В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось.
В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».
При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.
Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги.
Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.
В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось. В мэрии не могут решить, что «скормить» горожанам из-за ремонта Октябрьского моста
 Александр Корепанов
Фото: 2GIS
В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».
При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.
Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги.
Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.