Лента новостей

Все новости

Популярное

Севший под Новосибирском авиалайнер могут утилизировать

 Александр Корепанов   Фото: «КП-Новосибирск»

Севший под Новосибирском авиалайнер могут утилизировать

Аэробус А320, севший на пшеничное поле в Убинском районе Новосибирской области, все-таки распилят и отправят в утиль, сообщает телеграм-канал.

Самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» аварийно сел в поле пшеницы под Новосибирском 12 сентября 2023 года. С тех пор судьба лайнера была неясна. Выдвигались различные предложения: разобрать и перевезти технику, взлететь на ней с поля или отправить в утиль. Видимо, владельцы все-таки выбрали последний вариант. Информацию опубликовал Telegram-канал FlightMode.

Источник сообщил каналу, что финансово нецелесообразно продолжать попытки по вызволению самолета с места, где он находится уже почти четыре месяца. Остаточный ресурс не позволит покрыть возможные расходы на подъем с поля.

Некоторые части самолет пойдут на запчасти, но сама техника будет списана.

Ранее стало известно, что ни одна организация не хочет брать на себя ответственность по восстановлению самолета Airbus A320 без проведения экспертизы и исследования прочности конструкции воздушного судна. Однако испытания прочности лайнеров ранее в России в принципе не проводили.

Аэробус А320, севший на пшеничное поле в Убинском районе Новосибирской области, все-таки распилят и отправят в утиль, сообщает телеграм-канал.

Самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» аварийно сел в поле пшеницы под Новосибирском 12 сентября 2023 года. С тех пор судьба лайнера была неясна. Выдвигались различные предложения: разобрать и перевезти технику, взлететь на ней с поля или отправить в утиль. Видимо, владельцы все-таки выбрали последний вариант. Информацию опубликовал Telegram-канал FlightMode.

Источник сообщил каналу, что финансово нецелесообразно продолжать попытки по вызволению самолета с места, где он находится уже почти четыре месяца. Остаточный ресурс не позволит покрыть возможные расходы на подъем с поля.

Некоторые части самолет пойдут на запчасти, но сама техника будет списана.

Ранее стало известно, что ни одна организация не хочет брать на себя ответственность по восстановлению самолета Airbus A320 без проведения экспертизы и исследования прочности конструкции воздушного судна. Однако испытания прочности лайнеров ранее в России в принципе не проводили.