Лента новостей

Все новости

Популярное

«Нам радоваться этой подачке?»: 1,5 тысячи новосибирцев подписали петицию за возврат на маршрут 29 автобуса

 Рихарда Лем   Фото: архив

«Нам радоваться этой подачке?»: 1,5 тысячи новосибирцев подписали петицию за возврат на маршрут 29 автобуса

Жители Северо-Чемского жилмассива собирают подписи под петицией за возвращение автобуса маршрута № 29 и собираются на личный прием в мэрию.

В сети появилась петиция за возвращение автобуса №29 на прежний маршрут следования. Его перекинули на улицу Петухова, ввергнув Северо-Чемской жилмассив в транспортный коллапс.

«Мы, жители Новосибирска, требуем возврата прежнего маршрута 29-го автобуса. Жизнь стала невыносимой! Добираться стало невозможным!» – написали они лаконично.

Автор петиции, пенсионерка Ольга Неборакова намерена достучаться до мэрии и записалась на личный прием к заместителю начальника департамента управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Владимиру Кондаурову. 

«Нас не спросили, хотим ли мы этих перемен, просто поставили перед фактом. Нам радоваться этой подачке? Теперь каждый раз в панике подходишь к дверям этого троллейбуса и видишь, что у тебя возможности втиснуться на площадку практически совсем нет», – объяснила Сибкрай.ru она.

При запуске троллейбуса №29 заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин хвалился перед мэром, что все дублирующие маршруты в Кировском районе сняли – конкурентов у новеньких троллейбусов теперь нет.  Именно это и приводит местных жителей в ужас.

Помимо 29-го автобуса власти города убрали 12-й автобус, ПАЗик, который тоже ходил до площади Маркса. За счет этого увеличилась нагрузка на и без того плотно заполняющийся 88-й автобус, следующий через Северо-Чемской и Краснообск до ОбьГЭСа. 

Маршрутки не в счет. Во-первых, их тоже хотят в конечном счете убрать, во-вторых, на них не распространяются скидки на проезд и проездные.

Есть претензии у жителей и к маршруту нового троллейбуса, которым их принудили пользоваться. Если 29-й автобус проходил через «МЕГУ», где есть пересадочный узел на правый берег через Бугринский мост, то троллейбус останавливается на «Рабочей». Кроме того, автобус на площади Маркса останавливался напротив «Версаля», где есть пересадка на другие маршруты по Ленинскому району. Троллейбус делает остановку на Ватутина. Людям приходится идти пешком одну остановку. А это потеря драгоценных утренних минут перед работой. 

«Работодатели же не будут делать скидку на то, что у нас убрали автобусы, последуют опоздания, выговоры, увольнения. Конечно, можно сказать, чтобы мы раньше вставали и выходили из дома. Но если уж мэрия не делает нашу жизнь легче, неужели нельзя ее хотя бы не усложнять», – поясняет Ольга Неборакова.

Еще один фактор, сделавший жизнь Северо-Чемского невыносимой, это время окончания движения новых троллейбусов.

«Я изучила расписание. Из Марусино последний троллейбус выходит в 22.15, по Ватутина он проходит в 22.40, и на конечную он приходит в 23.06. Это все. В Марусино последний проходит около полуночи. То есть наш спальный район в десять вечера должен уже засыпать. Чем они лучше нас?» – передает возмущение соседей Неборакова.

А, наконец, жители Северо-Чемского недоумевают, зачем на Затулинке потребовался еще один дублирующий маршрут до Маркса, если по той же Сибиряков-Гвардейцев и так ходят автобусы № 4, 6, 14, 24, 44, 45, 60, не считая многочисленных ПАЗиков.

В пятницу, 15 сентября, Ольга Неборакова намерена донести это до чиновников. А пока рассчитывает, что ее петиция наберет максимум подписей.

Такая же ситуация ждет пользователей троллейбуса № 8, который обновят с продлением до «Пединститута» и троллейбуса № 5, который продлят до Стрижей. 

Жители Северо-Чемского жилмассива собирают подписи под петицией за возвращение автобуса маршрута № 29 и собираются на личный прием в мэрию.

В сети появилась петиция за возвращение автобуса №29 на прежний маршрут следования. Его перекинули на улицу Петухова, ввергнув Северо-Чемской жилмассив в транспортный коллапс.

«Мы, жители Новосибирска, требуем возврата прежнего маршрута 29-го автобуса. Жизнь стала невыносимой! Добираться стало невозможным!» – написали они лаконично.

Автор петиции, пенсионерка Ольга Неборакова намерена достучаться до мэрии и записалась на личный прием к заместителю начальника департамента управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Владимиру Кондаурову. 

«Нас не спросили, хотим ли мы этих перемен, просто поставили перед фактом. Нам радоваться этой подачке? Теперь каждый раз в панике подходишь к дверям этого троллейбуса и видишь, что у тебя возможности втиснуться на площадку практически совсем нет», – объяснила Сибкрай.ru она.

При запуске троллейбуса №29 заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин хвалился перед мэром, что все дублирующие маршруты в Кировском районе сняли – конкурентов у новеньких троллейбусов теперь нет.  Именно это и приводит местных жителей в ужас.

Помимо 29-го автобуса власти города убрали 12-й автобус, ПАЗик, который тоже ходил до площади Маркса. За счет этого увеличилась нагрузка на и без того плотно заполняющийся 88-й автобус, следующий через Северо-Чемской и Краснообск до ОбьГЭСа. 

Маршрутки не в счет. Во-первых, их тоже хотят в конечном счете убрать, во-вторых, на них не распространяются скидки на проезд и проездные.

Есть претензии у жителей и к маршруту нового троллейбуса, которым их принудили пользоваться. Если 29-й автобус проходил через «МЕГУ», где есть пересадочный узел на правый берег через Бугринский мост, то троллейбус останавливается на «Рабочей». Кроме того, автобус на площади Маркса останавливался напротив «Версаля», где есть пересадка на другие маршруты по Ленинскому району. Троллейбус делает остановку на Ватутина. Людям приходится идти пешком одну остановку. А это потеря драгоценных утренних минут перед работой. 

«Работодатели же не будут делать скидку на то, что у нас убрали автобусы, последуют опоздания, выговоры, увольнения. Конечно, можно сказать, чтобы мы раньше вставали и выходили из дома. Но если уж мэрия не делает нашу жизнь легче, неужели нельзя ее хотя бы не усложнять», – поясняет Ольга Неборакова.

Еще один фактор, сделавший жизнь Северо-Чемского невыносимой, это время окончания движения новых троллейбусов.

«Я изучила расписание. Из Марусино последний троллейбус выходит в 22.15, по Ватутина он проходит в 22.40, и на конечную он приходит в 23.06. Это все. В Марусино последний проходит около полуночи. То есть наш спальный район в десять вечера должен уже засыпать. Чем они лучше нас?» – передает возмущение соседей Неборакова.

А, наконец, жители Северо-Чемского недоумевают, зачем на Затулинке потребовался еще один дублирующий маршрут до Маркса, если по той же Сибиряков-Гвардейцев и так ходят автобусы № 4, 6, 14, 24, 44, 45, 60, не считая многочисленных ПАЗиков.

В пятницу, 15 сентября, Ольга Неборакова намерена донести это до чиновников. А пока рассчитывает, что ее петиция наберет максимум подписей.

Такая же ситуация ждет пользователей троллейбуса № 8, который обновят с продлением до «Пединститута» и троллейбуса № 5, который продлят до Стрижей.