ОАО «РЖД» считает Новосибирск самым капиталоемким по реализации программы «Городская электричка».
В РЖД обсуждают возвращение к реализации проекта «Городская электричка». Об этом сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» депутат Госдумы РФ Александр Аксененко:
«Глава ОАО “РЖД” Олег Белозеров, с заместителями посетил заседание нашей фракции СРПЗП. На этой встрече я попросил дать разъяснения по городским электричкам. Вот какой ответ получил от заместителя, курирующего вопросы пассажирского комплекса: Новосибирск включен в федеральную программу “Мобильный город”, эта программа финансируется бюджетом РФ (из ФНБ – Фонд национального благосостояния). В рамках этой программы ОАО “РЖД” реализует проекты по развитию инфраструктуры для городских электричек. Кроме Новосибирска в программу включены еще 6 регионов, соблюдается очередность. И Новосибирск, вместе с Екатеринбургом, вынесены по срокам реализации за 2025-й год. Одна из причин – Новосибирск оказался самым капиталоемким по реализации программы – десятки миллиардов рублей! Но и объемы прироста пассажиропотока в Новосибирске одни из самых больших».
Аксененко привел дословную цитату представителя РЖД: «Поэтапно мы уверены, что дойдем и до Новосибирска».
Напомним, ранее в пресс-службе ЗСЖД Сибкрай.ru сообщали, что разработанный проект предусматривает строительство 13,4 километра дополнительных путей в городе, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов в Новосибирске и развитие существующих железнодорожных станций. Помимо этого, возможно развитие городской инфраструктуры: автомобильных и пешеходных дорог, подходов и подъездов, изменение маршрутов и транспортной сети.
В июле 2021 года была введена в эксплуатацию первая остановка проекта – «Пригородный простор». Сейчас платформу с правым берегом Новосибирска связывают шесть пригородных маршрутов АО «Экспресс-пригород» – они курсируют до станции «Новосибирск-Восточный» через «Новосибирск-Главный».
В 2021 году Минтранс Новосибирской области совместно с управлением ЗСЖД приступил к работе над технико-экономическим обоснованием проекта «Городская электричка». Он может потребовать вложений в сумме около 14 миллиардов рублей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Планировалось, что пассажирские платформы появятся в створе улицы Спортивной, на пересечении улиц Титова и Дукача, в створе улицы Троллейная и в районе путепровода станции «Чемская», добавили в обладминистрации. Также в рамках проекта планируется платформа «Университетская».
В РЖД обсуждают возвращение к реализации проекта «Городская электричка». Об этом сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» депутат Госдумы РФ Александр Аксененко:
«Глава ОАО “РЖД” Олег Белозеров, с заместителями посетил заседание нашей фракции СРПЗП. На этой встрече я попросил дать разъяснения по городским электричкам. Вот какой ответ получил от заместителя, курирующего вопросы пассажирского комплекса: Новосибирск включен в федеральную программу “Мобильный город”, эта программа финансируется бюджетом РФ (из ФНБ – Фонд национального благосостояния). В рамках этой программы ОАО “РЖД” реализует проекты по развитию инфраструктуры для городских электричек. Кроме Новосибирска в программу включены еще 6 регионов, соблюдается очередность. И Новосибирск, вместе с Екатеринбургом, вынесены по срокам реализации за 2025-й год. Одна из причин – Новосибирск оказался самым капиталоемким по реализации программы – десятки миллиардов рублей! Но и объемы прироста пассажиропотока в Новосибирске одни из самых больших».
Аксененко привел дословную цитату представителя РЖД: «Поэтапно мы уверены, что дойдем и до Новосибирска».
Напомним, ранее в пресс-службе ЗСЖД Сибкрай.ru сообщали, что разработанный проект предусматривает строительство 13,4 километра дополнительных путей в городе, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов в Новосибирске и развитие существующих железнодорожных станций. Помимо этого, возможно развитие городской инфраструктуры: автомобильных и пешеходных дорог, подходов и подъездов, изменение маршрутов и транспортной сети.
В июле 2021 года была введена в эксплуатацию первая остановка проекта – «Пригородный простор». Сейчас платформу с правым берегом Новосибирска связывают шесть пригородных маршрутов АО «Экспресс-пригород» – они курсируют до станции «Новосибирск-Восточный» через «Новосибирск-Главный».
В 2021 году Минтранс Новосибирской области совместно с управлением ЗСЖД приступил к работе над технико-экономическим обоснованием проекта «Городская электричка». Он может потребовать вложений в сумме около 14 миллиардов рублей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Планировалось, что пассажирские платформы появятся в створе улицы Спортивной, на пересечении улиц Титова и Дукача, в створе улицы Троллейная и в районе путепровода станции «Чемская», добавили в обладминистрации. Также в рамках проекта планируется платформа «Университетская».