По статистике, количество ДТП и погибших в авариях в местах, где установлены средства фото- и видеофиксации, падает. Однако народные избранники считают, что не всегда комплексы установлены в рациональных местах.
Во время заседания комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области 21 мая замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер сообщил, что в области действуют 264 комплекса фото и видеофиксации. 180 из них – стационарные, 78 – передвижные (позволяют осуществлять оперативное реагирование по текущей обстановке на дорогах), 3 – мобильные (установлены в служебных автомобилях). В первую очередь рассматривается установка их на опасных участках дорог. По результатам анализа за 2022 и 2023 годы, на 30 % снизилось количество ДТП в местах, где стоят камеры. На 6 % снизилось количество погибших. На 28 % уменьшилось количество пострадавших.
– Есть другой вопрос о рациональности установки этих комплексов. Мы каждый день слышим от избирателей, жителей Новосибирской области, что невозможно проехать... Но с другой стороны – не нарушайте правила дорожного движения, – прокомментировал отчет замминистра транспорта депутат Заксобрания Новосибирской области Валерий Ильенко.
Депутат привел пример с трассами, когда скорость движения не соответствует загруженности.
– Ограничение по 40, 60, 70 километров в час. Здесь есть вопросы, – отметил депутат.
Окончательные выводы по действующим системам фотовидеофиксации участники дискуссии намерены сделать на следующем заседании в июне. Когда мэрия Новосибирска, наконец, предоставит информацию о местах концентрации ДТП. Во время прошлого заседания комитета в городской администрации заявили, что вопрос на рассмотрении в ГИБДД. К последнему заседанию информацию не согласовали в Госавтоинспекции.
Ранее депутат Законодательного собрания Николай Мочалин обратил внимание правительства Новосибирской области и коллег по парламенту на проблему с камерами, фиксирующими нарушения ПДД: они работают не на безопасность, а на зарабатывание денег.
По статистике, количество ДТП и погибших в авариях в местах, где установлены средства фото- и видеофиксации, падает. Однако народные избранники считают, что не всегда комплексы установлены в рациональных местах. Депутаты усомнились в эффективности камер на дорогах
 Александр Корепанов
Фото: tg-канал ГКУ ЦОДД НСО
Во время заседания комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области 21 мая замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер сообщил, что в области действуют 264 комплекса фото и видеофиксации. 180 из них – стационарные, 78 – передвижные (позволяют осуществлять оперативное реагирование по текущей обстановке на дорогах), 3 – мобильные (установлены в служебных автомобилях). В первую очередь рассматривается установка их на опасных участках дорог. По результатам анализа за 2022 и 2023 годы, на 30 % снизилось количество ДТП в местах, где стоят камеры. На 6 % снизилось количество погибших. На 28 % уменьшилось количество пострадавших.
– Есть другой вопрос о рациональности установки этих комплексов. Мы каждый день слышим от избирателей, жителей Новосибирской области, что невозможно проехать... Но с другой стороны – не нарушайте правила дорожного движения, – прокомментировал отчет замминистра транспорта депутат Заксобрания Новосибирской области Валерий Ильенко.
Депутат привел пример с трассами, когда скорость движения не соответствует загруженности.
– Ограничение по 40, 60, 70 километров в час. Здесь есть вопросы, – отметил депутат.
Окончательные выводы по действующим системам фотовидеофиксации участники дискуссии намерены сделать на следующем заседании в июне. Когда мэрия Новосибирска, наконец, предоставит информацию о местах концентрации ДТП. Во время прошлого заседания комитета в городской администрации заявили, что вопрос на рассмотрении в ГИБДД. К последнему заседанию информацию не согласовали в Госавтоинспекции.
Ранее депутат Законодательного собрания Николай Мочалин обратил внимание правительства Новосибирской области и коллег по парламенту на проблему с камерами, фиксирующими нарушения ПДД: они работают не на безопасность, а на зарабатывание денег.