать: «Я что, дура вам волосы резать? Вы такая и пришли». Клиентка позвонила директору салона и попросила разобраться.
Мастер, по словам женщины, быстро убежала, а они с директором пошли смотреть камеры видеонаблюдения. Как выяснилось, мастер случайно капнула клей для ресниц на волосы клиентки. Чтобы никто не заметил, она взяла ножницы и аккуратно отрезала пряди.
– Директор салона была в ужасе. Мастер передо мной не извинилась, а мне пришлось заново ехать и наращивать волосы. Директор возместила мне эти расходы, – говорит Кристина.
При этом мастера в салоне пожалели, не уволили. Но, как говорит клиентка, ситуацию решили предать огласке сейчас, потому что лешмейкер снова поступила некрасиво: ушла в отпуск, уехала к себе домой, а когда ей пришла зарплата, написала хозяйке, что больше не будет работать. При этом люди к ней были записаны на месяц вперед.
Кристина надеется, что для мастера эти ситуации послужат хорошим уроком на будущее и научит решать проблемы, а не убегать от них.
30-летняя Кристина Ольховая из Новосибирска рассказала про мастера по наращиванию ресниц, которая испортила ей волосы.
– Я ходила в салон, который открыла моя знакомая. У меня никогда не возникало претензий к мастерам до этого случая. Я пришла к мастеру на наращивание ресниц. Ближе к концу процедуры она дала мне в руки мини-фен, которым я сушила себе глаза, – рассказала КП-Новосибирск Кристина. – Когда я встала с кушетки, посмотрела в зеркало и увидела, что у меня падают волосы с головы клоками. Естественно, задала вопрос мастеру: «Ты что мне волосы отрезала?».
Мастер начала отнекиваться и не придумала ничего лучше, как сказать: «Я что, дура вам волосы резать? Вы такая и пришли». Клиентка позвонила директору салона и попросила разобраться.
Мастер, по словам женщины, быстро убежала, а они с директором пошли смотреть камеры видеонаблюдения. Как выяснилось, мастер случайно капнула клей для ресниц на волосы клиентки. Чтобы никто не заметил, она взяла ножницы и аккуратно отрезала пряди.
– Директор салона была в ужасе. Мастер передо мной не извинилась, а мне пришлось заново ехать и наращивать волосы. Директор возместила мне эти расходы, – говорит Кристина.
При этом мастера в салоне пожалели, не уволили. Но, как говорит клиентка, ситуацию решили предать огласке сейчас, потому что лешмейкер снова поступила некрасиво: ушла в отпуск, уехала к себе домой, а когда ей пришла зарплата, написала хозяйке, что больше не будет работать. При этом люди к ней были записаны на месяц вперед.
Кристина надеется, что для мастера эти ситуации послужат хорошим уроком на будущее и научит решать проблемы, а не убегать от них.