Росавиация пришла к выводу, что экипаж самолета Airbus A320, севшего на поле в Новосибирской области, допустил ряд ошибок.
Расследование инцидента с посадкой Airbus A320 рейса «Сочи – Омск» в поле под Новосибирском завершила Росавиация. Об этом сообщило издание «Известия».
Издание со ссылкой на материалы расследования уточняет, что к посадке самолета на поле привел ряд ошибок экипажа. В частности, одна из ошибок состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. Так, при заходе в омский аэропорт давления гидросистемы хватало для выпуска шасси и закрытия створок. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси.
К падению давления в «зеленой» гидросистеме привело нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.
Кроме того, к инциденту привела нехватка топлива для завершения полета до запасного аэропорта. Эксперты пришли к выводу, что пилоты неверно рассчитали необходимое количество топлива и необоснованно приняли решение лететь до Новосибирска. При наборе высоты по пути в Новосибирск экипаж не уделил должного внимания повышенному расходу и остатку топлива.
При этом, отметили в Росавиации, уже после ряд допущенных ошибок посадка на поле была единственным верным решением.
После расследования Росавиация дала рекомендацию авиакомпаниям повторно изучить требования по порядку расчета топлива.
Напомним, 12 сентября на пшеничном поле в районе села Каменка Убинского района Новосибирской области экстренно приземлился самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» Airbus A320 рейса «Сочи – Омск». На борту находились 167 человек, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа. Два пассажира получили ушибы, остальные при посадке не пострадали. По факту вынужденной посадки возбуждено уголовное дело. Известно, что авиакомпания собирается возместить ущерб сельхозпроизводителю.
Росавиация пришла к выводу, что экипаж самолета Airbus A320, севшего на поле в Новосибирской области, допустил ряд ошибок.Росавиация назвала ошибки экипажа, которые привели к посадке самолета на поле
 Денис Калин
Фото: Telegram-канал UralAirlines_Official
Расследование инцидента с посадкой Airbus A320 рейса «Сочи – Омск» в поле под Новосибирском завершила Росавиация. Об этом сообщило издание «Известия».
Издание со ссылкой на материалы расследования уточняет, что к посадке самолета на поле привел ряд ошибок экипажа. В частности, одна из ошибок состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. Так, при заходе в омский аэропорт давления гидросистемы хватало для выпуска шасси и закрытия створок. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси.
К падению давления в «зеленой» гидросистеме привело нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.
Кроме того, к инциденту привела нехватка топлива для завершения полета до запасного аэропорта. Эксперты пришли к выводу, что пилоты неверно рассчитали необходимое количество топлива и необоснованно приняли решение лететь до Новосибирска. При наборе высоты по пути в Новосибирск экипаж не уделил должного внимания повышенному расходу и остатку топлива.
При этом, отметили в Росавиации, уже после ряд допущенных ошибок посадка на поле была единственным верным решением.
После расследования Росавиация дала рекомендацию авиакомпаниям повторно изучить требования по порядку расчета топлива.
Напомним, 12 сентября на пшеничном поле в районе села Каменка Убинского района Новосибирской области экстренно приземлился самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» Airbus A320 рейса «Сочи – Омск». На борту находились 167 человек, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа. Два пассажира получили ушибы, остальные при посадке не пострадали. По факту вынужденной посадки возбуждено уголовное дело. Известно, что авиакомпания собирается возместить ущерб сельхозпроизводителю.