В среду, 27 сентября, в Новосибирске с проблемами доступа к сети столкнулись абоненты ООО «Новотелеком» и «Сибсети».
Абоненты ООО «Новотелеком» столкнулись с проблемами со связью в районе 11.30, в частности от интернета оказалась отключена редакция Сибкрай.ru.
«Задача по восстановлению к 16:00 поставлена», – сообщили в службе технической поддержки.
Также с отсутствием связи столкнулись абоненты компании «Сибсети». Организация пообещала все восстановить до 14.00, но сдвинула срок на 16.00.
«Уважаемые абоненты, по техническим причинам контактный центр и услуги в Новосибирске не работают. Мы уже занимаемся решением вопроса. Ориентировочный срок решения 16:00. Приносим извинения за доставленные неудобства», – сообщили в компании.
Редакция Сибкрай.ru обратилась в Минцифры Новосибирской области с просьбой прокомментировать такое масштабное отключение.
Абоненты ООО «Новотелеком» столкнулись с проблемами со связью в районе 11.30, в частности от интернета оказалась отключена редакция Сибкрай.ru.
«Задача по восстановлению к 16:00 поставлена», – сообщили в службе технической поддержки.
Также с отсутствием связи столкнулись абоненты компании «Сибсети». Организация пообещала все восстановить до 14.00, но сдвинула срок на 16.00.
«Уважаемые абоненты, по техническим причинам контактный центр и услуги в Новосибирске не работают. Мы уже занимаемся решением вопроса. Ориентировочный срок решения 16:00. Приносим извинения за доставленные неудобства», – сообщили в компании.
Редакция Сибкрай.ru обратилась в Минцифры Новосибирской области с просьбой прокомментировать такое масштабное отключение.