Лента новостей

Все новости

Популярное

Губернатор: разрыв концессии по четвертому мосту не рассматривается

 Александр Корепанов   Фото: Анна Алябьева

Губернатор: разрыв концессии по четвертому мосту не рассматривается

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что правительство региона даже не рассматривает идею о расторжении концессии по четвертому, платному мосту в Новосибирске.

Во время сессии Заксобрания Новосибирской области 11 июля депутат Вадим Агеенко предложил расторгнуть концессионное соглашение с ГК «ВИС» по четвертому мосту в Новосибирске.

Специалисты говорят, дай бог, в июле-августе 2026 года достроят, а то и в октябре. За это время вырастет цена концессии еще на два миллиарда, – сообщил народный избранник.

Однако губернатор региона заявил в ответ, что главная проблема строительства сооружения кроется в финансировании. Рассматриваются новые допсоглашения, которые согласуют в федеральных органах. Идея о разрыве концессии с ГК «ВИС» даже не рассматривается, остается задача с вводом моста в 2025 году.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске с ВИС заключено в 2017 году. Объект изначально предполагалось сдать к Молодежному чемпионату мира по хоккею зимой 2022-2023 годов. Но срок сдачи неоднократно переносили.

Сначала концессионер пытался переложить ответственность за срыв сроков на экономическую и политическую ситуации в стране и мире. Федеральная антимонопольная служба отказала в продлении концессионного соглашения, после ВИС обвинил региональные власти.

Следом появилось заявление о возможном возобновлении строительства при условии, что будут разблокированы средства, выделенные правительством РФ в качестве компенсации удорожания стоимости капитальных затрат (около трех миллиардов рублей). Но когда региональные власти не пошли ни на какие уступки, ВИС решил давить на жалось: сначала, убеждая новосибирцев в своей заботе, а затем всех причастных в том, что приходится вкладывать в проект свои «непредвиденные» средства.

В арбитражном суде рассматривается порядка семи гражданских дел по иску министерства транспорта и дорожного хозяйства или Новосибирской области, от имени которой выступает Минтранс, к ООО «Сибирская концессионная компания» (дочерняя структура ГК «ВИС»). И хотя движение, судя по истории дел, все же наблюдается, ни одного решения не вынесено до сих пор – заседания либо постоянно переносятся, либо подробности не раскрываются.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что правительство региона даже не рассматривает идею о расторжении концессии по четвертому, платному мосту в Новосибирске.

Во время сессии Заксобрания Новосибирской области 11 июля депутат Вадим Агеенко предложил расторгнуть концессионное соглашение с ГК «ВИС» по четвертому мосту в Новосибирске.

Специалисты говорят, дай бог, в июле-августе 2026 года достроят, а то и в октябре. За это время вырастет цена концессии еще на два миллиарда, – сообщил народный избранник.

Однако губернатор региона заявил в ответ, что главная проблема строительства сооружения кроется в финансировании. Рассматриваются новые допсоглашения, которые согласуют в федеральных органах. Идея о разрыве концессии с ГК «ВИС» даже не рассматривается, остается задача с вводом моста в 2025 году.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске с ВИС заключено в 2017 году. Объект изначально предполагалось сдать к Молодежному чемпионату мира по хоккею зимой 2022-2023 годов. Но срок сдачи неоднократно переносили.

Сначала концессионер пытался переложить ответственность за срыв сроков на экономическую и политическую ситуации в стране и мире. Федеральная антимонопольная служба отказала в продлении концессионного соглашения, после ВИС обвинил региональные власти.

Следом появилось заявление о возможном возобновлении строительства при условии, что будут разблокированы средства, выделенные правительством РФ в качестве компенсации удорожания стоимости капитальных затрат (около трех миллиардов рублей). Но когда региональные власти не пошли ни на какие уступки, ВИС решил давить на жалось: сначала, убеждая новосибирцев в своей заботе, а затем всех причастных в том, что приходится вкладывать в проект свои «непредвиденные» средства.

В арбитражном суде рассматривается порядка семи гражданских дел по иску министерства транспорта и дорожного хозяйства или Новосибирской области, от имени которой выступает Минтранс, к ООО «Сибирская концессионная компания» (дочерняя структура ГК «ВИС»). И хотя движение, судя по истории дел, все же наблюдается, ни одного решения не вынесено до сих пор – заседания либо постоянно переносятся, либо подробности не раскрываются.


Новости партнеров

В России и мире

Секреты первого впечатления: как ваше тело даст окружающим понять, что вы – сильный и уверенный в себе человек
Не ешьте эти продукты и не пейте эти лекарства перед «солнечными ваннами»: чревато ожогом и другими бедами
Родители гениев: 5 пар знаков Зодиака, у которых рождаются самые умные дети
Лечит или калечит: стоит ли умываться дегтярным мылом
Что значит для России разрешение на импорт яблок из КНДР
7 вещей, которые лучше избегать в храме, чтобы не лишиться здоровья и не привлечь неприятности
Чтобы вашим волосам все завидовали и восхищались, налегайте на эти продукты
Как ведут себя на первом свидании разные знаки Зодиака
Ваш брак несчастный? Это легко проверить по пяти признакам
Универсальный вид спорта для людей всех возрастов: защищает от болезней сердца и суставов